Страница 1 из 2

Приваривать шестигранник к болту или высверливание поможет?

  • Варить[ 2 ]66%
  • Сверлить[ 1 ]33%
Всего голосов: 3
LONDON
Здравствуйте товарищи.
При попытке открутить винты ГБЦ были сорваны внутренние грани как минимум на одном винте/болте.



Болт там вот такой
правда по ссылке чертёж не соответствует действительности, а вот фотокарточка истинная. На ней видно что после шляпки винта идёт метал большего диаметра, спустя два сантиметра он сужается до основного тела винта.
Так вот подскажите кто знает, если сверлом я срежу шляпку винта, то снимется ли головка или это утолщение на винте не даст ? Может кто знает или чертёж ГБЦ в разрезе есть?

Второй вопрос. Если рассверливать бесполезно, и остаётся сварка, то можно ли электродом варить?

Спасибо товарищи заранее за потенциально возможные комментарии.
angtar
лучше углекислоткой приварить шестигранник к болту и откручивать...
LONDON
angtar писал(а):

лучше углекислоткой приварить шестигранник к болту и откручивать...



Еслибы на СТО всё это происходило.. около дома зимой разбирать начал.
Есть только инверторный аппарат сварочный, и то не ясно хватит ли удлинителя.
-Viewer-
LONDON
Найди "12-гранный шестигранник" большего размера и вбей в "облизаный" болт. Если им тоже не выкрутится - отсверливай шляпу. Утолщение никак не препятствует снятию башки.
LONDON
-Viewer- писал(а):

LONDON
Найди "12-гранный шестигранник" большего размера и вбей в "облизаный" болт. Если им тоже не выкрутится - отсверливай шляпу. Утолщение никак не препятствует снятию башки.



типа как на этой картинке

?
d.dmitry
LONDON
Я на 2107 своей пару лет назад головку снимал. Там под ключь на 12 болты. Когда 2 торцевых головки лопнули на одном болте, пробовал сваркой варить, нифига, там прикинь какое усилие что головки ключа лопаются.
Жёлтыми свёрлами высверлили шляпку. Как только шляпа начала немного отделятся от болта, сразу начал легко крутится болт.

Про схему 16клапанной головки, я не в курсе.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

https://m.youtube.com/watch?v=UW8dM08y4XM
https://m.youtube.com/watch?v=QYxdAeCVm2g
Пару вариантов выкручивания слизаных шляп 2107. Там где с 12гранником, он сверлом сверлил сначала и в отверстие от сверла вбил.
Тут скачать файлом видео, 3gp http://ru.savefrom.net/
-Viewer-
LONDON писал(а):

типа как на этой картинке


Именно.
алекс спб
Также сорвал и высверливал
serg_42
Я бы приварил. Был аналогичный опыт с болтом крышки распредвалов.
ЭБУ отсоединить.
Трубу - по диаметру головки болта.
Обратный провод сварочника - на трубу.
Плотно прижать торец трубы к торцу болта. Вокруг всё обложить и обмотать мокрыми тряпками.
Электрод в трубу, и варить как в кастрюльке.
Выкручивать газовым ключом. Нагретый сваркой болт стронется легко.
1973qwert
Купил я 99-ку в 2002 году, в 2008 после регулировки на сто прогорели два клапана. Начал снимать головку а болты там с наружним tгorxs, а полез я туда второго января.
Кому не поясню что за головка нужна все руками разводят. На 11 шестигранные не лезет,а на 12 чуть болтаеться. Вообще из восьми шесть открутил на 12, ещё полдня потратил показывая болт продавцам инструмента dns4 . в итоге набил головку на 11
И чудом открутил.
Пришлось на болты нормальные потратиться и ключь!!!
Нельзя простым шестигранником срывать их было, нужен с наружней обоймой.
По факту кернить, дрель электрическую старинную или коловорот, нужно макс 200 оборотов в минуту, ну и с 3.2 начать с маслом! Я думаю минуты две на болт уйдёт в целом. 5мм и 7 мм просверлив тупо оторвать головку удачи в ремонте Drinks or Beer
Bosoi
LONDON писал(а):

Если рассверливать бесполезно, и остаётся сварка, то можно ли электродом варить?


Взорви его нахрен.
алекс спб
1973qwert
Однако вам батенька ещё учиться и учиться pst
Сам то высверливал?
1973qwert
алекс спб писал(а):

1973qwert
Однако вам батенька ещё учиться и учиться pst
Сам то высверливал?


Нет я теоретик ипать!!
LONDON
Господа во первых всех с Наступившим Новым Годом! Успехов всем в этом году, здоровья, радости и благополучия различного!
Во вторых конечно спасибо всем кто учавствовал в обсуждении моей проблемы.
Сообщаю как движутся дела.

-Viewer- писал(а):

LONDON
Утолщение никак не препятствует снятию башки.



В общем попытался найти звузду двенадцатилучевую, не нашёл, купил звезду шестилучевую 12 мм диаметра, и чтобы вбить решил рассверлить на 11 мм головку болта.
Удлинителя не хватало, но дрель 650 Вт успешно завелась от ИБП на 350 Вт с новым АКБ. Увлёкся процессом что досверлился до утолщения на болту, и в миг вижу шляпка от болта уже на сверле вращается.
Открутил остальные 9 болтов... и.. ГБЦ не снимается! Всё указывает на то что ГБЦ держит именно этот 10-й болт. И мысль мелькает что утолщение болта её дежит.

Варить не стал т.к. только инвертор у меня электродный, и удлинитель 30 метровый не дотянулся до машины с балкона дома, а дрель от ИБП завелась бодро.

Парни, как дальше поступать? Кернить утолщение и его высверливать?
Вупускной коллектор открутил, отвёл в сторону, но он всёравно мешает монтажку подсунуть чтобы ГБЦ попробовать приподнять..
-Viewer-
LONDON
Шайба на отсверленном болту зашевелилась?
LONDON
-Viewer- писал(а):

LONDON
Шайба на отсверленном болту зашевелилась?



На первый взгляд НЕТ, и отвёрткой не подговырнуться т.к. центр не свободен у неё. Но будто её ничего и ни держит.

Вот сегодня решил проверить этот момент повторно, но уже стемнело основательно и мороз -20 мешает, завтра магнит найду всю стружку удалю, масло всё вытру и попробую. Сегодня из-за вышеизложенных факторов даже соседние шайбы не смог отвёрткой достать, хотя центра у них свободны.
-Viewer-
LONDON
Её не надо доставать, она сидит на остатке болта и достаточно её расшевелить отстукиванием через отвёртку или любой другой "удлинитель". А то башка и сама по себе сидит довольно крепко, а тут ещё шайба "помогает". Отстукивай шайбу и раскачивай башку - всё должно разобраться.

P.S. И не надо ничего сейчас вытирать и доставать стружки раз -20. В движок оттуда не натрясётся, а чисткой и мойкой займёшься в тепле, куда унесёшь снятую голову Smile.
Bosoi
LONDON писал(а):

но он всёравно мешает монтажку подсунуть чтобы ГБЦ попробовать приподнять..


Мне ГБЦ снимали, просто руками взяли и сняли, без монтажек, без молотков, без каких либо видимых усилий. По моему даже, когда открутили последний болт, ГБЦ клюнула в сторону моторного щита, под весом коллекторов.

Утолщение болта не может держать, ибо нафига тогда головка болта и шайба, на направляющих сидит приржавела сильно.
LONDON
-Viewer-

Действительно толстая часть тела болта развальцевалась и шайба жёстко на нём сидела. Простое обстукивание не помогло, высверлил чуток и снял ГБЦ!
Спасибо за активное участие в решении вопроса этого!

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно, молотком простукивал он как струна звенит, будто в единое целое с блоком сплавился.

И ещё меня мысль посещает, более даже вопрос, реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть? Весь движок в масле с грязью, даже внутрь кожуха ремня ГРМ попало. Для ремня по всей видимости это неблагополучный контакт.. структура его явно меняется. Видимо масло и из прокладки текло и из сальника коленвала.
-Viewer-
LONDON писал(а):

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно


Раз есть сварка, то накрой картонкой блок (для того чтобы внутрь ничего не насыпалось) и навари на штырь большую гайку. Как остынет - спокойно за неё выкрутишь.

LONDON писал(а):

реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть?


Да, но очень тяжело, без крана или любого другого подъёмного устройства я б не советовал так делать. Да и нафига если разбирать блок не планируется? Если только чтоб отмыть - возьми литров 5 бензина, кисточку и мой себе. И если беспокоит состояние ремня - к сборке купишь новый да и всё.
All Exx64
LONDON писал(а):

И ещё меня мысль посещает, более даже вопрос, реально ли блок цилиндров и коробку через верх по отдельности вынуть? Весь движок в масле с грязью, даже внутрь кожуха ремня ГРМ попало. Для ремня по всей видимости это неблагополучный контакт.. структура его явно меняется. Видимо масло и из прокладки текло и из сальника коленвала.


Машина где - в гараже? Может вниз снимать лучше? Машину над ямой на подставки поставить (повыше). Коробка без проблем выходит, а блок (вот с ГБЦ и коллекторами вниз вряд ли получится) я две недели назад подобным способом снял (надо снять кронштейн вместе с правой опорой, но правая растяжка все-равно мешает, пришлось и сцепление снять): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10343789#10343789
https://cloud.mail.ru/public/M6W9/PB1jJE7k2
Тут еще почитай: http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/528-snjatie-i-ustanovka-bloka-cilindrov-vaz-2112.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

LONDON писал(а):

Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно, молотком простукивал он как струна звенит, будто в единое целое с блоком сплавился.


А ключом газовым?
d.dmitry
LONDON писал(а):

, высверлил чуток и снял ГБЦ!


Вот думу теперь думаю.. как болт то с блока цилиндров теперь выкручивать чтобы не отломить.. подручными средствами его пробывал вынуть бесполезно


Газовый ключь справится должен, подобрать чтоб ухватится мог за пруток. http://www.megastroika.biz/066/gazovyj_kljuch_vidylo-1.jpeg
LONDON
По ключу газовому понял, попробую, магазины после праздников откроются пойду куплю.

-Viewer- писал(а):


Да и нафига если разбирать блок не планируется?


Изначальная проблема была такая:
В 3 и 2 свечные колодцы попадало масло из под крышки ГБЦ и корпуса подшипников распредвалов. Плюс гидрики на холодную стучать сильнее стали. Замер компрессии показал что за три года эксплуатации она(компрессия) упала с срелнего 13 до среднего 11, и расхождение в компресии по цилиндрам более 0.5.
Я обратился к официалам чтобы откапиталили, они сообщили что если блок или головка ведёные то не фрезеруют, также и с цилиндрами - не расстачивают, если требуется, но зато могут продать и блок и головку. грубо говоря за капиталку 35, + если требуются фрезерные работы то за новую ГБЦ и Блок ~30(цены даже не смотрел, цифра ориентировочная). А всякие конторы частные не внушают доверия, т.к. реально не знаю к кому обращаться, но знаю что есть мастера которые могут оставить старую деталь, а деньги взять за новую.
В общем в совокупности всё вышеизложенное заставило меня как минимум снять крышку ГБЦ и корпус подшипников распредвалов чтобы на герметик новый их посадить. Добавлю что в крышке ГБЦ, из-за частого откручивания, я сорвал резьбу крепления второй индивидуальной катушки зажигания,.
Но коль это я всё снял.. я увидел что масло с сальника коленвала обильно попадает на вал-шестерню и соответсвенно на ремень ГРМ.
В общем я и решил рассмотреть вариант постепенно снять всё что смогу, в поисках пропавшей компрессии, и теперь вот сальник покоя не даёт.
На данный момент снял ГБЦ с вашей коллективной помощью)
Клапана не рассухаривал, но на первый взгляд прогоревших нет. Единственное заметил, они как будто, не плотно и не равномерно(относительно друг друга) прилегают в свои сёдла.
Как поршня в цилиндрах проверять пока не изучал.. но вот желание снять блок возникло.


All Exx64 писал(а):


Машина где - в гараже?



Машина во дворе жилого, многоквартирного дома..
-Viewer-
LONDON писал(а):

В 3 и 2 свечные колодцы попадало масло из под крышки ГБЦ и корпуса подшипников распредвалов. Плюс гидрики на холодную стучать сильнее стали.


Это взаимосвязанные вещи, после нормальной сборки башки пропадут оба явления.

LONDON писал(а):

Замер компрессии показал что за три года эксплуатации она(компрессия) упала с срелнего 13 до среднего 11, и расхождение в компресии по цилиндрам более 0.5.


Пробег сколько? 300 есть?

LONDON писал(а):

что в крышке ГБЦ, из-за частого откручивания, я сорвал резьбу крепления второй индивидуальной катушки зажигания


Это ерунда, менять клапанную крышку ради этого незачем. Можно хоть футорку вкрутить (чтоб оставить болт), хоть сделать шпильку 8х6 (нарезав в крышке резьбу М8).

LONDON писал(а):

желание снять блок возникло


В условиях:
LONDON писал(а):

во дворе жилого, многоквартирного дома


это не самая удачная идея Smile. Особенно зимой.
LONDON
-Viewer- писал(а):


Пробег сколько? 300 есть?



Сейчас пробег 195.
При пробеге 125(3 года назад) компрессия была по 13 в среднем.


Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных, ну и сальник поменять обязательно.
И если всё гуд я бы ничего и не снимал далее. Прокладку бы новую воткнул, в ГБЦ что нужно поменял, и ограничился бы этим. Ибо форум данный почитал, пишут что 124 мотор более 300 может до капиталки работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы