Страница 1 из 1
alexmart
Привет всем!
Проблема в том, что при отпущеной педали газа на работающем двигателе БК-12 показывает 1% открытия заслонки или моргает: то 0, то 1%. При неработающем или работающем, но холодном двигателе показывает стабильно 0%. Датчик арзамасский, почти новый, вроде бы исправный. При неработающем двигателе и отпущенной педали БК-12 показывает 0.3 В, при полностью нажатой - 4.1 В. Это нормально? При работающем двигателе нижний порог повышается до примерно 0.5 В.

В чем может быть дело? Почему на горячем движке такая фигня творится?
tdv
Попробуй может немного тросик газа ослабить или сам ДПДЗ ослабить в креплениях и повернуть немного, там есть маленький зазорчик вот только не помню по часовой или против. Я себе тож так выставлял. я
alexmart
Тросик ослаблен, не перетянут. У самого датчика расширил отверстия крепления и закрутил со смещением вправо. Добился этим только того, что нижний порог напряжения стал 0.3 В вместо 0.4.
Ажур
Поставь датчик GM(850руб). Уже три года езжу - все эти проблемы с оборотами на ХХ, при резком торможении(со штатным датчиком за 150руб) - пропали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы