Страница 1 из 2
svarnoi
Поменять тормозуху в гидроприводе тормозов и в приводе сцепления.
На бэхе 520 в предпоследнем кузове.Итого 2 рубля.30 минут работы.Шкуродерство или как ? Тормозуха бмвшная своя. supercool facepalm А в Машквэ скока?
viper31
сервисы совсем подокуели уже. хоть б/у не покупай.
Vlad B
svarnoi писал(а):

На бэхе 520в предпоследнем кузове.Итого 2 рубля.30 минут работы.Шкуродерство или как ?Тормозуха бмвшная своя. А в Машквэ скока?



А почему бы не ободрать лошариков покупающих Кастрол в банке с этикеткой БНВ? ROFL
svarnoi
Я в след раз приеду и када спросят чо за тачила скажу Лада Ларгус. Если будут возмущаться скажу что у них со зрением не тово.Главное аргументированно убедить человека что он неправ 63
Vlad B
svarnoi писал(а):

Я в след раз приеду и када спросят чо за тачила скажу Лада Ларгус



Так нех менять в шарагах где даж прокачку гидроблока АБС не делают.
svarnoi
Vlad B писал(а):

svarnoi писал(а):

На бэхе 520в предпоследнем кузове.Итого 2 рубля.30 минут работы.Шкуродерство или как ?Тормозуха бмвшная своя. А в Машквэ скока?



А почему бы не ободрать лошариков покупающих Кастрол в банке с этикеткой БНВ? ROFL

А чо касторол делает тормозуху? А причом это? Говорю, это тариф тока за работу я со своей тормозухой приехал.Кастрол или Маннол пофиг же. supercool
Extreme
на беху по дешману ещё
только 146% они там накосячили тебе, я бы прокачал потом самостоятельно hehe
svarnoi
Я кер знает прокачку наверно делали.Иначе бы педалька упала. supercool
Extreme
svarnoi писал(а):

Иначе бы педалька упала.


тогда лучше сам не суйся, катай так hehe
svarnoi
Нее я ученый. Я прямо у них на площадке разогнался и экстренно с переходом в юз оттормаживался с выключенной кнопкой и с включенной.Все по честному было. supercool Им накой хрен косячить за такие деньги я же им тут же возврат оформлю supercool

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

viper31 писал(а):

сервисы совсем подокуели уже. хоть б/у не покупай.

Обижаешь. wwow Я бэшку новую брал 3 года назад.Потом я ее правда искупал и очень был этому нерад. Но ничо-просушилась))
Vlad B
svarnoi писал(а):

А чо касторол делает тормозуху?



Да ващет огромный нефтехимический концерн на планете Земля, и антифризы делает и жижу в АКПП.

svarnoi писал(а):

Им накой хрен косячить за такие деньги я же им тут же возврат оформлю



Без прокачки гидроблока, часто бывает некому возврат оформлять, поинтересуйся у коллег по палате как там эта процедура происходит, на современных системах АБС да еще с ЕБД всякими не в каждом сервисе есть дилерское оборудование чтоб правильно это делать.
OLEG_074
Я давеча заморочился рулевыми наконечниками и стендом, так уехал к официалам, по ценам в среднем по обзвону были Pardon
kolhoznik
мда, нынче простое ТО на бюджетное ино от 10к начинается. Сам обслуживаю свою ласточку.
svarnoi
Так 2 рубля это много или мало или нормально? supercool
Vlad B
kolhoznik писал(а):

мда, нынче простое ТО на бюджетное ино от 10к начинается. Сам обслуживаю свою ласточку.



5800руб. hehe Все включено, масло, фильтра, проверка подвески, но только до 31 октября. Pardon
viper31
kolhoznik писал(а):

мда, нынче простое ТО на бюджетное ино от 10к начинается.


больше.
Vlad B
OLEG_074 писал(а):

Я давеча заморочился рулевыми наконечниками и стендом, так уехал к официалам, по ценам в среднем по обзвону были



А я кста тоже заметил, что им сча тоже жрать хочется, и ценник у них на 10-15% выше чем по рынку, зато в чистом автосервисе с лицензией и гарантией, и делает тот же Вася, но за Васей смотрят и он не хочет быть уволен после первого косяка когда клиент повторно обратиться в предъявой.
Да и оборудование у официалов есть, могут сканер подцепить фирменный, а не китайское гавно и вычислить проблему, а не пол авто разбирать будут за твой счет. supercool
брат шумы
знакомый говорил,что первое ТО на дастере ему в 8.5 обошлось.он прибуел немного и решил забить на официальный сервис
svarnoi
Т.е. ты рекомендуешь официальных разводиллеров,так? supercool
Vlad B
svarnoi писал(а):

Т.е. ты рекомендуешь официальных разводиллеров,так?



В машинах где по-старинке тормозуху не прокачать - лучше использовать дилеров.
У меня корефан владелец частного СТО, я просто знаю как там проводятся замены ремней ГРМ, замена сцепы и прочие сложные операции.
После опробования лома и гайковерта обычно начинают читать интернеты, и это хорошо если узел уже не убит и разъемы не сломаны.
Hans11
не знаю как тормозуху, а колодки на вольво (у официалов запчасти+работа) стоит сменить около 9круб. ТО60, кажется, 22круб (запчасти+работа). Смотрел оригинальные запчасти для ТО (если самому покупать) - получилось около 17 круб. ТО делают где-то 2 часа. Если взять за основу нормочас 2,5 круб, то получается, что цена вполне адекватная. Но за смену колодок 9 круб - это просто.... facepalm
svarnoi
С каких пор замена сцепы стала сложной операцией Smile У нас када я еще на кутузовском работал в Эл Джи чурки на газельке сожгли сцепу прямо во дворе(так что весь двор и дом Жириновского кашлял от вони) и за полтора часа поменяли и уехали. supercool
Vlad B
viper31 писал(а):

kolhoznik писал(а):

мда, нынче простое ТО на бюджетное ино от 10к начинается.


больше.



Это с потолка взятые данные, видимо тазозавод проплачивает, позавчера сделал ТО1 у официального дилера - 5800руб под ключ, по акции, но в среднем по стране 6500-7000руб реально стоит, у одаренных дилеров типа Рольфа там 8800руб.
http://hyundai-rolflahta.ru/service/maintenance/#ck_auto_lg_1219

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

svarnoi писал(а):

С каких пор замена сцепы стала сложной операцией У нас када я еще на кутузовском работал в Эл Джи чурки на газельке сожгли сцепу прямо во дворе(так что весь двор и дом Жириновского кашлял от вони) и за полтора часа поменяли и уехали.



Как станешь разбираться в авто, тогда и будешь так спрашивать, у многих современных авто чтоб сцепу поменять, надо и двигатель снять или выхлопную систему и прочие рычаги отстегнуть, это тебе не жигуль или газель.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Hans11 писал(а):

Но за смену колодок 9 круб - это просто....



Это разводилово галимое на официальном уровне, там наверняка какие-нить спец-ключи и приспособы, плюс электронику обучить заново и тому подобное. При таких ценниках эти колодки должны служить под 100тыс.км не меньше.
svarnoi
Влад да ты гонишь чо та. Я еще на Альмеру классик в 2011 году делал 1-е ТО за 7 килорублей. У официалов чтоб гарантию не потерять. А тогда доллар стоил 30 рублей.А сейчас доллар стоит в 2 раза больше.Гонишь ты. supercool supercool

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Vlad B писал(а):



Как станешь разбираться в авто, тогда и будешь так спрашивать, у многих современных авто чтоб сцепу поменять, надо и двигатель снять или выхлопную систему и прочие рычаги отстегнуть, это тебе не жигуль или газель.

Тычо издеваешься. Мне делать больше нех как разбираться в БЭХу лезть? Бэха чай не Приора и не Калина,чьтоб в нее лазить мля. supercool
Tony999io
svarnoi писал(а):

Я в след раз приеду и када спросят чо за тачила скажу Лада Ларгус. Если будут возмущаться скажу что у них со зрением не тово.Главное аргументированно убедить человека что он неправ 63


Главное что бы ты не возмущаелся когда если они что то сломают то тебе деталь от ларгуса отдадут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы