Страница 1 из 1
Астрахань
Вообщем напасть. Авто 16Вэ, 1,5литра 2002 года.
Имеется топливная рампа, к ней подходит трубка подачи и обратка с регулятора давления.
Так вот напасть, 25ккм назад стал течь бензин с мечта соединения рампы и трубки подачи, оказалось что оюбка это трубки вся в микротрещинах и оттуды свищет бензин.Была заменена эта трубка.
Прошло 25ккм (около года) Сегодня буквально обнаружи туже песню. Опять юбка этой трубки в микротрещинах и свищет оттуда бензин. Ну прям незнаю, у всех такая беда? Кто-как лечит? Рампа и трубки жестко закреплены на ГБЦ. Вибрации вроде не должно быть. Я в глубоком ауте. Подскажите кто что знает!
КМД
Спокойно Маша я Дубровский.
Рампа и трубки закреплены но не жестко.
Вибрации там есть и нехилые. Но чтобы трубки лопались такого не припомню, скорее всего тзносились или косо стоят резиноывые уплонтители.
Чтобы снять рампу надо снять коробку ВФ, впускной коллектор, открутить шестигранниой внутренней головкой на 5 два болта крепления рампы к впускному коллектору, ключем на 10 планку крепления трубки маслянного щупа (тянем на себя и извлекаем) двумя ключами на 17 впускн и обратную трубки от гибких подводов (крутить гайки на трубке) уплотнены двумя резиновыми колечками (такими масенькими) которые надо заменить. Крестовой отверткой откручиваем болт планки крепления трубок к ГБЦ. Отсоединить вакумн шланг от РДТ, разъем форсунок. Легким движением руки, покачивая (тянем вверх) извлекаем топливную рампу.
Трубки можно открутить и не снимая топливной рампы, но это та еще корида.
Снимаем корбку ВФ и гофрзакрывает обзор). Выполняем действия с ключами на 17 и крестовой отверткой
Вооружаемся ключем на 24( или 22 не помню) и отворачиваем гайку на РДТ и вытаскиваем трубку обратки. . Шестигранниой внутренней головкой на 5, изловчившись, пытаемся отвернуть два болта крепления РДТ к топливной рампе. Если отвернул и не сорвал грани - зашибись, сдвигаем прижимную планку в лево и вытаскиваем трубу, если необходимо и РДТ.
Все трубки торчащие из топл рампы и РДТ уплотнены резиновыми колечками, посему если остались там, аккуратно извлеч и заменить на новые. Такими же колечками уплотнены и форсунки (как правило остаются на форсукнках).
PS. Рекомендую все шестигранники заменить на обычные болты с головкой на 10. Длину болтов подобрать соразмерно длине шестигранников. Все посадить на гровер.
Пещерик
Ребята подскажите пожалуйста: 10-ка у меня 1,6 05 года, год назад сорвало шланг у входа в топливную рампу, т.е резьба закручена а сам шланг который на штуцере этой резьбы закреплен слез, вместе с обжимным кольцом, купил новый, у меня с одной стороны (снизу) пластмассовая защелка, а с другой резьбовое соединение, так вот именно со стороны резьбы, сегодня почуствовал запах бензина в салоне, смотрю, а там такая же хрень шланг сполз наполовину, т.е кольцо его не держит бензин течет, это шланги такие говенные или что то с давлением у меня не так? Еще, может это быть из за ГБО, дело в том, когда еду на газу бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает, может это быть из за этого? Буду признателен за ответы и советы!
т808
Пещерик писал(а):

это шланги такие говенные


Скорее всего шланги паленые.
Пещерик писал(а):

или что то с давлением у меня не так?


А это нужно в рампе померить.
Пещерик писал(а):

когда еду на газу бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает


Зачем лишний и бесполезный износ насоса и давление в системе?
Его же так легко отключить при переходе на газ.
Пещерик
т808 писал(а):

Зачем лишний и бесполезный износ насоса и давление в системе?
Его же так легко отключить при переходе на газ.


А как его отключить при переходе? в Программе надо ?
т808 писал(а):

А это нужно в рампе померить.


Давление у меня нормальное, в смысле оно точно не маленькое, но так как мерю я его манометром для давления шин, а у него шкала до 4.0 атм, то и не знаю, короче до конца доходит, вот я и переживаю, а может сильно много, но на манометре не вижу?
т808 писал(а):

Скорее всего шланги паленые.


Приехали с женой сегодня в кино у кинотеатра завоняло, машина затроила (ехал на ГБО), видать воздух попал лишний, шланг слез, но не до конца, короче плюнул пошел в кино, потом домой пошел пешком, машину у кинотеатра оставил, темно уже, вот завтра думаю, если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина, а потом до гаража, чтобы спокойно поковыряться или опасно, или так вообще можно дальше ездить?
т808
Пещерик писал(а):

А как его отключить при переходе? в Программе надо ?


Зачем усложнять?
К эл.клапану газа прицепляешь обычную 5-ти контактную релюшку,которая будет отключать штатное реле бензонасоса при питании двигателя газом.
Пещерик писал(а):

Давление у меня нормальное, в смысле оно точно не маленькое, но так как мерю я его манометром для давления шин, а у него шкала до 4.0 атм


Нормальное,если нет обратки,это 3,8 атм.
На шинных насосах бывают манометры и на 6 атм.
Вот таким желательно и мерить.
Пещерик писал(а):

если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина


Зачем такой опасной хренью заниматься?
Проще вытащить реле бензонасоса,или под задним сиденьем,открутив лючок,снять фишку с насоса.
Так бы и сегодня из кино мог на газе приехать,а не бросать машину.
-Viewer-
Пещерик писал(а):

это шланги такие говенные или что то с давлением у меня не так?


Шланги такие. И нормальных в продаже нет, в принципе нет. Поэтому сделай сам: полметра топливного шланга Gates 8 мм стОит 100 р., 2 червячных хомута Norma 8-12 мм - 70 р (есть ещё специальные топливные, с бОльшим обхватом шланга, но дорогие, по 80-100 р. штучка), штуцера у тебя уже есть.

Пещерик писал(а):

может это быть из за ГБО


Нет.

Пещерик писал(а):

бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает


И пусть качает, не нужно его отключать. Время набора давления при включении насоса - около 3-х секунд. Это очень дофига если вдруг при рисковом обгоне (а по-другому редко бывает, т.к. сильно газ не давишь Smile) система переключится на бензин.

Пещерик писал(а):

если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина, а потом до гаража, чтобы спокойно поковыряться


И даже значительно дальше доедешь, покуда шланг не лопнет возле хомута, но это обычно недели 3 минимум, за это время его 100 раз заменить можно.
Пещерик
-Viewer- писал(а):

Шланги такие. И нормальных в продаже нет, в принципе нет. Поэтому сделай сам: полметра топливного шланга Gates 8 мм стОит 100 р., 2 червячных хомута Norma 8-12 мм - 70 р (есть ещё специальные топливные, с бОльшим обхватом шланга, но дорогие, по 80-100 р. штучка), штуцера у тебя уже есть.


-Viewer- писал(а):

И пусть качает, не нужно его отключать. Время набора давления при включении насоса - около 3-х секунд. Это очень дофига если вдруг при рисковом обгоне (а по-другому редко бывает, т.к. сильно газ не давишь ) система переключится на бензин.


-Viewer- писал(а):

И даже значительно дальше доедешь, покуда шланг не лопнет возле хомута, но это обычно недели 3 минимум, за это время его 100 раз заменить можно.
_________________


спасибо сегодня так и сделал обрезал, на хомут нормовский закрепил, в магазине купил Нивовский шланг, он подлиннее, поставил, а этот с хомутом убрал в багажник, на всякий случай
т808 писал(а):

Зачем такой опасной хренью заниматься?
Проще вытащить реле бензонасоса,или под задним сиденьем,открутив лючок,снять фишку с насоса.
Так бы и сегодня из кино мог на газе приехать,а не бросать машину.


Если ты не в курсе, то 4-е поколение ГБО заводится только на бензине
т808 писал(а):

Зачем усложнять?
К эл.клапану газа прицепляешь обычную 5-ти контактную релюшку,которая будет отключать штатное реле бензонасоса при питании двигателя газом.


На мой взгляд усложнять - это ставить всякие дополнительные релюхи, и так нормально работает
т808 писал(а):

На шинных насосах бывают манометры и на 6 атм.


Ну уж какой был манометр, такой и смастрячил, что же мне теперь идти покупать другой, почитал - ничего страшного если больше давление, даже если 6 атм то не страшно
Всем благодарность за отзывы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы