Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Всем привет.
В 2112 моторе в одном цилиндре компрессия опустилась до 6. Долили масла - стало 8. Залили раскоксовкой - поутру стало 4.
Налицо проблема вокруг поршня. Буду открывать и смотреть.
Остальные цилиндры одинаково нормальные.
Загадка - какова вероятность, что цилиндр не задран?
Мотор продолжает в общем работать. Проблему выдает только ошибка с пропуском зажигания в цилиндре иногда и очень странный дым выхлопа. Масла в выхлопе нет.
Т.е. внешне мотор вполне себе нормально работает, едет и все такое. Расход топлива обычный и ожидаемый т.е. жрет. Уровень масла на месте. Странный только выхлоп - он дымный и в нем много конденсата.
Ch_p
На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Авто: 2170
А поршень случайно не отмытый был до раскоксовки?
Через свечной колодец не смотрели на дно поршня?
Похоже что антифриз проникает цилиндр и сгорает, прокладка может устала?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Z
разбирай , возможно и клапан прогоревший плюсом к изношенным кольцам.
Добавлено спустя 25 секунд:
вскрытие покажет
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Поршень в окне в саже. Не блестел. Все в саже, но тосол рыжел из синего.
Очень странный выхлоп. Реально странный. Много дыма, но масло не горит и не пар. Масляный выхлоп не пропустить. Тосольный тоже как минимум на вкус можно определить.
В общем с недели открою посмотрю. Надеюсь, конечно, что цилиндр выжил и дело в кольцах т.к. именно в одном цилиндре.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Спиди Гоньсчег писал(а):возможно и клапан прогоревший
+1
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):возможно и клапан прогоревший
+1.
Но, прежде, чем начнёшь разбирать низ, на гидрики в этом горшке глянь.
Клапана в 12-ом моторе "горят" редко, а если и горят, то чаще из-за гидриков. Эксплуатационное головотяпство водятла в расчёт не берём.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну до ситуации их не слышно было. Ровно работали.
А как можно неправильно эксплуатировать голову в 12 моторе?
Открывать буду в понедельник.
Как уже замечал - тосол рыжел т.е. прокладка видимо с дырой, но в выхлопе тосола не было и поршень в саже через дырку виден был.
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Z писал(а):опустилась до 6. Долили масла - стало 8.
Вот если бы до 12 поднялась, то поршневая. А так то клапана.
В нормальные цилиндры масла налей, компрессия тоже на 2 очка поднимется.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
+1 к клапанам!
И выхлоп странный- из за них..
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сними гофру рекуперации.оттуда ровненько бьёт или с прострелами?
Я за перегородки и кольца,на раскоксовке клопы не меняют показания
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Что такое гофра рекуперации? Я такого названия не знаю.
Как увижу что там - напишу, но клапана с моей точки зрения не виноваты.
Должен заметить, что если забить на ошибки по бк (джеки чан не горит), то проблему выдает только вызлоп и слегка повышенная вибрация.
Едет хорошо. Явно не троит. Раскоксовкой "смыли" компрессию.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z, не мудри...
Башню один пень вскрывать/снимать.
Там всё и увидишь... И прогары, и гидрики забракуешь... если таковые имеют место быть.
Вниз то всегда успеешь нырнуть.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну в понедельник разбор. Сейчас общественное мнение изучаю. По результатам отпишу.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
И к слову, может кто в курсе, что там в 12 мотор можно при разборе поставить от более новых.
Поршни от 124 там стоят чтобы не гнуло.
Что еще ?
Спасибо.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Поищи тему 1.6 длинноходный.или как там,квадрат мотор
Вобщем колено от нивы вроде,стало тянуть веселее
Добавлено спустя 18 секунд:
Ну и поршня там другие
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Поршни еще не отвинтили, но цилинды без задиров.
Износ адекватен пробегу по промеру цилиндров. На пару соток гуляет по цилиндрам но в целом ожидаемый к пробегу.
Головка рованя, точить не надо.
Завтра дефектовка головки и съем поршней.
Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.
Если снятие поршней не явит какого-то чуда, а единственное что там может быть подзалегшие кольца в 1 цилиндре, то кроме как через головку девать компрессии в таких количествах некуда.
По словам мастера до снятия поршней если верх такой как он видит, то внизу проблем быть не должно и блок снимать не будем.
Видится профилактическая замена колец раз уж разобрали и ремонт головки с заменой сальников.
Вот такая ситуация.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Z писал(а):Головка рованя, точить не надо.
Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Олег-10 писал(а):Z писал(а):Головка рованя, точить не надо.
Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..
Плита тарированная со щупами.
Почему по любому? Мотор не перегревался. Карлсон включается на 101 и выключается на 95. Больше 104 по показометру БК в самую лютую жару не было, а у нас летом филиал Африки.
Изначально головку в кривизне не подозревали. Проверили для порядка и кривизны не нашли. Зачем на станок?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Z писал(а):Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.
А сами гидрики/пружины?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Для того что бы клапана проверить на снятой головке нужно времени минута!
Сдаеться мне тема эта долго не уйдёт в архив
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Какая минута ? Сняли головку. Явно проблем не видно нигде. Завтра поршни снимутся и голову в работу.
Очень странно, что тосол порыжел, но прокладка гбц оказалась целой.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Z писал(а):Какая минута ?
Берёшь бензин и наливаешь в каналы (сперва выпускные т.к. чаще всего глючат именно они). По скорости вытекания оного через закрытые клапана делаются предварительные выводы.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ставишь головку на попа ,свечи вкручены. плескаешь из бутылки в камеру сгорания бензин. где дыра он стремительно исчезает.
думаю ремонтировать будут долго и упорно и скорее всего не один раз
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я вообще про синьку думал. Что долго делать после дефектовки ?
После обедаа. Победу выяснять результаты дефектовки и стадию ремонта.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Если поршня выдерживать будут,сразу все вкладыши яб заменил.недолго и недорого,ресурс +100 т колену
Добавлено спустя 50 секунд:
1973qwert
+2
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
По словам мастера до снятия поршней если верх такой как он видит, то внизу проблем быть не должно и блок снимать не будем.
Схрди на тазтеам к власу прудову,в ютуб
Так вот,сломать перегородки поршней не так уж тяжело
Повваливать на плохом бензе- и превед
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы