Страница 2 из 2
za
Не надо сказок, управляемость при лифте 5см не страдает (по крайней мере ни настолько, чтобы водитель это заметил). Нормально ездил на скорости 120.
Про лифт-комплект: не внушает доверия крепление нижней опоры пер. подвески одним болтом М10, да и удлинители амортизаторов тоже сомнительно в плане их прочности. Потом 800 руб за удинители практически равноценно цене амортизатора шнивы, имеющего как раз большую длину.
Так же сомнительна надежность удлинителя крепления панары. Их и родные то рвет как бумагу, а с удлиненным рычагом усилие только возрастет.
Ну и о цене: 6тыр с копейками уже не восемь-девять как предлагают известные интернет магазы, но все равно дорого. Примерная стоимость комплекта приобретаемого по частям на любом авторынке:
- пружины шнивы передние 900-1000р. (можно, даже лучше взять б/у просаженные);
- амортизаторы шнивы передние 600-1200 р. (в зависимости от производителя и типа);
- проставки под шаровую: заказать у токаря за бутылку-500р, либо набрать пластин крепления чехла шаровой, одна пластина рублей 10-15, их нужно штук по 15 на сторону, итого 300-450р.;
болты удлинненые крепления верхней шаровой 6шт.*10р.=60р.
Передняя подвеска все: итог максимально выходит 2900 (по минимуму 2100).
Задняя подвеска:
- амортизатор задний шнива 600-1200р.+комплект резиновых втулок от классики (т.к. верхнее крепление амортизатора надо доработать, т.е. выковырять запрессованную втулку и вставить классическую), либо купить переходники, аналогичные представленным на фото по 200руб за пару;
- проставки от классики резиновые высотой 50мм, либо заказать токарю аналог из стали, цена проставок 50-100руб.
- тягу панара желательно (но совсем не обязательно удлинить), у нас эта процедура стоит 1000руб. Выглядит так, приезжаешь отдаешь свою тягу, тебе дают другую, регулируемую по длине.
Итого по задней подвеске минимум 300руб, максимум 2300.
В итоге на всю машину уйдет 2500-3500 руб, если не выпендриваться с амортами и ставить обычный СААз.
С таким лифтом запросто влезут колеса 28" - 215/75R15(гарантировано), и с большой долей вероятности 29" -235/75R15 (хотя не исключено и подтирание резины по аркам). Диски брать с вылетом не менее 45.
Aluran
za писал(а):

Про лифт-комплект: не внушает доверия крепление нижней опоры пер. подвески одним болтом М10


Нижняя опора, чашка пружины, держиться на штатных болтах. Болт на 10 держит упор отбойника, основная нагрузка получается от резинового отбойника продольная.
za писал(а):

да и удлинители амортизаторов тоже сомнительно в плане их прочности


ст45, покрепче, чем большинство штоков амортизаторов.
za писал(а):

Потом 800 руб за удинители практически равноценно цене амортизатора шнивы, имеющего как раз большую длину.


расчёт делался и для шеви нивы тоже, сейчас делаем задние удлинители на шеви.
za писал(а):

Так же сомнительна надежность удлинителя крепления панары. Их и родные то рвет как бумагу, а с удлиненным рычагом усилие только возрастет.


Удлинитель панары П-образный из 4мм стали, крепится в кронштейне панара на 2х болтах, это дополнительно усиливает "домик". Конечно, для спорта маловато, при умереном бездорожье не гнет. Всегда есть возможность дополнительно проварить этот узел, можно приварить боковой кронштейн под углом. А удлинять саму тягу панара, это не есть правильно для любых мероприятий, тем более для бездора.
za
Aluran писал(а):


Нижняя опора, чашка пружины, держиться на штатных болтах. Болт на 10 держит упор отбойника, основная нагрузка получается от резинового отбойника продольная.
Удлинитель панары П-образный из 4мм стали, крепится в кронштейне панара на 2х болтах, это дополнительно усиливает "домик".


А чем же крепится проставка нижняя под пружину передней подвески? Разве не этим болтом?
В крепости самого удлинителя панары я не сомневаюсь, а вот домик... Не выдержит он на бездорожье.
Aluran
za писал(а):


А чем же крепится проставка нижняя под пружину передней подвески? Разве не этим болтом?
В крепости самого удлинителя панары я не сомневаюсь, а вот домик... Не выдержит он на бездорожье.


Давление передней пружины больше направлено на проставку сверху, чем на смещение в сторону, проставка садится в штатное посадочное место пружины на чашке, сверху прикручивается упор для отбойника, и стандарная прокладочка под пружину. вся конструкция повторяет чашку под пружину в том же положении, что и до лифта, но рычаг при этом уходит ниже. Поверхности проставки под пружины смещены под углом, чтобы пружина заняла более ровное положение, не дугой.
Кронштейн крепления тяги панара всё же лучше усиливать, но отдельно под это дело производить упор имхо дорого выйдет, проще приварить что-то по месту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы