Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Короче, заморгало давление на прогретую на холостых. Заменил маслофильтр, промыл сетку в поддоне, продул редукционник - стало мигать слабже, но всё равно мерцало. Поменял вкладыши, но идеала всё рано не появилось. Снял распред, промерил шейки и о ужас - диаметр от 24.75 до 24.8, а должен быть минимум 24.91. На постелях только следы кавитации рядом с отверстием маслоподачи. Была у меня голова от 2110 инж. 98 года выпуска. Подкинул вал с неё (24.9Ф) Вал оказался восьмерошным, видимо в 98 году на автовазе даже на инж ставили старые комплектующие. Короче, давление стало хорошим и двиг зашелестел. С этим распредом при меньшем открытии дроселя, авто едет быстрее, но упала тяга на низах и динамика разгона. Мне же как раз нужна тяга на низах, так как живу в сельской местности и дороги часто без покрытия. Какой вал даст наибольшую тягу на низах на инж.1.5 8кл.? Выше 3000 не кручу.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Или может есть какие другие варианты? Перекинуть на зуб вперед-назад или ещё что?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Colymaga писал(а):Перекинуть на зуб вперед
Да.Для пробы.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Распредвал перекинуть на зуб вперёд, против часовой если смотреть на его шестерню?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Colymaga писал(а):Перекинуть на зуб вперед-назад или ещё что?
Не зубья перекидывать надо, это лишка уже, целых 6 градусов по углу КВ, другие "болячки" вылезут.
Гугли "разрезанная шестерня" распред.вала (не разрезная, как многие её называют). Вот она позволяет тонко подстроить движок либо под тягу (момент) на низах, либо под обороты (мощь) на верхах. Ток вот на 8-ми клоповнике особо то много не "нарегулируешь". Вот на двухвальниках, там да, можно серьёзно изменить "характер" моторчика такими шестернями.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):уже, целых 6 градусов по углу КВ
Гораздо больше!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Гораздо больше!
Ой! Тупанул, согласен...
Чот про зуб репера подумалось, а надо про зуб шестерни РВ.
Тогда по КВ будет 12 градусов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Тогда по КВ будет 12 градусов.
Еще больше.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Еще больше.
Ага, 34,3.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Colymaga писал(а):Вал оказался восьмерошным
На десяточном рв больший подьём клапанов. Вазовцев не устроила максимальная скорость десятки, сообразили вал с увеличеным открытием клапанов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы