Подбираю товарищу авто. впаривал весту и равон кобальт. но женщины-женщины-женщины.
потянуло в салон киа под ногинском. удивительное кстати место. заезжаешь на территорию - все у ворот курят. заходишь в салун. НИ_КО_ГО.
даже ресепсиониса сосет табачные палочки.
ну наконец появился мЭнэджр - с красным от запоя лицом.
так сяк, грю - затетстить надо новинку.
да ни вопрос - поехали. документы какие? да никаких! пофиг
загрузились - а было нас с менеджрм аж 5 пятером. и сразу на кривую дорогу. интересно было подвесон проверить - ибо это явно слабое место было у перового поколения.
обогрев руля включил - милая вещица
ямки отлично отрабатывает, прошлой мерзости как в старом соплярисе или киа стыде уже нет. единственное не удалось проверить поведение на резких стыках на скорости - типа тех, что на трехе.
рулится приятно, руль невесом но чувствителен. седла- сойдут, лутьше вестовских, но не более. выехал на трассу - в пол!!!
епана корейска мать, как же движка воет. как первые полуседаны, только еще хуже
все что косается шумки движки - стало гораздо хуже. шелест клапанов ушел - пришел натужный дикий вой
в общем впечатления смешанные. 1.4 нет и пока не будет. итого самый простой рио из доступных на ручке - 761 килорубль