Ребята нужна помощь. Строю двигатель на ваз 2108. 16 v 1,6. Индивидуальные катушки не захотел ставить. Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2 (31). Пока не подключен ДК. И ДМРВ. Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже. Двигатель после капиталки. Компрессия пока по 9. Подскажите почему не работают. В чем проблема?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сразу два цилиндра не работает, может катушка/модуль зажигания?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис8383 писал(а):Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2
Этот ЭБУ работает не на модуль,а на сдвоенные катушки 2111.
Растолкуйте за сдвоенные катушки. Что это? А за прошивку не знаю пока.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Денис8383 писал(а): Эбу январь 7,2 (31).
Номер блока (ЭБУ) полностью ?
Я 7.2 может быть разный , под сдвоенные катушки и ИКЗ
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Денис8383 писал(а):Растолкуйте за сдвоенные катушки.
Две катушки в одном блоке , как и в МЗ . Но , в блоке катушек (в отличии от МЗ) нет электронных компонентов (коммутаторов) .
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Денис8383 писал(а): Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже.
Вот это интересно, в 2 и 3 есть искра, и есть впрыск??
Номер ЭБУ 21114-1411020-31
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А как мне интересно) )))
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
А что значит
Компрессия пока 9-ть
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
1973qwert писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):Денис8383 писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
Тем более должна быть высокая,а с такой движок в ремонт отправляется.
Alexandr008 писал(а):1973qwert писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
Обкатка еше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
В обшем. я понял что дело в катушке?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
может выгореть ключ в ЭБУ,этих цилиндров,проводка!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис8383 писал(а):Обкатка еше.
Причем здесь обкатка?
Нормально отремонтированный движок
СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
Денис8383 писал(а):дело в катушке?
Проверь на разряднике энергию искры по обоим ее каналам.
Полезно занести авто в профиль,тем более такой "нестандарт".
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
вообщето компресия меряется на прогретом движке.и тем более мотор еще ниразу не запускался.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вчера видео смотрел про моторы, так чел сказал, что перед пуском после сборки 9 очков норма. Через несколько минут на хх возрастает до нормы.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.
chykas писал(а):Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.
Да я уже по разному пробовал. Прозванивал провода. Все в норме. Я тоже думаю что дело может быть в пропуске зажигания. ВВ провода менял по разному. На разьем с ЭБУ сигнал на модуль идет на 1 и 4. И 2 и 3. Кстати пробовал даже заливать бензин в эти горшки. При заводке хватают 4 а потом снова отказ 2 и 3.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И еще вопрос катушки могут быть с разным подключением к разьему, или нет?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.
Добавлено спустя 32 секунды:
Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.
ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ. Я ЖЕ Говорил что эбу и проводку взял с 2114 8 v
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
На ХХ компрессию не замеряют.
Денис8383 писал(а):ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.
Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он
трехпиновый.
т808 писал(а):Alexandr008 писал(а):А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
На ХХ компрессию не замеряют.
Денис8383 писал(а):ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.
Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он
трехпиновый.
Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта. И есть и 4 но это старого образца.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис8383 писал(а):Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта.
Ну и с чем ты не соглашаешься?
На Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" 21114-1411020-31
-Два силовых транзисторных ключа в ЭБУ есть? Значит они работают на первички
катушек,а не вход коммутаторов МЗ.
-"К этому эбу идет З контакта" ! Значит разъем для сдвоенных катушек - им четвертый массовый провод не нужен,в отличии от МЗ.
Так какой вывод вы можете сказать? [/img]
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Денис8383
как искру проверял....
ВОЗЬМИ кусок провода медного с электропроводки обмотай каждую свечу пару раз(свечи выкрути из мотора)затем конец медного провода прикрути на массу а на элекроды свечей одень колпачки.и крути мотор стартером .навсех свечах должна быть искра более менее одинаковая.т.е убедится что ЭБУ исправно выдает импульсы на модуль
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы