Дело в том, что у выхлопа сильно изменился запах. Он сильно отличается от того, что был раньше и есть на соседней машине с маленьким пробегом.
Что такое конденсат я узнал еще когда ее покупал очень давно.
По компрессии клапан в моем виде был очень нетипичной причиной для мастера с очень большим стажем. Визуально проблемы обычно выглядят иначе.
У меня случаются нетипичные поломки.
d.dmitry
Все так и и есть - первый гуляет, второй "лежит". Кат не болтается внутри.
Единственная причина специфического запаха выхлопа ранее - катализатор. Сейчас такого запаха нет. Не думаю, что некая прибавка в топливе, даже если таковая есть, может так изменить запах. Поэтому единственный ответственный за нее -кат.
Но почему нет ощибки по нему - непонятно. Если только второй ДК не завис в "удачном" положении.
Еще раз обращу внимание, что мотор по железу хороший и только собран и параметры ЭБУ все вроде бы в норме, ошибок нет. До разбора была ошибка пропусков зажигания в 3 цилиндре, который оказался с компрессией в 6, но джеки час не загорался и мотор внешне работал вполне нормально. Может слегка вибрировал на ХХ.
Пока план примерно такой:
1. Попробовать сменить первый ДК. По срокам ему очень давно пора меняться, но показаниям он нормальный.
2. Попробовать заменить кат.
3. Попробовать заменить второй ДК.
Больше никаких причин придумать не можем. Все остальное или новое или просмотрено при ремонте моторе.
Когда заводили машину в гараже чисто параметры глянуть выхлоп аж глаза резал и воняет как у машины без ката примерно. Ранее запах был явно иной.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
d.dmitry писал(а):Z писал(а): 2 дк показания меняет.
Ровную линию должен рисовать, если графиком смотреть.
1 дк должен пилу рисовать.
Катализатор бывает болтатся в банке начинает, в комок сбивается, и выхлоп уже не обрабатывается сотами катализатора, мимо комка проходит.
Что ошибки дк2 нет, странно конечно.
Ну и при проблемах с ним должно быть хоть какое-то ухудшение тяги чисто механически из-за препятствия, но машина едет хорошо.
Только один параметр показаний эсуд явно отличается от показаний на этой машине, когда она была новой - расход на хх.
На новой было 0,6-0,7 теперь 0,7-0,8 но это не может быть причиной и в общем-то находится в рамках условной нормы.
На соседней машине 0,8-1 при полностью кондиционном моторе и работе.
Вот такая загадка. Хоть бери и кат временно для проверки подкидывай.