Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Поменяли клапана, помпу, сальники - заводим, начинает стучать. Есть шанс что это гидроусилители и что ещё может?
Ещё и колесом коленвал не крутит, небось сцепление сорвало
Вот полез на выходных, заместо шашлыка
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Двигатель какой?
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Извиняюсь, 21120 16 клапанов, это я с горя забыл указать)
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
запиши звук двигателя,может гидрокомпенсаторы стучат,лампа давления масла нормально тухнет?
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Записал, как бы с планшета выложить.
Масло тухнет - фильтр и масло также сменил.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
залить на файлообменник,кинуть сюда ссылку на файл!
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
это мотороллер?
ты клапана менял?
в общем расскажи предысторию!
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Трактор, я уж тоже подумал
Поехал я за новой помпой - порвало ремень ГРМ, погнуло 4 клапана - разобрал, почистил, притер - керосином залил - держит. Собрал все обратно, поменял Сальники/прокладки/помпу/ремень ГРМ и генератора/масляный фильтр. Все по меткам собирал. А оно вон чего выдаёт.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Помпу когда поставил пробовал крутить?может крыльчатка цепляет за блок двигателя?
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Пробовал, нормально ходит, сейчас ещё раз попробовал. Снимаю свечи, кручу за коленвал - звука нет, сопротивления нет. Когда завожу получается мотороллер.
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Cpl. писал(а):звука нет, сопротивления нет.
Я пару раз встречался с таким. В одном случае были загнуты клапана и при прокручивании стартером создавалось впечатление, что там и поршней нет. В другом случае был порван ремень и распредвал встал так, что были открытые клапана (машина, естественно, в этом случае не заводилась). Записи нормально прослушать не мог т.к. мои уже спят, но мне показалось, что работают не все цилиндры. Свечи выкручивал когда то все сухие были или нет?
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Все сухие. Может тогда имеет смысл рассухарить все оставшиеся клапана?
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Cpl. писал(а):Все сухие. Может тогда имеет смысл рассухарить все оставшиеся клапана?
Может до рассухаривания керосин залить и посмотреть уходит или нет. А потом, если что, рассухаривать. А до этого можно и компрессию померить.
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
http://files.mail.ru/9FE55E962E8745359B33D32760A9C8FA
Вот что выдало после пересбора и замены всех клапанов. Я начинаю сомневаться в своей затее
Добавлено спустя 39 минут 50 секунд:
Что заметил - выставляю по меткам, завожу - на три зуба назад распредвалы отпрыгивают от коленвала.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Звук похожий как буд-то гремят все 16ть гидрокомпенсаторов.У меня такое было но когда все 16ть новые поставил и они не продавливались толкателями (и завести машину удалось оооочень проблематично и то на 2ух котлах работала с трудом,у тебя я щас смотрю она вообще не заводится).Ты же вроде их не трогал.Может масло паленое попалось?Если старое не выбросил масло попробуй залей его снова.Такое ощущение что они вообще без масла работают.Я бы замерил давление масла,компрессию в цилиндрах,а потом уже плясал о этого,и думал что делать дальше.Ну то что распредвал отпрыгивает назад ничего странного тут нет,его просто компенсаторы давят назад
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Масла может и правда долить надо, после последнего сбора-разбора не заливал. А чем замеряют компрессию и давление?
И как устранить стук компенсаторов? Последний раз выехали легко - проомасленные были.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Ну компрессию замеряют компрессометром
,продается в магазинах.Ну и давление масла манометром к которому шланг с резьбой прикручен.Тоже продается в магазинах (компрессометр - рублей 150-200,для давления масла - рублей 300-400).Чтоб давление масла проверить,берешь выкручиваешь датчик аварийного давления масла,и вместо него вкручиваешь этот манометр,заводишь машину и смотришь давление (на холодную и на горячую).Может герметика много на крышку положил и он позабивал все каналы там?
З.ы. Компрессия нормальной считается если не ошибаюсь не ниже 10бар.Давление масла на горячую 1,2бара хотя бы (хотя по мурзилке вообще написано если давление масла в двигателе на горячую выше чем 0,6 бар то двигатель считается исправным).Кстати и лампа аварийного давления масла вроде бы загорается при давлении ниже 0.6 бар.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Так масло не сливал чтоли? Когда голову снимал у тебя тосол возможно в поддон попал и щас там имульсия вот гидрики и долбят. Ну как вариант.
Cpl.
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы