Страница 1 из 2
Денис8383
Ребята нужна помощь. Строю двигатель на ваз 2108. 16 v 1,6. Индивидуальные катушки не захотел ставить. Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2 (31). Пока не подключен ДК. И ДМРВ. Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже. Двигатель после капиталки. Компрессия пока по 9. Подскажите почему не работают. В чем проблема?
d.dmitry
Прошивка какая в эбу?
Сергио
Сразу два цилиндра не работает, может катушка/модуль зажигания?
т808
Денис8383 писал(а):

Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2


Этот ЭБУ работает не на модуль,а на сдвоенные катушки 2111.
Денис8383
Растолкуйте за сдвоенные катушки. Что это? А за прошивку не знаю пока.
АРКАША
Денис8383 писал(а):

Эбу январь 7,2 (31).



Номер блока (ЭБУ) полностью ?

Я 7.2 может быть разный , под сдвоенные катушки и ИКЗ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

Денис8383 писал(а):

Растолкуйте за сдвоенные катушки.



Две катушки в одном блоке , как и в МЗ . Но , в блоке катушек (в отличии от МЗ) нет электронных компонентов (коммутаторов) .
d.dmitry
Денис8383 писал(а):

Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже.


Вот это интересно, в 2 и 3 есть искра, и есть впрыск??
Денис8383
Номер ЭБУ 21114-1411020-31

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А как мне интересно) )))
1973qwert
А что значит
Компрессия пока 9-ть
Alexandr008
1973qwert писал(а):

Компрессия пока 9-ть


Новая цпг, мотор еще не запускался
т808
Alexandr008 писал(а):

Денис8383 писал(а):

Компрессия пока 9-ть


Новая цпг, мотор еще не запускался


Тем более должна быть высокая,а с такой движок в ремонт отправляется.
Денис8383
Alexandr008 писал(а):

1973qwert писал(а):

Компрессия пока 9-ть


Новая цпг, мотор еще не запускался




Обкатка еше.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

В обшем. я понял что дело в катушке?
gadgik
может выгореть ключ в ЭБУ,этих цилиндров,проводка! Smile
т808
Денис8383 писал(а):

Обкатка еше.


Причем здесь обкатка?
Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
Денис8383 писал(а):

дело в катушке?


Проверь на разряднике энергию искры по обоим ее каналам.

Полезно занести авто в профиль,тем более такой "нестандарт".
Kuba
вообщето компресия меряется на прогретом движке.и тем более мотор еще ниразу не запускался.
Alexandr008
т808 писал(а):

Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.


А после обкатки на хх 16 начинает давить.?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вчера видео смотрел про моторы, так чел сказал, что перед пуском после сборки 9 очков норма. Через несколько минут на хх возрастает до нормы.
Kuba
Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.
Денис8383
chykas писал(а):

Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.

Да я уже по разному пробовал. Прозванивал провода. Все в норме. Я тоже думаю что дело может быть в пропуске зажигания. ВВ провода менял по разному. На разьем с ЭБУ сигнал на модуль идет на 1 и 4. И 2 и 3. Кстати пробовал даже заливать бензин в эти горшки. При заводке хватают 4 а потом снова отказ 2 и 3.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И еще вопрос катушки могут быть с разным подключением к разьему, или нет?
Kuba
Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.

Добавлено спустя 32 секунды:

Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.
Денис8383
ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ. Я ЖЕ Говорил что эбу и проводку взял с 2114 8 v
т808
Alexandr008 писал(а):

А после обкатки на хх 16 начинает давить.?


На ХХ компрессию не замеряют.

Денис8383 писал(а):

ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.


Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он трехпиновый.
Денис8383
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А после обкатки на хх 16 начинает давить.?


На ХХ компрессию не замеряют.

Денис8383 писал(а):

ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.


Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он трехпиновый.

Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта. И есть и 4 но это старого образца.
т808
Денис8383 писал(а):

Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта.


Ну и с чем ты не соглашаешься? Smile
На Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" 21114-1411020-31
-Два силовых транзисторных ключа в ЭБУ есть? Значит они работают на первички катушек,а не вход коммутаторов МЗ.
-"К этому эбу идет З контакта" ! Значит разъем для сдвоенных катушек - им четвертый массовый провод не нужен,в отличии от МЗ.
Денис8383
Так какой вывод вы можете сказать? [/img]
Kuba
Денис8383
как искру проверял....
    ВОЗЬМИ кусок провода медного с электропроводки обмотай каждую свечу пару раз(свечи выкрути из мотора)затем конец медного провода прикрути на массу а на элекроды свечей одень колпачки.и крути мотор стартером .навсех свечах должна быть искра более менее одинаковая.т.е убедится что ЭБУ исправно выдает импульсы на модуль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы