Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Не отщелкивается рычаг включения поворотника с
одной стороны, куда лезть, что менять?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Менять подрулевой переключатель. 120 рэ в среднем.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
J_rockiN писал(а):Менять подрулевой переключатель.
от шнивы или калины
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если длина пальцев и диаметр руля позволяют.
А так да, хорошие переключалки.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
-=Worm=- писал(а):от шнивы или калины
почему именно эти, а не родные?
какие у них особенности?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Andrey2114 писал(а):почему именно эти, а не родные?
какие у них особенности?
внешний вид и звук при преключении. если от калины, то + доп кнопка для фароомывателя например .
J_rockiN писал(а):Если длина пальцев и диаметр руля позволяют.
есть такое
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
еще не смотрел принцип работы, за счет чего выключатель
знает что руль пошел в обратную сторону из поворота, это
я к тому может там починить можно?
сам щелчок отключения слышно, но не отключается, иногда этих щелчков
куча при маневрировании, т.к. он не отключается,
задалбывает
и зачем в мурзилке при замене переключателей снимают рулевое колесо?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Andrey2114 писал(а):еще не смотрел принцип работы, за счет чего выключатель
знает что руль пошел в обратную сторону из поворота, это
я к тому может там починить можно?
сам щелчок отключения слышно, но не отключается, иногда этих щелчков
куча при маневрировании, т.к. он не отключается,
задалбывает
сломан язычок - замена
Andrey2114 писал(а):не понял, калиновские рычаги короче чтоль?
ближе к приборке дальше от руля
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
посмотрел в паскере на картинках, лучше родной, хоть
и дороже калиновского
если только калиновский супер-пупер
неубиваемый?, а так внешний вид не понравился
менять только сам переключатель поворотников или все в
сборе?
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
В сборе нафик не надо всё, один переключатель, там делов на 5 минут.
а так это их болезнь там вон хорошо видно язычёк ломается или держатель пружины любой и писец
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Andrey2114 писал(а):посмотрел в паскере на картинках, лучше родной, хоть
и дороже калиновского если только калиновский супер-пупер
неубиваемый?, а так внешний вид не понравился
У меня на 14 - стоят от шнивы, так калиновские на моем калиносаряе гораздо круче -и длинные и включаются мягче
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
dorinspector
Не вводи народ в заблуждение, способствующее началу очереднего флейма "про старые ворота". они не длинные - они к рулю ближе стоят.
к тому же левого "калиновского" нет и никогда не было. Левый - от ШНивы, правый - от ШНивы или от Калины (с кнопками). И на Приоре тоже они стоят.
Andrey2114
Для начала снять кожух. Вынуть "неработающий" подрулевой выключатель. Проверить работоспособность механизма отщелкивания - белый язычок (на фото выше его видно) и целостность его (бывает ломается или скалывается, образец - соседний переключатель). Проверить, не сместился ли соединитель - это черная хрень на рулевой колонке, в которую вставляются переключатели. Болт регулировки снизу - ослабил, поставил на место, затянул (не до одурения - там пластмасса, сломаешь - приходи сюда, расскажу как починить дешево и надежно).
Как регулировать: вынимаешь подрулевой - смотришь в соединитель "внутрь" и крутишь руль - увидишь внутри белую хрень (она - цилиндр), паз в ней и в нем перемычку. Вот эта перемычка и есть "мехнизм отщелкивания". Регулировкой "вверх-вниз" соединителя надо добиться, чтобы язычок был в этом пазу.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
J_rockiN писал(а):Менять подрулевой переключатель. 120 рэ в среднем.
у нас таких цен давно нет.. порядка 200р
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Заморочился тоже поставил себе от шенивы переключатели, сперва бракованный попался который на дворники идёт, массу включаешь, на лобовое начинает поливать омывайка, заменил, всё работает чётко, отбивает мягко, по приятней звук, но вот что касается удобства....иногда дальний включаешь вместе с поворотником, недавно случай был: хотел перестроиться, включил поворотник и дальний одновременно случайно и не заметил, спереди тип на фокусе начал тормозить и ровняться, думал что-то хочу от него
, ну это ладно, самое конечно что убивает это их расположенность ближе к приборке, тут уж начинаешь завидовать тем у кого пальцы длинные ). Всё бы хорошо, дело привычки, но не проездил и недели как перестал отбивать правый поворотник, ковыряться лезть вообще нет никакого желания, конечно если там ерунда как перемычка вышла с паза это одно, другое дело если сломалась, в общем решил поставить родные переключатели, вид конечно видом, но удобство при манврировании превыше )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы