Страница 2 из 2
жигулист
odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть


Мне уже попадались прошивки от опытных настройщиков, где элементарно были вбиты неверные калибровки газелевского дада, которые очень популярны в интернетах. Хотя достаточно открыть сайт производителя и получить правильные значения наклона и смещения по даташиту. Вбиваешь их и...вуаля...вся поверхность цн опускается на сотку-полторы тугриков...принимая нормальные значения ROFL

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна Smile


а разве 128 ставят только на облегченную поршневую?
odolen
Да ставить можно что угодно и куда угодно) Вопрос целесообразности и качества конечного результата.
Serg_x
odolen писал(а):

А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна


Я ему тоже самое уже сказал, что надо поставить тот же рес только с дудками.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

жигулист писал(а):


а разве 128 ставят только на облегченную поршневую?


Если собрать тоже самое железо на поршневой от приоры, то +10 сил идут в подарок сразу.
Смысл облегчения стандартных шатунов потерялся вместе с выходом в серию приоромотора в 2006 году.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Я на турбе кручу в 8000 на стандартных шатунах и валах 270 фазой, а вы атму с валами 300+ на 7000 отсекли Smile
жигулист
Serg_x писал(а):

+10 сил идут в подарок сразу.


я знаю. но они не такие крепкие, как тяжелая поршневая. и у каждого свой бюджет. мотор у меня помер внезапно. денег на ремонт не было. другой машины у меня нет. три месяца я бегал пешком и копил бабло. и то я залез в долги, чтобы машина смогла передвигаться сама, а не методом толкания) цель была поехать хоть как то уже и перестать оплачивать стоянку в гараже. когда вскрывали мотор, рисовался бюджет в 20 000..а вышло 100. я хотел свои оставить, но они начали крошиться и пришлось отказаться от этой идеи. достались эти. которые в автогене ставили с расчетом на дросселя.

Serg_x писал(а):

кручу в 8000


а если клапана подвиснут?
Serg_x
жигулист писал(а):

я знаю. но они не такие крепкие, как тяжелая поршневая


Ну как тебе сказать. И да и нет.
Твои облегченные точно не такие крепкие как приора.
Если приору можно в 9000 крутить, то твои выше 8000 закручивать лично я бы не решился.
Есличе - я сам пробовал Smile



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

жигулист писал(а):

Serg_x писал(а):

кручу в 8000


а если клапана подвиснут?


С чего они вдруг подвиснут если полностью сток башка начинает виснуть после 8000 только. Я до 8500 крутил на приоре 3 сезона, потом этот мотор еще 3 сезона в кольце проехал и был разобран для ребилда.
жигулист
Serg_x писал(а):

то твои выше 8000 закручивать лично я бы не решился.


я выше 7500 и не рискну

Serg_x писал(а):

если полностью сток башка начинает виснуть после 8000 только


я слышал что опять таки 7500
Serg_x
жигулист писал(а):

я слышал что опять таки 7500


А я ездил очень долго 8500, откатывал до 8700.
Сейчас на легких тарелках хотя бы можно об этом вообще уже не думать.
жигулист писал(а):

я выше 7500 и не рискну


У вас по логам выкатано до 7000, так что выше 7500 лучше и не крутить. Смысл тогда было поршневую облегчать.
Кстати приорошатуны стоят дешевле 10-х облегченных.
жигулист
Serg_x писал(а):

Кстати приорошатуны стоят дешевле 10-х облегченных.


у меня мотор покупался всборе с пробегом 1 к за 30 к, и выбирать начинку как то не приходилось Pardon а на отдельную покупку валов и приоропоршневой денег не было

Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:

Serg_x
мотор был куплен в собранном состоянии, к нему прилагался алюминевый сток рес с пилеными рогами, валы с выставленными шестернями и перекрытиями. валы винимались для замены гидриков, коих в моторе стояло аж 4 вида. потом все было возвращено в за..на место, повешен 128 рес, заменена вся система охлаждения, заменен мозг с косой, переделана проводка, куплено масло, куча всей сопутствующей мелочевки. опосля мотор был отонлайнен. в связи с материальным положением денег не было даже на замену лобового стекла с дворниками) сейчас под замену передние диски и колодки, установка краника на здт и переделка схемы тормозов под классический тройник с выкидыванием колдуна, и замена этих неедущих валов на что то более городское. которое так долго не раскручивается и не крошится. в диком идеале - перебор кпп и возвращение 18 ряда. гп 4.1 и блока стоит давным давно и пережило 18 ряд производства клубтурбо. кроме того, течет задний аморт и просятся под замену передние опороники, ставить буду Асоми, Эволексами наелся, 2 комплекта выкинул уже. также под замену банка, брать буду Fox или саабовский. нету на примете случаем ни у кого?) и кроме того, мне нужно купить гараж. вот и прикинь расходы) а сейчас задача дожить до зп, бюджет 1 к рублей)а вложений тыщ на 80 еще чисто в машину, без гаража.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Serg_x писал(а):

Сейчас на легких тарелках хотя бы можно об этом вообще уже не думать.


у меня тоже облегченные клапана
IMPRINT
Приорашатуны живые в среднем 2 рубля комплект, я за рубль взял.
Но это уже как бы поздно.
жигулист
Оставь колдун и копи шекель, пока зима.
Я вот тоже прикидываю - к весне денег надо мульон, но весной уже будет точно ясно по бюджету - что надо, а что так, изыски.
Andrey163
IMPRINT
Он на ней каждый день ездиет.
жигулист
IMPRINT писал(а):

Но это уже как бы поздно.


ага :-(

IMPRINT писал(а):

Оставь колдун и копи шекель, пока зима.


здт работают некорректно. на данном конкретном колдуне. если резко дать в пол, здт практически не тормозят, и колдун издает странный звук. а вот если плавным и относительно быстрым движеним тормозить (коего на наших дорогах бывает очень мало), они относительно ничего тормозят. НО! они даже на льду не блочат задние колеса! только ручником
Serg_x
жигулист писал(а):

у меня тоже облегченные клапана


А у меня сток. Облегченные дрищут hehe
Тарелки облегченные. Но я бы и их не ставил, просто они лежали на верстаке и соблазняли своим видом Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Ноября 2017 17:54), всего редактировалось 1 раз
жигулист
IMPRINT
диски полюбому менять. и колодки. выработка дисков критическая. это 4 к на ровном месте. даже без краника
odolen
Serg_x писал(а):

А у меня сток. Облегченные дрищут


так еще и 90% из них портят картинку продувки башки hehe facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

жигулист писал(а):

я выше 7500 и не рискну


Тем более выкидывать и 128й рес и валы...
х123ас
Если не крутить выше 7 тык, то тут вообще всё не то. Я б ставил уса 8,9 или нуждин 9.0 и м-павер или пиленный сток рес, или прокар, и будет лучше чем сейчас.

Да и вообще хз нужны ли валы в таком раскладе. Ставил на сток 1.5 16вэ копию стольниковского ресивера, так приход ощутимый, крутит в 7 тык, хх на месте, низа тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы