Страница 1 из 92
_NikeL_
побег неизвестен, по приборке 118000 на момент покупки.. диагност сказал около 200ткм ей.
клапана регулировали 6500км назад (через 5000примерно после ремонта ГБЦ или чтото наподобие (невнятно рассказывал предыдущий хозяин)).

давненько идёт вибрация по всему кузову на ХХ (на холодную вибрация больше), при поднятии оборотов вроде пропадает или слабеет. кстати на холодную заводится не хорошо, постоянно есть провал, а зимой вообще мучился акум заносил в тепло, крутил много и не заводил.. говорили стартер много на себя берет, поменял втулку в стартере, незнаю точно в ней причина была или нет...
недавно засёк что не работает 3 цилиндр - компрессию сегодня померили - 10, но набирается с 6-7 оборотов.
свечи новые, в порядке.
так и буквально сегодня на ХХ появился какой то стук, непонятно откуда он... вчера поменял масло (Shell Helix ч\с, было до этого такое же). ВВ провод N3 поменял на новый - разницы нет (и старый и новый бьют током, так сказать с 3го цилиндра этого бьёт быстрее чем с остальных трёх). знакомые в сервисе предположили что коленвал вкладыш провернул.

так как нет диктофона хорошего, записал на видео, прошу скачать и послушать звук работы движка на ХХ.
http://sderni.ru/120900

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (11 Ноября 2016 18:02), всего редактировалось 44 раз(а)
_NikeL_
обновление информации..

щас завёл на холодную (20градусов)
постукиваний нет, прогреваю...
постукиваний нет,
и появились на 85 градусов,
по вибрации и по слуху, думаю вибрация идёт с верхней части двигателя, и вроде со стороны ГРМ ремня. вибрирует вся крыжка ГБЦ и кожух ГРМ.

прошу помощи facepalm
Сохатый
_NikeL_, при снятой крышке ГРМ, попробуй надави ручкой отвертки или молотка на болт шестерни распредвала. Пропадет ли при этом звук?
Богамол
_NikeL_
Какая компрессия во всех 4х цилиндрах?
Попробуй сними кожух, и послушай без него.
_NikeL_
компрессию во всех только завтра смогу сказать...
плохо что набирает с 6-7 качков facepalm
кожух ГРМ тоже завтра сниму. где этот болт там находится? если при надавливании постукивание пропадёт значит крыжку ГБЦ менять? кстати обр внимание, что ХХ у меня 820-840об\мин, а постукивания пропадают после 1200-1300об. и еще когда машын холодный когда нажимаешь газ, в выхлопе какйто пердёж происходит 1-2 раза.
_NikeL_
так же посоветовали проверить компрессию с маслом в 3м цилиндре... что скажете?
_NikeL_
на снятике 3го ВВ провода при заведённой - изменений в работе нет (также 820-840 об\мин по БК), цилиндр молчит значит, постукивания остаются.
а если заводить без 3го ВВ провода, то 720об\мин крутит
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

ожух ГРМ тоже завтра сниму. где этот болт там находится?

Ну шестерня распредвала на которую ремень надет. Ее представляешь? У нее по центру шестигранная башка от болта на 17 вроде. Вот на нее легонько нажми деревяшкой какой-нибудь и послушай пропал стук или нет. Только смотри чтоб рука не сорвалась, а то хрен ее знает куда эта деревяшка отскочит.
_NikeL_ писал(а):

если при надавливании постукивание пропадёт значит крыжку ГБЦ менять?

Нет, крышка ни в чем не может быть виновата. Решение проблемы искать по запросу "осевой люфт распредвала". Но сначала нужно убедиться, что это он. А это далеко не факт, судя по звуку.
А если не перестанешь снимать ВВ провода со свечей на работающем двигателе, то скоро пойдешь за новым модулем зажигания.
_NikeL_
завтра посмотрю под кожух ГРМ
_NikeL_
прошу посмотреть дополнительно http://forum.saransk.ru/topic/164001-тюнинг-движка-ваз/page__st__200__gopid__3092567#entry3092567 10 и 11 страницу, мне говорят что полюбому прокладка прогорела между 2-3 цилиндрами, а она у меня там уже прогорала 4700км назад facepalm
_NikeL_
итак заглянул под кожух ГРМ, на глаз осевой люфт около 0.8-1.0мм
повторюсь что постукивания только на прогретом движке за 85градусов
при нажатии на болт, постукивания пропадают.
так же ремень ГРМ сдвинут к правому крылу машины.
прилагаю 3 фото, на 1м фото обвёл штуковину, она у меня свободно ходит туда-сюда... по идее вроде должна держать пластину..

Yurik 999
_NikeL_
при нажатии на болт, постукивания пропадают.
Забей и ездий.
ГРМ сдвинут к правому крылу машины - плохо, должен быть по центру.
1м фото обвёл штуковину - резинка, не обращай внимания
_NikeL_
Yurik 999
а может быть какие подшибники или ролик ГРМ?
чем это всё может кончиться если оставить постукивания?
и что делать с третим цилиндром?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (17 Апреля 2012 18:36), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
_NikeL_
а чем это всё может кончиться: люфт -ни чем.
ГРМ сдвинут - устранять, а то ремень сожрет.
что делать с третим цилиндром - искать в чем дело.
_NikeL_
Цитата:

Снимаешь торцевую крышку распредвала ( в нее весь упор и идет) и идешь на рынок за такой же, там прикладываешь их друг к другу со смещением и смотришь отличие в зазорах есть или нет. Выбираешь самую высокую и ставишь. Указаный тобой зазор 0,8 - 1мм еще не предел, очень много машин ездит с таким и более.


где торцевая крыжка находится?

как устранять с ГРМ? как выявить причину?
с 3м цилиндром, диагностику?
Yurik 999
_NikeL_
с ГРМ: поиск - жрет ремень грм bboyan

3м цилиндром, диагностику - да, выяснять (Клапан, кольца, прокладка), или электрика дурит.

торцевая крыжка - с противоположной от ремня ГРМ стороны распредвала (там, где у карбов трамблер) - просто забей.
_NikeL_
осциллограф, давки, давление в помпе ненадо?
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

повторюсь что постукивания только на прогретом движке за 85градусов


да, так и есть, у меня так же было. я ставил разрезные шайбы под крышку. Ищи тему "осевой люфт распредвала" http://autolada.ru/al.html?text=%EE%F1%E5%E2%EE%E9+%EB%FE%F4%F2+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0&searchid=156386&l10n=ru&web=0#1040, там все описано было
Yurik 999
_NikeL_
Люди кактаются и долго с гораздо большим люфтом,
А вот с 3м цилиндром и ремнем ГРМ разбираться надо срочно.
Сохатый
Yurik 999, если ремень не выходит за пределы шкивов, то может целесообразнее смириться?
Yurik 999
Сохатый
Ага и менять каждые 5 тыс. на краях его пилят, внутри - болт маслонасоса, с наружи шкив генератора, это же как на мине замедленного действия сидеть, да и решается - довольно просто и бюджетно.
_NikeL_
Цитата:

да и решается - довольно просто и бюджетно.


но не у всех с первого раза, почитал в поиске по поводу ремней, меняют по 3-4 штуки и шкив старого образца, часто помогает... а я даже незнаю какого образца у меня шкив... щас собираюсь на диагностику...

осциллограф, давление в помпе ненадо мерить?
Yurik 999
_NikeL_
Не шкив, а натяжной подшипник, но не торопись.
Просто проверь не гнутая ли шпилька натяжного и не люфтит ли натяжной. Если с ними все в порядке - подложи под край дистанционной шайбы кусочек фольги в 2 -3 слоя (чтобы дала маленький перекос)
с разных сторон - найдешь нужные - положение и толщину и все. Только ремень выходит на центр постепенно.
Аккуратно ключем его отводишь и смотришь - на сколько быстро сбежит обратно в идеале добится того - чтобы он оставался там куда ты его направил, а дальше сам на центр встанет или км через 300-500 регулировку повторить. Ремень по центру должен бегать на прогретом движке, если на холодном движке ремень уводит в сторону, а при прогреве возвращается в центр - не страшно.
Бюджет - 1 шоколадка (для фольги) и 1-2 часа времени. Smile автор идеи журнал За рулем.
_NikeL_
что за шпилька натяжного? как люфт увидеть если он есть? чтоза дистанционная шайба? пожаста покажите на картинках с обводкой...

лично я на этом грм проехал 8000уже, и как сказал пред хозяин если замена идёт через 55-60 тыс км, то по спидометру это будет примерно в 140тыс, а у меня щас 128тыс на спидометре. тоесть еще по идее около 12тыс.
Yurik 999
_NikeL_
Если ремень не ест - не трогай (только за шириной ремня посматривай)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы