Страница 1 из 1
G-Driver
Такси "везет"

Объясните, как оно везет за 800-900 с копейками из аэропорта через всю мск?
Я не понимаю, неужели выгодно?

З.Ы. заправился недавно на 1000 - 23 литра всего или что-то около facepalm
poliman
а как убер и яндекс заходили?
демпингом Smile

условно от точки А до точки Б маршрут стоит 1000р
новое такси заходит и говорит, а мы за 300 отвезем

клиент плотит 300, а оператор водителю доплачивает 700

вся математика Pardon
G-Driver
poliman писал(а):

а как убер и яндекс заходили?
демпингом Smile



так оно уже так неск лет демпингует Smile
viper31
G-Driver писал(а):

заправился недавно на 1000 - 23 литра всего или что-то около


ты на пропане таксуй.
nestor
ещё и газ у всех а не бенз
Кот Чеширский
А еще теслы или приусы. Там вообще копейки.
V1T
Главарям компании значит выгодно
miha
Тама хитрая система. Суть в том, что если заявок мало, везут за полцены, чтобы вытеснить конкурентов, а когда высокий спрос (час пик или праздники), увеличивают цену в 2-3 раза и компенсируют "межсезонье".
Виктор-Вишня
Получается, если конкурент будет работать только в час-пик- то он может не завышать цену( компенсировать-то нечего) тем самым легко убъет этого самого конкурента, который круглосуточно епашит lol1
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Получается, если конкурент будет работать только в час-пик- то он может не завышать цену( компенсировать-то нечего) тем самым легко убъет этого самого конкурента, который круглосуточно епашит lol1

я например пользуюсь одним оператором такси 5 лет
мне все равно сколько там у других стоит в пробки или не пробки
Виктор-Вишня
poliman
Я например, пользуюсь конторским такси уже 7 лет- мне вообще покер сколько там такси нынче стоит
G-Driver
miha писал(а):

Тама хитрая система. Суть в том, что если заявок мало, везут за полцены, чтобы вытеснить конкурентов, а когда высокий спрос (час пик или праздники), увеличивают цену в 2-3 раза и компенсируют "межсезонье".



хз, там все время один тариф что до Шереметьево, что до Домодедово около штуки, неск лет уже. Pardon
FHR
Такси как и гостиничный бизнес –беспроигрышный бизнес, надо только захватить рынок, дальше сажаешь обезьян за руль или мыть унитазы и бабло капает, туда же кафешки типа Столовая №1 .
Правда нужен административный ресурс, Российские реалии.
rover
G-Driver
В городе с заказа водитель платит определенный процент, примерно 1/6 оператору, оператор обеспечивает крышевание лицензией. Если рация, то еще сколько-то в месяц платится за аренду.
Все остальное твое - машина, бензин и тп
Гоняй сколько влезет, пока глаза не вылупишь. Если машину экономичной сделаешь, это только приветствуется.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

FHR писал(а):

Такси как и гостиничный бизнес –беспроигрышный бизнес, надо только захватить рынок, дальше сажаешь обезьян за руль или мыть унитазы и бабло капает, туда же кафешки типа Столовая №1 .
Правда нужен административный ресурс, Российские реалии.



Выгодный бизнес для операторов такси. Сажается куча девок, ставится второй туалет и по два телефона каждой на стол. И они начинают методично приносить от 50 руб с каждого заказа. А держать таксопарк - вообще не выгодно. В таком бизнесе, как и в любом другом, деньги делают продавцы лопат, а не золотоискатели. Запомни bboyan
Виктор-Вишня
rover
Какие рации, какие девки с телефонами? facepalm
Ща приложения и смартфоны... Какие в песту аренды за рацию facepalm
rover
Виктор-Вишня
На телефон тоже звонят. Их меньше стало, но есть.
А приложение на какой-то базе работает, к которой надо подключаться платно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы