Страница 1 из 1
DiK96
Приветствую!
Проблемка следующая, наелся в самый "подходящий" момент топливный насос, так как времени не было и авто стояло поперек проезда, побежал в ближайший магазин за насосом со стаканом сразу в сборе, быстро поменял, все заработало, поехал. Но...
Указатель уровня топлива упал в низ и загорелась лампа, лежит ниже плинтуса при повороте ключа на зажигание он не двигается, лампа горит.
Далее следующая проблема, заливаю полный бак, литров 13-15 выезжаю и начинается подсос воздуха насосом. Слышно когда автомобиль не заведеный включаешь зажигание, слышно как насос неравномерно работает, глотает воздух. Ну и от сюда все проблемы, то на разгоне движок не тянет и т.п. Если бак полный то все норм. Вернуть насос уже нет возможности, магазин за 1200 км ((( Единственное что на коробке стояла галка что для ваз 2110 подходит, а для самар не стоит галка.
Отличаются ли насосы между десятками и самарами.
Да топливная так называемая без обратки
d.dmitry
Воздух может глотать насос - если в стакан насоса медленно затекает бензин, из-за закрытого отверстия внизу стакана(там типа клапан болтается мелкий, может заклинить в закрытом виде). Это если уровень бензина ниже чем верх стакана.

Про датчик уровня, смотри маркировку на плате поплавка (на стакане бензонасоса закреплено), может не подходит к твоей приборке.
И вобще бы проверить в руках как поплавок работает, трётся ли контакт по дорожке или отогнут.
rg-45
DiK96 писал(а):

заливаю полный бак, литров 13-15 выезжаю и начинается подсос воздуха насосом.


DiK96 писал(а):

Если бак полный то все норм.


так полный бак или где? Wink
Alexandr008
rg-45 писал(а):

так полный бак или где?


facepalm
Написано же, - 13-15л от полного бака
DiK96
Alexandr008 писал(а):

Написано же, - 13-15л от полного бака



Вот не дать не взять Wink

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

d.dmitry писал(а):

из-за закрытого отверстия внизу стакана(там типа клапан болтается мелкий, может заклинить в закрытом виде)



Понял, проверю

d.dmitry писал(а):

Про датчик уровня, смотри маркировку на плате поплавка (на стакане бензонасоса закреплено), может не подходит к твоей приборке.



А как определить какая маркировка подходит к моей?

d.dmitry писал(а):

И вобще бы проверить в руках как поплавок работает, трётся ли контакт по дорожке или отогнут.



Аналогично проверю, спасибо. Только сейчас сообразил что дорожка просто может быть пленочкой заклеена для транспортировки, ну и вообще посмотрю.
d.dmitry
DiK96 писал(а):


d.dmitry писал(а):

Про датчик уровня, смотри маркировку на плате поплавка (на стакане бензонасоса закреплено), может не подходит к твоей приборке.



А как определить какая маркировка подходит к моей?

Искать надо по интернету, документов вроде нет про это.
http://luxvaz.ru/vaz-2114/8-zamena-datchika-urovnya-topliva.html Тут на первой картинке видно возле дорожек маркировку ДУТ- чётотам.
На своём родном дутеэнадо смотреть маркировку.

Тут ещё почитай про варианты проблемы https://www.drive2.ru/c/1126740/
DiK96
d.dmitry писал(а):

На своём родном дутеэнадо смотреть маркировку.



К сожалению, на радостях выкинул его (((
витмар
DiK96 писал(а):

К сожалению, на радостях выкинул его


facepalm
А сейчас какой стоит?Так-то с завода на моей стоял ДУТ11.
Развернуть

Народ ставит ДУТ 17 или К2.
rg-45
Alexandr008 писал(а):

от полного бака


цитату встудию Wink
DiK96
витмар писал(а):

DiK96 писал(а):

К сожалению, на радостях выкинул его


facepalm
А сейчас какой стоит?Так-то с завода на моей стоял ДУТ11.
Развернуть

Народ ставит ДУТ 17 или К2.



Пытался рассмотреть, но так и не смог разглядеть из за датчика что там написано ДУТ и какая то буква (одна) толи Д, толи А

Но понял что точно не моей системы "нипель", так как на разъеме с панели приходит штекер с тремя проводами, на на разъеме бензонасоса 4 (((

А с подсосом воздуха разобрался. Вытащил стакан и там перед клапаном обратным в стакане набилось мусора, и токо ничего не текло (( Все прочистил и теперь отлично работает.

Кто подскажет как теперь мне с этим ДУТом быть? Менять на подходящий, а какой подходящий, если у меня с панели 3 провода приходит а с бензонасоса 4
т808
DiK96 писал(а):

а какой подходящий, если у меня с панели 3 провода приходит а с бензонасоса 4


Для этого существует хвост-переходник,либо,если в электрике понимаешь,простейшая перемычка,
если конечно уверен,что все 4 пина в колодке БН задействованы,а это далеко не на всех насосах сейчас сделано.
DiK96 писал(а):

как теперь мне с этим ДУТом быть?


Замерь его максимальное сопротивление и купи ДУТ с таким же.
DiK96
т808 писал(а):

Замерь его максимальное сопротивление и купи ДУТ с таким же.



Возможно не корректно выразился. ДУТ то работает.

т.е. у меня ситуация следующая, фишки то одной формы все подключается, сам насос работает. Но....
От панели идет 3 провода, а в бензонасосе идет 4 провода. Т.е. один пин на фишке от панели свободный. А на насосе все 4 задействованы.
т808
DiK96 писал(а):

ДУТ то работает.
т.е. у меня ситуация следующая, фишки то одной формы все подключается, сам насос работает.


Вот этого и достаточно. Good
DiK96 писал(а):

Но....
От панели идет 3 провода


Правильно.
СЕРЫЙ питание БН
РОЗОВЫЙ на указатель топлива в приборке
ЧЕРНЫЙ с белой полосой общая масса насоса и ДУТа.
DiK96 писал(а):

Т.е. один пин на фишке от панели свободный.


А в ней больше и не нужно,ведь у тебя в авто Европанель.
DiK96 писал(а):

А на насосе все 4 задействованы.


Четвертый (крайний в колодке) ГОЛУБОЙ с черной полосой провод нужен для лампы резерва топлива только в ВП приборке.
Тебе он без надобности.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы