ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )
На приборке стрелка температуры, это не тот датчик по которому эбу включает вентилятор.
Если долго работает вентилятор охлаждения, и не охлаждает, и не выключается. То копать в термостат, или мыть радиатор снаружи от грязи.
Глюки стрелки температуры, не приятно, но на вентилятор не влияет. Смотреть диагностикой шнурком, надо на температуру.
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.
" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок.
И вообще, крыльчатка то не проворачивает часом на валу?
а лишь нужную часть,
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции,.. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
а ещё тут принято, у правильных пацанов, перед созданием новой темы пользоваться Поиском по форуму
Проверить легко: на холодном моторе снимаешь разъём с ДТОЖ (эт который двухконтактный, на термосе который), включаешь зажигание, мотор не заводишь... Карлсон должен "полететь". Выключаешь зажигание, одеваешь разъём, снова зажигание ВКЛ. - карлсон должен молчать.
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок.
может и 10 минут молотить.
пробежал Бегло по темам " Карлсона " и не нашел таких симптомов что у меня,
Если бы крутился в обратную сторону,то вот это:
Никита73 писал(а):
может и 10 минут молотить.
было только в движении,а стОя на месте он,как обычно,выключался бы не позднее,чем через минуту.
А не нужно ИМЕННО ТАКУЮ искать.
Взял бы наиболее понравившуюся и продолжил ее.
отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает и вместо 102-104 показывает 90-92
Он выключается не по времени
Почему он должен выключиться через минуту?
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие
Потому что (из опыта) он даже летом сбрасывает температуру заложенного в ЭБУ интервала МЕНЕЕ,чем за минуту.
с ЭБУ на него стабилизированная на уровне +5 вольт подпитка дается.
А если он крутится "не туда"
если крыльчатка на валу проворачивает?
при плохих сигнальных массах датчиков он тоже одинаковый будет?
не от зажигания , а от карлсона
отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает
покури массы приходящие на мотор для начала.
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие, которые и "включают" карлсона.
по времени меньше молотить не стал...
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.
Термостат восьмерочный,или -082-й ?
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.
Стандартный восьмёрочный
пока тепло, разберу если успею!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы