АРКАША писал(а):
Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?
На защелках.
Цитата:
Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? ...
Да, 1.6, 11183.
В общем визуально трубки все целые. Есть смысл снимать рампу топливную и чистить? Может она быть причиной низкого давления?
Ещё подумал, что наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит. Если будет низкое, то тогда 100% где то трубка пропускает. Если нормальное, то тогда наверное дело в рампе.
Если дело в рампе, форсунки могут быть причиной? У меня по этому поводу сомнения, даже если форсунки плохие, то давление в рампе всё равно же должно создаваться нормальное? Или если форсы сильно льют, то давление может упасть от этого?
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Просто у меня по близости только один сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.
Вот хочется знать, на сколько это правда.
Я сам в ремонте не сильно разбираюсь, это моя первая русская машина. Раньше то я и масло сам в жизни не менял, всё только у дилеров. Но жизнь заставила пересесть на ваз. Но руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь..
В этот сервис есть возможность в понедельник отдать машину, но хочется знать, правда ли дело в форсунках. Т.к. они хотят снять рампу и чистить\менять форсунки. Не хочется зря что-то делать и тратить на это деньги..