Страница 1 из 1
Dominion
Всем привет!

Вобщем такая ситуация, ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты и начинает греться розовый провод возле кнопки фар и два провода которые идут на регулировку подсветки приборов. Греется очень быстро и сильно. Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней. Ок поверил. Доехал до дома дай думаю скину фишку с фары. Скинул. коротыш так и остался. Вобщем отключал жгут на задние фонари, отключал обе фары. Результат тот же. Подскажите где может быть засада? Понимаю, что лечить по фотографии это тот еще номер, но хотя бы примерно
т808
Dominion писал(а):

ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты


Только при фарах?
И на дальнем,и на ближнем свете греется?
А на габаритах этого нет?
Dominion писал(а):

Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней.


Идиотизм! wwow
Dominion писал(а):

что лечить по фотографии


А вот фотка греющегося РОЗОВОГО провода как раз и не помешала бы.
Куда он подключен?
Dominion
т808 писал(а):

Dominion писал(а):

ВАЗ 2110 Включаю фары, тут же проседают обороты


Только при фарах?
И на дальнем,и на ближнем свете греется?
А на габаритах этого нет?
Dominion писал(а):

Заехал к электрику. Надо говорит менять разъем на лампу в фаре передней.


Идиотизм! wwow
Dominion писал(а):

что лечить по фотографии


А вот фотка греющегося РОЗОВОГО провода как раз и не помешала бы.
Куда он подключен?



Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина. ниче не коротит, но и не светит. Розовый провод идет с замка зажигания, на кнопку судя по схеме.
т808
Dominion писал(а):

Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.


Ну эту неисправность ты позже поищешь,а сейчас важнее речь про поиск замыкающей цепи.
Dominion писал(а):

ниче не коротит


Вот это и хотел услышать.
Dominion писал(а):

Розовый провод идет с замка зажигания, на кнопку судя по схеме.


Не уверен. nea
Давай сюда эту схему.
А кроме того ты не ответил про ближний и дальний свет.
Dominion


Схема. Дальний не пробовал. Очень быстро греется провод. боюсь полыхнет
т808
Ты же пишешь,что:
Dominion писал(а):

Включаю фары, тут же проседают обороты и начинает греться розовый провод


а этот (здесь КРАСНЫЙ) провод между 30 замка и 30 выключателя освещения ВСЕГДА находится под напряжением,даже без ключа в замке,
а значит он может греться УЖЕ при включении ГАБАРИТОВ,т.к. к фарам отношения не имеет.
Ты же утверждаешь обратное.

Dominion писал(а):

Очень быстро греется провод. боюсь полыхнет


Правильно боишься!
Для облегчения и безопасности поиска советую сделать такую вещь:
Вытащи клемму этого греющегося провода и прицепи к нему провод от галогенки,взятой из фары.
Второй провод от галогенки прицепи туда,откуда вынул клемму греющегося провода.
Это при проверке не даст проводу нагреваться,а галогенка интенсивностью своего свечения покажет наличие/отсутствие замыкания.
И еще:
Вытащи в ЧЯ предохранитель F20 . Возможно именно эта цепочка дурит.
Dominion
т808 писал(а):

Ты же пишешь,что:
Вытащи в ЧЯ предохранитель F20 . Возможно именно эта цепочка дурит.



Смущает еще то, что греются провода идущие на регулятор яркости подсветки приборки. Они же как я понял имеют отношение к цепи габаритов, а не фар?
NAUexx
Dominion писал(а):

Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.


Вот тут то, похоже, собака то и порылась... Ибо розовый греющийся провод подаёт питание не на фары, а именно на габариты и подсветку.
Попробуй, для начала скинуть разъём с подрулевого переключателя (поз.№3 по схеме) и включить свет. Он, есно, не загорится, а вот будет ли греться провод? Скорей всего будет.
Ещё, попробуй сам выключатель освещения поменять, т.е. "кнопку" включения света (поз.№4). Мало вероятно, что это поможет, но...
Скорее всего у тебя коротыш где-то именно с подсветкой. Вот тут, в самом низу полная схема освещения вместе с регулятором подсветки.

Последний раз редактировалось: NAUexx (16 Января 2018 16:14), всего редактировалось 1 раз
т808
Dominion писал(а):

Смущает еще то, что греются провода идущие на регулятор яркости подсветки приборки.


А вот это ключевой момент! Good
Dominion писал(а):

Они же как я понял имеют отношение к цепи габаритов, а не фар?


Абсолютно правильно понимаешь!
Если они греются,то никакой подсветки приборки,кнопок и прочей подсветки в салоне у тебя сейчас нет.
В этой цепи замыкание,а чтобы убедиться,поверни реостат яркости в среднее положение(странно,что не сработал встроенный в реостат термопред).
Провода к нему греться перестанут.
Теперь можешь искать замыкание в торпедном жгуте,идя по цепочке всех регулируемых потребителей.
Это не просто,но придется.
NAUexx
т808 писал(а):

В этой цепи замыкание


Совершенно необязательно... Про габариты забыл? Они с этого же провода "питаются" и работают в любом положении переключателя. Мож лампа в габаритах "удачно" сгорела, коротнув при этом. А может проводка к ней иль в монтажном блоке чего приключилось. Искать надо, преды "габаритные" в нём дёргать (F1, F11...).
Dominion
NAUexx писал(а):

Dominion писал(а):

Габаритов вообще нет. То есть включаю на габариты тишина.


Вот тут то, похоже, собака то и порылась... Ибо розовый греющийся провод подаёт питание не на фары, а именно на габариты и подсветку.
Попробуй, для начала скинуть разъём с подрулевого переключателя (поз.№3 по схеме) и включить свет. Он, есно, не загорится, а вот будет ли греться провод? Скорей всего будет.
Ещё, попробуй сам выключатель освещения поменять, т.е. "кнопку" включения света (поз.№4). Мало вероятно, что это поможет, но...
Скорее всего у тебя коротыш где-то именно с подсветкой. Вот тут, в самом низу полная схема освещения вместе с регулятором подсветки.


Кнопки к сожалению другой нет.
т808
NAUexx писал(а):

Совершенно необязательно...


Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.
Dominion писал(а):

Кнопки к сожалению другой нет.


Она тебе и не нужна. nea
Странно,что твоя еще жива осталась.
Dominion
Пред F1 весь поплавился. какой то добрый дяденька туда 30 амперный поставил. его снял ничего естесственно не включается и не греется

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Совершенно необязательно...


Обязательно!!!
Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.
Dominion писал(а):

Кнопки к сожалению другой нет.


Она тебе и не нужна. nea
Странно,что твоя еще жива осталась.



Реостата самого уже давно кстати нет. провода скручены меж собой. В ЧЯ греются провода идущие к преду F1

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

F11 при этом чувствует себя отлично. И еще подскажите где находится колодка заднего жгута. Я думал что отключал ее, а оказалось отключал стопы и задний ход Smile
т808
Dominion писал(а):

Пред F1 весь поплавился. какой то добрый дяденька туда 30 амперный поставил.


Вот и ответ почему проводка уже воняет,а пред не пперегорел.
Видимо этот предохранитель еще и прозрачный был? wwow
Dominion писал(а):

снял ничего естесственно не включается и не греется


Уже проще.
Теперь вместо этого преда цепляй галогенку фары.
Dominion писал(а):

Реостата самого уже давно кстати нет. провода скручены меж собой.


Но если эти скрученные провода греются,то 100% замыкание в данной цепи,о которой я выше сказал.
Оно в салоне,а не в заднем жгуте.Не трать время напрасно.

Ну а для пущей уверенности,разъедини скрутку реостата и убедишься,что пред F1 перестал греться,как и вся остальная проводка.
Dominion
т808 писал(а):



Ну а для пущей уверенности,разъедини скрутку реостата и убедишься,что пред F1 перестал греться,как и вся остальная проводка.



Так и сделал. Все греться перестало, но и сзади вообще ничего не светит. То есть искать коротыш нужно от этих проводов по приборки?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Так ну а допустим если я эти провода сейчас заизолирую и пусть они себе так висят до тепла? в -19 не кайф прыгать возле них. ничего страшного кроме отсутствия подсветки приборки не будет?
NAUexx
т808 писал(а):

Обязательно!!!

Пусть хоть все габариты замкнут вместе с подсветкой номера - к греющимся проводам через реостат они отношения не имеют.


Пардоньте... Про греющиеся провода подсветки я и забыл. lol1
Ну, тоды да, копать в торпедном жгуте.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Dominion писал(а):

сзади вообще ничего не светит.


А спереди габариты горят? Слева и справа? Начинай с ЧЯ, меряй на соответствующих пинах 5, 21 и 9,10 разъёма Ш2 напругу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Dominion писал(а):

ничего страшного кроме отсутствия подсветки приборки не будет?


Ну, ездить ночью с невидимой приборкой как бы тоже не кайф. Smile
Dominion
NAUexx писал(а):


Ну, ездить ночью с невидимой приборкой как бы тоже не кайф. Smile



Не кайф ,но машина нужна каждый день по работе. А искать сейчас вообще не вариант
т808
Dominion писал(а):

Так и сделал. Все греться перестало


Иначе и быть не могло.
Dominion писал(а):

но и сзади вообще ничего не светит.


Так там у тебя ничего и не светилось.
Это уже другое повреждение.
Dominion писал(а):

искать коротыш нужно от этих проводов по приборки?


Именно так:
От этого реостата до всего множества ламп,не только приборки,но и всей регулируемой подсветки потребителей в салоне,
а это куча индикаторов в кнопках,не говоря о подсветке прикуривателя,печки,гидрокорректора и пр.
Dominion писал(а):

ну а допустим если я эти провода сейчас заизолирую и пусть они себе так висят до тепла?


Ради Бога.Размыкай на здоровье.Останешься без подсветки приборки и вышеперечисленного в салоне.
Снаружи ВСЕ фонари должны остаться гореть,если конечно найдешь и устранишь другие повреждения.
На этот раз уже не КЗ,а обрывы,но их искать "контролькой" значительно легче.

Dominion писал(а):

машина нужна каждый день по работе.


Без горящей задницы? cry
Dominion
т808 писал(а):


Без горящей задницы? cry



Задница горит)) Это я забыл что скидывал в фар задних фишки lol1 Голова уже кругом
NAUexx
Dominion писал(а):

Задница горит))


А спереди то габариты то горят?
т808
NAUexx писал(а):

спереди то габариты то горят?


В данном случае,при работающем ближнем свете,вполне можно без них обойтись.
Dominion
Спереди фары горят. Габаритов не было потому что кнопке хана приходит. Если на нее надавить в режиме габаритов, они включаются. Вобщем оставил тот провод разъединенным до тепла. Главное что свет работает! Спасибо вам большое за помощь!
т808
Dominion писал(а):

кнопке хана приходит. Если на нее надавить в режиме габаритов, они включаются.


Вот на то я и намекал - странно,что при таком КЗ кнопка выдерживала,
но она ожидаемо и не выдержала,а сплавилась нафиг.
Меняй,иначе нЕчем будет зад зажигать.
Dominion писал(а):

оставил тот провод разъединенным до тепла.


Правильно.
А до весны привыкнешь к темной приборке,так навсегда и оставишь. Smile
Dominion писал(а):

Спасибо вам большое за помощь!


На здоровье! Drinks or Beer
Мы лишь клаву топтали,причем в тепле,а ты своими руками все сделал.
Dominion
т808 писал(а):


На здоровье! Drinks or Beer
Мы лишь клаву топтали,причем в тепле,а ты своими руками все сделал.



натолкнуть на результат, это уже пол дела!
NAUexx
т808 писал(а):

при работающем ближнем свете,вполне можно без них обойтись.


Бесят перцы, которые ночью оставляют на обочине авту с включённым головным светом, впадлу им на габаритки переключиться. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы