Страница 1 из 2
poliman
Цитата:

Перед ОАО «РЖД» стоит необходимость снижать издержки и повышать эффективность, в том числе скорость доставки грузов. Такую задачу поставили перед компанией на уровне руководства страны. Не так давно эксперты задавались вопросом о прирроде образования тарифов на пассажирские перевозки по железной дороге. В некоторых случаях цена на плацкарт оказывалась выше цены на проезд в купе и даже цены авиабилета на аналогичное расстояние. План по экономии на 2017 год составил в компании 51 миллиард рублей. Предполагалось ввести полную автоматизацию закупок, принять другие меры по снижению издержек. Работа по экономии средств продолжится и в 2018 году. Это неизбежно приведет и к высвобождению части работников.
«Российские железные дороги» – один из самых чутких барометров состояния отечественной экономики. Ранее министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов предупредил о грядущих сокращениях рабочих мест в России, заявив, что уже в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек. В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров. Женщины в большей мере рискуют потерять работу. Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет. По словам министра, главные причины сокращений - подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков.
В свою очередь консалтинговая компания Boston Consulting Group пришла к выводу, что в России катастрофически не хватает специалистов в области знания. Большинство трудоспособного населения занимается низкоквалифицированным трудом, требующим выполнения рутинных действий. Некоторые доклады по заказу этого агентства готовили специалисты МГУ. В исследовании приняли участие предприятия из 22 отраслей с численностью сотрудников более 3,5 млн человек. Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание», которая связана с аналитическим и творческим трудом и требует высокой квалификации и автономии.
Для большинства россиян в приоритете остается стабильность, а не развитие в профессиональной среде. Согласно исследованию, стабильности отдает предпочтение 98% трудоспособного населения. Одним словом, на рынке труда страну ждут большие потрясения. Выход видится в том, чтобы россиянам даже зрелого возраста начинать переучиваться на те профессии, которые реально востребованы экономикой. Пока предполагается, что опять увольняемые люди пойдут работать в такси. В результате чего тарифы снова упадут. О том, какие профессии востребованы в Челябинской области, можно узнать в разделе «Работа» на нашем сайте.


https://lentachel.ru/news/2017/11/28/massovye-sokrascheniya-ozhidayutsya-v-sisteme-rzhd-tarify-v-taxi-opyat-upadut.html
Бамбук
poliman писал(а):

Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание»,



Это какая-то специфичная область в РЖД?
Лежандр
А задача снизить непомерно задранные цены, чтоб народ не предпочитал более дешевые и удобные фуры - перед ними не стоит?.. pst
Vassya
Бамбук писал(а):

poliman писал(а):

Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание»,



Это какая-то специфичная область в РЖД?


Это вообще весьма специфичная область. И далеко не только в РЖД Pardon
802
poliman писал(а):

в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек. В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров.



Дык это по сути 3 млн. паразитов, без которых поезда хуже ходить не станут hehe
poliman
poliman писал(а):

Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.


вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси
стабильность пу
Tony999io
802 писал(а):

poliman писал(а):

в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек. В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров.



Дык это по сути 3 млн. паразитов, без которых поезда хуже ходить не станут hehe



вангую сократят путеобходчиков и стрелочников
ибо такие как перец считают себя самыми необходимыми pst

Добавлено спустя 27 секунд:

poliman писал(а):

poliman писал(а):

Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.


вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси
стабильность пу



это наверное министр про себя
собирается свалить на пенсию
Лежандр
poliman писал(а):

poliman писал(а):

Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.


вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси
стабильность пу



Ну так ничего нового, так говорят везде и всем рядовым работникам уже много лет.... facepalm Разве что ты невьепенный спец, тогда велкам. Pardon Pardon
Бамбук
poliman писал(а):

вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси



Что у меня, что у моей жены, на работе одни пенсы. И никто не знает, как ваще быть, когда они уволятся или уйдут. Так что, не всё так плохо. Выше нос, пятачок.
На крайняк - к Бермадею в колхоз.

Последний раз редактировалось: Бамбук (28 Ноября 2017 13:28), всего редактировалось 1 раз
802
poliman писал(а):

вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси



Дык большинство в таком возрасте больше ни на что не способны Pardon Многие старперы в силу авторитета способны только аккумулировать и присваивать достижения молодых сотрудников, всячески препятствуя их личному развитию чтобы не остаться не у дел.
Лежандр
Бамбук писал(а):

poliman писал(а):

вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси



Что у меня, что у моей жены, на работе одни пенсы. И никто не знает, как ваще быть, когда они уволятся или уйдут. Так что, не всё так плохо. Выше нос, пятачок.



Удержаться пенсу на имеющейся работе или найти хорошую новую - две большие разницы.. supercool
Бамбук
Прочитал новость полностью. Она пахнет дерьмецом.

Первый абзац - про сокращения в РЖД.
А второй абзац уже не про РЖД, а просто про юристов, бухгалтеров и кадровиков. И про область "Знание". То есть, ни о чём.


Вывод: творческий корреспондент-сочинитель гонит объём. Полиман читает.
Алексей 123
802 писал(а):

poliman писал(а):

в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек. В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров.



Дык это по сути 3 млн. паразитов, без которых поезда хуже ходить не станут hehe



+1
Но и лучше, то же. Поскольку сэкономленные на этих паразитах деньги уйдут не на развитие Ж.Д., а на высокопоставленных паразитов.
У нас пассажирских поездов осталась максимум четверть от того, что было, контейнерная перевозка почти умерла ибо воровство, бардак и коррупция.
[Fred]
я в детстве раннем паровозником мечтал стать
Лежандр
[Fred] писал(а):

я в детстве раннем паровозником мечтал стать



А я работал вместе с бывшими тепловозниками - помощниками машиниста.....По их рассказам -вся жизнь пропитана соляркой и до пенсии доживают немногие. facepalm
Алексей 123
[Fred] писал(а):

я в детстве раннем паровозником мечтал стать



Сейчас это звучит… неоднозначно. hehe
Pro
Пенсионеров отправят на пенсию к тем кто сам отправиться не захочет будут применять давление новых работников на их должности принимать не будут всякого рода дармоедов переведут в должности механиков монтеров максисум инженеров при возможно прокачав им зп всякими надбавками вроде классности региональной надбавки или надбавки за расширение зоны обслуживании и т п по факту сократят работяг непосредственно тех кто оконечные устройства обслуживает и участвует в организации движения оставшимся зп посрезают убрав теже надбавки но в их случае как правило заслуженные при этом по тарифам и ценам побольшому счету ни чего не измениться потому что экономить и менять все с большого руководства надо
Кака нафиг может быть экономия если у нас пригородный поезд состоящий из 1 вагона магистральный двухсекционный тепловоз таскает
Лежандр
Pro писал(а):

Пенсионеров отправят на пенсию к тем кто сам отправиться не захочет будут применять давление новых работников на их должности принимать не будут всякого рода дармоедов переведут в должности механиков монтеров максисум инженеров при возможно прокачав им зп всякими надбавками вроде классности региональной надбавки или надбавки за расширение зоны обслуживании и т п по факту сократят работяг непосредственно тех кто оконечные устройства обслуживает и участвует в организации движения оставшимся зп посрезают убрав теже надбавки но в их случае как правило заслуженные при этом по тарифам и ценам побольшому счету ни чего не измениться потому что экономить и менять все с большого руководства надо
Кака нафиг может быть экономия если у нас пригородный поезд состоящий из 1 вагона магистральный двухсекционный тепловоз таскает



Знаков препинания насыпь, а то совершенно нечитабельно.. Pardon
wasd
poliman писал(а):

poliman писал(а):

Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.


вот кстати прямым текстом вам говорят, после 40-45 работать будет негде, кроме охраны и такси
стабильность пу



Gbcnzn supercool Хорошие спецы и 60 лет востребованы lol1 lol1
Pro
Лежандр писал(а):

Знаков препинания насыпь, а то совершенно нечитабельно


С телефона сложновато

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

wasd писал(а):

Хорошие спецы и 60 лет востребованы


В обсуждаемой конторе это правило не работает
Лежандр
wasd писал(а):



Gbcnzn supercool Хорошие спецы и 60 лет востребованы lol1 lol1



Хорошие. Коих миллимизерный %, оттого и востребованы. Прочим остается тихо дохнуть с голоду потихоньку.. Pardon cry cry
wasd
Pro писал(а):

В обсуждаемой конторе это правило не работает


В этой конторе кумовство и сватовство facepalm потому и бардак.Спецам путь закрыт lol1 lol1
Pro
Кумовство да процветает но спецы тоже есть работу то работать тоже кто то должен но при этом чем дальше от центров управления тем меньше уважения к персоналу например наиуровне дирекции какойнить инженер хрен более чем на 15 минут больше на рабочем месте задержится при этом квалифицированному механику который где то на линии по 12 часов пашет ни кто медаль не даст
802
Лежандр писал(а):

Хорошие. Коих миллимизерный %, оттого и востребованы. Прочим остается тихо дохнуть с голоду потихоньку..



В 60 лет 95% способны тока иплетом трясти с умным видом (а большинство с глупой рожей) не генерируя при этом никаких идей и единственное что у них имеет какую-то ликвидность - это их время и все тот же трясущийся иплет - зряплата вахтера вполне адекватна подобным талантам hehe Неспроста 60-летних гонят на пенсию - молодым работа нужнее.
Pro
Отраслевую газету Гудок листаю пишут средняя зп по отрасли за 10 месяцев 50,2 . Это как говорится если барин ест мясо а халоп капусту то в среднем у них нормальные щи, чтоб они все с..и разом обосрались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы