это может быть какой-нить подшипник, ролик, помпа или шкив-демпфер генератора.
самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?
можно запускать мотор без ремня генератора, АКБ при этом не разрядится(он у меня старый)?
Или это надо кратковременно делать. - послушал и глуши мотор?
самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253.
за замену помпы и ремня ГРМ просят 13500 рублей.
у меня двигатель дефектный оказался, с несоосностью осей.
У него на заводе была установлена подпиленная с нужной стороны дистанционная шайба у ролика, которую при очередной замене выбросили и потом долго мучались со сползанием ремня.
Для прослушивания я недавно прикупил автомобильный стетоскоп, как чувствовал, что понадобится.
за работу - 4500 замена ГРМ, 2000 - помпа итого - 6500.
Давно Вы сами то были в том сервисе?
Прослужила старая помпа ТЗА и ремень БРТ всего 6 лет - 42000 км
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы