Страница 1 из 1
Aleks1989611
Интересует какой расход должен быть после капиталки двигателя? капиталка была полная - расточка всего что возможно, замена и так далее. Не трогали только ГРМ механизм. До капиталки расход по городу был примерно 11 литров. Сейчас последний замер показал 14 литров на 70 км. - это по городу с учетом прогрева по минут 10. После капиталки проехал 300 км.
NAUexx
Aleks1989611, ты сам то понял, чо спросил?
Никто ничего внятного тебе в данном случае не скажет! lol1
Потому, что слишком много неизвестных входных: прогревы, зима, буксы в снегу, температура за бортом, состояние твоей ходовки, режимы и стиль вождения.
Хочешь узнать? Езжай на трассу на мерный участок и катайся в определённом режиме определённое время. А лучше БК купи, он тебе всё и расскажет! lol1
Aleks1989611
Ох, простите новичка Smile
на самом деле, про прогревы я уточнил - после капиталки они как само собой разумеющееся. Температура за бортом - от - 10 до 0 градусов. Состояние ходовки хорошее. Стиль вождения - я бы не сказал что перегазовываю, на светофорах и перекрестках на сцеплении не стою. Иногда приходится на подъемах подгазовывать, но это совсем редко. 3000 оборотов не превышаю - 2500 и то редко. Просто меня предупреждали, что расход будет повышенный во время обкатки, но может ли на столько?
алекс спб
У меня с 8 до 9.5 подскочил,через год полтора плавно упало к 8.5
Но,вместо родных сти вроде,поршней,поставил Кострому.она тяжелее вроде.вобщем жрет больше теперь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

У тс 127%, у меня 118% прирост.вобщем то,если свечи не черноватые,езди да езди
-Viewer-
Aleks1989611 писал(а):

но может ли на столько?


Продолжительность обкатки и, следовательно, расход сильно зависит от качества произведённого ремонта и качества деталей.
Когда мотор сделан хорошо и детали относительно приличные, то первые километров 500 расход на холостом ходу увеличивается с положенных 0,7 до 1,2, в движении скорее всего тоже немного подрастает. Но с 11 до 14 литров может вырасти только если изменились условия движения, либо движок собран непонятно из чего и руками повышенной кривизны Smile. Что в твоём случае вероятнее - тебе должно быть виднее.
Colymaga
Короче, делал недавно не капиталку, но серьезный ремонт. Поменял кольца, шатунные вкладыши, распредвал, отрегулировал клапана (8кл). Короче, разбирал и смотрел что походит, то не трогал, что херовое менял. Расход мерял заливая под пробку и катаясь, затем опять заливая под пробку. Езжу я, как правило тихо, да и дорога сейчас гололед, выше 3 тысяч не кручу. Живу в селе и АЗС в 40 км от дома. Приехал туда, залил под пробку, шатая и покачивая машину, что б не осталось воздуха. Сбросил суточный одометр и поехал домой. Проехав 39.5 км до дома - округлил 40. Начал заливать бенз литровыми канистрами из под масла с мерными делениями - влилось 2.1 литра, так же шатал и покачивал. Путем несложных вычислений получилось 5.3 литра по трассе 5 километров которой пролегают по поселкам с лежачими ментами и перекрестками. В городе расхода не могу сказать, но недавно замерял так же доливом под пробку расход в поселке. Режим езды - короткие поездки до магаза, друзей, ещё куда-нибудь по 1-4 км. Авто грею не больше 30 сек. (Теплый гараж под домом). Проехал таким образом 50.1 км за 2 дня. Влилось 3.7 л, итого 7.4л. в хз каком цикле - не знаю как его назвать. Стоит уточнить, что за эти 50 км короткими поездками авто не разу не прогрелось до рабочей температуры. Пробег блока цилиндров 300тыс.км., головы - 350тыс. Собирал из двух уставших моторов. Компрессия после наката в 1.5 тыс.км 12очков повсем горшкам, может +- 0.1. У меня было много таких двигателей - 4 штуки, начиная с 2008 года. Есть с пробегом в 410 тыс. км. в котором заменен только распредвал и сальники - уже совсем не разгоняется на пятой передаче, но едет. Расход на нем по трассе литров 7 выходит. Много ремонтировал и чужих таких моторов. После больших ремонтов и капиталок проверяю двигателя на пригодность таким образом - едем на третей передаче на прогретом движке и отпускаем педаль газа и едем на холостых метров пятьсот. Обороты падают до ~ 650-800. Авто не должно дергаться и глохнуть. Затем нажимаем газ примерно в половину, машина должна не захлебываясь, уверенно набирать скорость. Так проверяем цпг. Колено, вкладыши, распред и постели головы косвенно можно проверить измерив давление стрелочным манометром. Величины давлений смотрите в мануале, не помню на память. Без манометра проверяем по штатной лампе. При не прогретом моторе, давление должно тухнуть от стартера. Чтоб крутить и не завелась, скидываем фишку с дпкв. Так же, если на холодную завести, затем заглушить и тут же включить зажигу, то лампа давления не должна гореть, а загореться спустя секунду-две. На горячую не должна загораться при просаживании холостых вплоть до 500 оборотов.
Z
Делал как-то мотор. Расход не изменился. Смотри время впрыска на хх и коррекции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы