Авто: Ваз 2112
Который день бьюсь
При подключении контрольки на контакты 85 и 86(минус с мозгов я так понял), контролька не горит
Для начала нужно знать модель двигателя и тип ЭБУ
машинку уже поменял.
2115, 8кл, мозги 2111
А ты посади вывод 86 этого реле на массу кузова
А плюсовой провод с главного реле так и должен быть в пол накала лампочки?
А ты посади вывод 86 этого реле на массу кузова
Проверь не подгорели ли контакты главного реле.
А если кинуть провод на + с главного реле, что бы горела в полный накал?
Что бы проверить подается ли минус с мозгов?
Слабенькую контрольку цепляешь к нормальному "плюсу",а другим от нее концом щупаешь идет ли минус с ЭБУ 4 сек. после включения зажигания.
Сделал фотографию ЭБУ, вот
https://yadi.sk/i/qs8oiO0h3RUSuG
Кидал контролько на 30 контакт реле и на массу, есть питание,
на 85 и массу, при включении зажигания контролька не горит. На 86 и 30, опять же при включении зажигания не загорается.
Походу что то с мозгами.
Подключи слаботочную контрольку между 85 и 86 реле.
После включения зажигания она загорится на 4 секунды.
Так ничего гореть и не должно.
на 30 контакт идет постоянный плюс
на 86 идет минус с мозгов
не горит даже эти 4 секунды.
Слабенькую контрольку цепляешь к нормальному "плюсу",а другим от нее концом щупаешь идет ли минус на 85 реле с ЭБУ 4 сек. после включения зажигания.
Сверься по расцветке.
Значит 30 - постоянный плюс с акб, 86 - плюс от зажигания, 85 минус от эбу
87 это выходящий плюс на насос.
Все правильно?
так вот почему у меня все не сходится.
замыкая 30 и 87 питание идет напрямую на насос(он начинает работать)
При подключении контрольки на 86 и 85 контакт при включении зажигания должна загораться
но не работает.
Значит нет либо плюса от зажигания, либо минуса от эбу.
В итоге мне нужно подключить контрольку на 85 контакт и на постоянный плюс, должна гореть 4 секунды.
И 86 контакт и на массу, должна гореть постоянно.
я верно уточнил какие контакты мне надо проверить контролькой?
Если не горит,то либо этот СЕРО/Черный провод,идущий от 85 реле на пин 70 ЭБУ в обрыве,либо ключ управления релюхой в ЭБУ сдох (либо его цепь).
Если сдох,то не лазая в мозги, можно дать постоянную массу на 85-ю ногу реле.
не подается масса с мозгов.
если смотреть на мозги, то порядок идет справа на лево?
с какой стороны считать 70 пин ЭБУ?
если подать напрямую массу на 85 ножку реле, придется делать этот минус в разрыв
пока не найду новые мозги.
если с машиной все нормально, ЭБУ допустим работает отлично, то после запуска мотора с ЭБУ идет постоянная масса?
Тобишь включаешь зажигание, 4 секунды подается масса что бы накачать давление, крутишь стартером и ЭБУ подает уже постоянно массу? Правильно?
прицепляешь постоянную массу и можешь кататься так всю жизнь
после выключения зажигания насос продолжает работать определенное время, он же накачивает давление. Или это не смертельно?
Лепи на массу и катайся
Ремень ГРМ в лоскуты.
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ говорили о том,что эл.бензонасос не работает?
Насос качает, пару раз, а потом все, тишина пока акб не скинешь, а акб я не скидывал, потому и грешил на насос.
эбу перестаёт подавать минус на реле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы