alexmart
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Привет всем!
Проблема в том, что при отпущеной педали газа на работающем двигателе БК-12 показывает 1% открытия заслонки или моргает: то 0, то 1%. При неработающем или работающем, но холодном двигателе показывает стабильно 0%. Датчик арзамасский, почти новый, вроде бы исправный. При неработающем двигателе и отпущенной педали БК-12 показывает 0.3 В, при полностью нажатой - 4.1 В. Это нормально? При работающем двигателе нижний порог повышается до примерно 0.5 В.
В чем может быть дело? Почему на горячем движке такая фигня творится?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Попробуй может немного тросик газа ослабить или сам ДПДЗ ослабить в креплениях и повернуть немного, там есть маленький зазорчик вот только не помню по часовой или против. Я себе тож так выставлял. я
alexmart
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Тросик ослаблен, не перетянут. У самого датчика расширил отверстия крепления и закрутил со смещением вправо. Добился этим только того, что нижний порог напряжения стал 0.3 В вместо 0.4.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Поставь датчик GM(850руб). Уже три года езжу - все эти проблемы с оборотами на ХХ, при резком торможении(со штатным датчиком за 150руб) - пропали.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы