Страница 1 из 2
Лёха-124i
Всем здарова!
Есть у меня в хозяйстве трактор Т-40АМ.
Короче вот руки дошли до мелкого ремонта.
Суть следующая.
На тракторе где приемная труба (по нашему штаны) в месте соединения с цилиндрами потеряно пару шпилек, и соответственно выхлоп в этом месте пердит и загрязняет двигатель.
Делаю вывод о том, что в цилиндре сорвана скорей всего резьба и не получится уже затянуть крепко.
Вот прикидываю как лучше обойтись.
1. купить ремонтные шпильки от жигулей (да они подходят)
2. двумя номерами мечиков сделать резьбу
3. посадить на фиксатор резьбы красный (для не разъединения деталей)
4. сразу проверить все старые шпильки, которые сейчас стоят.

Но вот еще вопрос.
Есть ли какие то герметики, которые можно тупо вместо прокладки для этого соединения (штаны+цилиндр) использовать?
Чапай
Поставь гужон ! Больше никак. Либо наваривать, рассверливать фрезеровать, но это уже дорого, и долго.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Лёха-124i писал(а):

2. двумя номерами мечиков сделать резьбу


можно и так, но если есть место, что бы не прослабить стенку.
Лежандр
Лёха-124i
Есть листовой паронит в продаже, копеек стоит. И есть "Цемент глушителя" Абро, температуру держит, но вот насчет годен ли в качестве прокладки не уверен. Есть какой-то черный герметик их же ( не путать с красным), надо смотреть температуру допустимую А самое простое - надыбать асбестового шнура и проложить им.
Ludvig
Прокладка из отожженой меди решит проблему на более долгий срок чем паронит. Если найдешь медь, конечно.
Лёха-124i
так конечно *** найду. даже не представляю где искать
jaki
Лёха-124i писал(а):

в месте соединения с цилиндрами потеряно пару шпилек


таки резьба сорвана или нет?
если сорвана,делай следующий размер в головке цилиндров и увеличенные шпильки.прокладку металлоасбест,если не найдешь заводскую бери листовой и вырубай зубилом.
FHR
Меди в приемке металла полно
Лёха-124i
часть резьбы была сорвана, я уже делал там новый размер и вставлял ремонтные шпильки.
Guk
Трактор сдать в металлолом. 63
SDRIVER
Лёха-124i писал(а):

На тракторе где приемная труба (по нашему штаны) в месте соединения с цилиндрами потеряно пару шпилек, и соответственно выхлоп в этом месте пердит и загрязняет двигатель.

Делаю вывод о том, что в цилиндре сорвана скорей всего резьба и не получится уже затянуть крепко.


Почему сразу резьба сорвана? Может шпильки просто обломало? Там пусто обломышей нет?
Лёха-124i писал(а):

Есть ли какие то герметики, которые можно тупо вместо прокладки для этого соединения (штаны+цилиндр) использовать?


нет
Прокладки эти копейки стоят
Лёха-124i
так прокладки новые ставил, один *** через них сечет. сильно не получается обтянуть гайку, поскольку боюсь что сорвет резьбу
Ludvig
Есть керамические герметики. Но не уверен что долго продержится это. Может металлическая сетка с герметиком продержится.
wirtgen
SDRIVER писал(а):

Почему сразу резьба сорвана? Может шпильки просто обломало? Там пусто обломышей нет?


+1
Лёха-124i писал(а):

так прокладки новые ставил, один *** через них сечет.


Плоскость коллектора ровная ? Может фрезернуть или притереть ее .
Alexandr008
Прокладки стоят по 25р.
rover
Лёха-124i
Цитата:

4. сразу проверить все старые шпильки, которые сейчас стоят.


Приемная труба из чугуна обычно, ты ее не просверлишь. Точнее просверлишь, если у тебя есть лишний ящик сверл hehe
Я бы лучше прошел мечиком и поставил шпильку с переходом, есть такие.

Добавлено спустя 44 секунды:

wirtgen
Цитата:

Плоскость коллектора ровная ? Может фрезернуть или притереть ее .


Ну да, на тракторе, в глубине hehe Две прокладки обычно ставят bboyan
wirtgen
rover писал(а):

Приемная труба из чугуна обычно, ты ее не просверлишь. Точнее просверлишь, если у тебя есть лишний ящик сверл hehe


Чугун еще лучше чем сталь сверлится hehe В точности коллектор рассверлить обычно проблем нет .
rover писал(а):

Ну да, на тракторе, в глубине hehe

Ровный стол , сверху стекло , потом кусок наждачной бумаги из рулона и притирай пока не надоест hehe
rover писал(а):

Две прокладки обычно ставят


Если на плоскостях язвы есть ,прокладки выдует , вопрос времени . Хоть 3 прокладки поставь .
DAI
Снимать коллектор и вскрытие покажет. Новые шпильки номинал. Ремонтные или колхоз. ИМХО г@$но вопрос, если доступ нормальный
DNKDNK
wirtgen писал(а):

Чугун еще лучше чем сталь сверлится


Это чем?
rover
wirtgen
Цитата:

Чугун еще лучше чем сталь сверлится


Я помню коллектор напильником пытался равнять, плоскость. Вспотел как индеец за час работы. Напильник на выброс hehe
DNKDNK
А я пластину чугуниевую мм 5 толщиной электролобзиком резал. Три или четыре пилки - в ноль - прорезал сантиметров 10. В итоге ломал руками - благо черный - хрупкий был. (серые чугуны, кстати, крутейшая вещь - химией не разъедаются, ржа не берет и пластичные)
Лежандр
DNKDNK писал(а):

А я пластину чугуниевую мм 5 толщиной электролобзиком резал. Три или четыре пилки - в ноль - прорезал санттметров 10. В итоге ломал руками - благо черный - хрупкий был. (серые чугуны, кстати, крутейшая вещь - химией не разъедаются, ржа не берет и пластичные)



Серые или ковкие?... Серый-то ИМХО обычно на отливки всякие идет... supercool
wirtgen
DNKDNK писал(а):

Это чем?


Всмысле чем ? Берешь сверлишь и сравниваешь .
rover писал(а):

Я помню коллектор напильником пытался равнять, плоскость. Вспотел как индеец за час работы. Напильник на выброс


Раз -два в год увеличиваю отверстия под шпильки на хваленном амеровском коллекторе ( эту падлу от температуры сжимает и он ломает шпильки крайние ) драчевым напильником . 10-15 минут работы 63
алекс спб
Яб пересверлиося на больший размер,футорка,клей,ждать сутки
rg-45
ТС изначально не фтеме.
пара постов выше это явно доказывает.
rover
DNKDNK
Цитата:

А я пластину чугуниевую мм 5 толщиной электролобзиком резал


Фигня, я раз стойку стабилизатора лобзиком пилил. Купил какие-то, они через год по песцу пошли. Стали такие же, как запчасти от автоваза. И закипело все намертво. Да оно мне сразу не понравилось, особенно запахом. Запчасти от ваза так пахнут - сырым подвалом.

Как я с этой стойкой мудохался, кто бы видел (точнее одну все таки открутил, газовым ключом и матерью, а вторая срезала себе обе гайки и встала намертво). Выдирал ее два дня. В итоге она располовинилась там под крылом на две части, отпустила рычаг. Я смог подобраться к гайкам и пильнул сами гайки, сделав надрезы на них. Они вообще как масло распилились, сбил зубилом и извлек остатки. Крепкое железо попалось, сразу видно - из сырого чугуна в подвале штамповали. Если б еще не ломались так быстро - цены бы им небыло pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы