max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
никогда ничего подобного не бывало и вот опять
Цитата:"Дело даже не в пресловутой вестернизации образования, а в попытках уничтожить систему образования, которая у нас есть, и ее любые зачатки. И поэтому неудивительно, что эти люди с прекрасными лицами, которые нам объясняют, как учить наших детей и чему, оказываются впутаны в подобные вещи", - подчеркивает политолог.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=K6vqXEHe1wo
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Хоспади, да в научных кругах через одного так
всегда так было, чем умнее тем нестандарнее
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
при чём тут "научные круги"? их в вашей главной шарашке не было и нет
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
чё никому не интересно? про гомосеков же?
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
это вот этим жевотным Международный банк поручил "Улучшать" российские школы.
http://www.myshared.ru/slide/525872/
походу, дома пущай лучше учатся
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
всем пох.
но сколько же заднеприводных
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
не в том проблема, что они вытворяют в придорожных мотельчиках, а в том, какое влияние они оказывают на систему образования в стране
Цитата:Сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет Фрумин. Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встает в полный рост. Но проблема еще шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников.
Еще в бытность СССР, с 1987 года, Фрумин возглавлял экспериментальную школу «Универс» г.Красноярска. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам.
Сегодня Исак Давидович постоянно дает для СМИ комментарии по проблемам российской школы. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. В довершение всего, Фрумин видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», курируемого Высшей школой экономики.
Цитата:Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я – эффективный учитель».
Интересно, что Институт образования ВШЭ, находящийся под руководством этих личностей, имеет прямой контакт со младшими школьниками, в т.ч. учащимися первого класса. Согласно информации, размещенной на сайте ВУЗа, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и Ко, охватило порядка 2700 первоклашек.
Таким образом, гомосексуальные пристрастия профессора Фрумина и Максима Петрова, приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних.
Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о «норме» неокрепшим детским умам.
Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО «Издательство «Просвещение» под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики.
ну как же так, а?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы