Страница 1 из 1
Z
Почему при постройке скоростной трассы имеет место такая кривизна?
Почему нельзя запроектировать участок прямым или с менее выраженными поворотами?

wasd
Выбор грунта,смета проекта supercool
Z
А потом на скорости местные маневрировать будут и все за километр до зигзага знаками утыкают?

Проясните с точки зрения реальной необходиости.
rover
Это если из Крыма, то там может быть такое, что в двух метрах от дороги внезапно обнаружена супер древняя стоянка дикого человека, и археологи полезли на стену, требуя прекратить строительство. А закончилось все тем, что дали им как обычно откат и те сразу подобрели bboyan
Едва мост начали строить, эти археологи как мухи кружились там. Они обычно на значимые стройки слетаются. Откуда ты думаешь у них деньги еще, работать сами они не любят

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Видно уклон. К примеру вода стекает в одну сторону, в дренаж. А была бы прямая, то вся дорога была бы мокрая + разрушалась быстрее. Все покрытия делаются с уклоном в сторону, для слива воды. Если она стоит на покрытии, то разрушает в десять раз быстрее
Z
Ну а чего бы не делать с уклоном, но с затяжным поворотом, а не с 2? Здесь еще и путепровод будет.
rover
Ну значит технология не позволяет.

Или к примеру сразу такой карман для камер предусмотрели. И знаки будут 60. И камеры висеть.
Или искусственное удлинение дороги. Раздутые заказы...

Это тебе архитектора бы найти. Тот точно скажет. Обычно перцы такие дороги делают, предварительно пару лет побурлив инновациями в кабинетах
Alexandr008
Z
Это вопрос не дорожникам, а проектировщикам.
А они в наше время еще те дол...бы facepalm
kotmu
Может это противовоздушный зигзаг ст* бы во время войны не бомбанули дорогу.
Я не думаю что эти повороты так просто делают
Dangerous
Узорами пилить дороже.
pst
Чем узористее тем больше бенза можно фпарить.
dns4
Чтобы в случае войны, вражеские самолеты не могли использовать наши дороги как свои аэродромы.
alexandro70
Вот ты едешь,едешь по прямой,куяк и заснул...
Kuba
Зyбиловод писал(а):

Чтобы в случае войны, вражеские самолеты не могли использовать наши дороги как свои аэродромы.


это пять 63 63
а по факту перед зигзагом этим еще и плакат будет висеть.* внимание впереди опасный участок дороги*
AND517
Зyбиловод писал(а):

Чтобы в случае войны, вражеские самолеты не могли использовать наши дороги как свои аэродромы.

с нашими ямами?
Holz
Z писал(а):

Почему имеет место такая кривизна?
Почему нельзя запроектировать участок прямым?




Цитата:

И у Черта и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога —
Семь загибов на версту.

V1T
Афтар, ну че ты начинаешь, видишь там трактор чей то припаркован, а хозяин номер под стеклом не оставил нехороший чилавек, паркуется как мудак
dmabr
Объясняю- снято длиннофокусным объективом. Кажется крутой поворот, а реально там 2 км расстояние. Оптический эффект. Когда проектируют- есть стандарты. Допустим проектируют трассу категории 1Б. Проектная скорость- 120 кмч.
Там есть ГОСТы на предельный уклон продольный, поперечный. На угол поворота, на минимальное расстояние прямой видимости и т.д. И все должно вписываться. Овраг засыпать, гору срыть, где не получается- тоннель. А не так что копали-копали- бац, уперлись во что-то, ну сделаем зигзаг. Рассуждения дилетанта, что все вокруг тупые, один я умный. Взял линейку и на карте прямую линию нарисовал бы. hehe
х123ас
Прямые дороги не интересны, какой никакой, а поворот сделали, молодцы.
rover
Действительно - чего все пристали к этой дороге! Ну поворот, не петля же. Нормально григорий!
Чапай
Z писал(а):

Почему при постройке скоростной трассы имеет место такая кривизна?
Почему нельзя запроектировать участок прямым или с менее выраженными поворотами?


это геология

но на самом деле можно делать прямую как стрелу, да только очень дорого будет, так что все упирается в деньги, а всякие плывуны, скальные грунты и тд можно обойти, и это не очень сложно при нынешнем развитии строительных и инженерных технологиях
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Это вопрос не дорожникам, а проектировщикам.
А они в наше время еще те дол...бы facepalm


Плюсану . Проектировщики как будто вообще не выезжают на объект lol1 В гугл карты повтыкали и хорошо .А куда там дорога идет пофиг , съезды могут быть в овраг или в посадку .

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

dmabr писал(а):

Объясняю- снято длиннофокусным объективом. Кажется крутой поворот, а реально там 2 км расстояние. Оптический эффект. Когда проектируют- есть стандарты. Допустим проектируют трассу категории 1Б. Проектная скорость- 120 кмч.
Там есть ГОСТы на предельный уклон продольный, поперечный. На угол поворота, на минимальное расстояние прямой видимости и т.д. И все должно вписываться. Овраг засыпать, гору срыть, где не получается- тоннель. А не так что копали-копали- бац, уперлись во что-то, ну сделаем зигзаг. Рассуждения дилетанта, что все вокруг тупые, один я умный. Взял линейку и на карте прямую линию нарисовал бы. hehe


О вот он lol1 63

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Z писал(а):

Здесь еще и путепровод будет.


Путепровод тоже смотря где , если над ЖД то там смешение дороги изначально будет . Если на пересекающей то смотря какой там клевер нарисовали . Полосы схода или разгона всегда будут . НО проектировшики мудаки hehe
Moggucci
Z писал(а):

Почему при постройке скоростной трассы имеет место такая кривизна?
Почему нельзя запроектировать участок прямым или с менее выраженными поворотами?


Все очень просто - потому что дебилы.
Dangerous
Moggucci писал(а):

потому что дебилы.
_________________


Пилилы supercool
Dangerous
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Проектировщики как будто вообще не выезжают на объект


Почему "как будто"? Так и есть.
Ладно дороги, так аэродромы военные так проектируют. И проект этот потом все инстанции проходит. А когда строители начинают возмущаться, им говорят, проект есть, стройте Pardon
BPSNSK
Цитата:

Разворовали стройку века

Восточный обход превратился в пустырь с сугробами — подрядчик сбежал в Москву с огромными долгами

Недостроенный мост через реку Иня — единственный участок Восточного обхода, на котором идут работы

Этой осенью в Новосибирске должен был открыться первый участок главной стройки Новосибирска последних лет — Восточного обхода. По старым планам, в октябре этого года Кольцово и Раздольное должна была связать 20-километровая дорога, но вместо неё на выровненных участках пустырь, а на месте некогда большого стройгородка, в котором кипела работа, осталась пара вагончиков с охранниками, которые присматривают за брошенной техникой. Дорожники жалуются на миллионные долги и вот-вот лишатся своих домов, тогда как заказчик обещает сдать трассу к новой дате. О том, что происходит на скандальной и самой крупной дорожной стройке региона сегодня, — в материале НГС.НОВОСТИ.

http://news.ngs.ru/articles/52950591/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы