SAM34 писал(а):Выкрути ДМРВ из корпуса фильтра, заведи, и заткни его резко ладонью.
И машин есно заглохнет, ибо мозг увидит нулевой расход с заткнутого ДМРВ. Причём, заглохнет даже если во впуске после ДМРВ дыра с кулак.
Скидывать надо не ДМРВ, а гофру с ДМРВ... и последовательность другая.
Заводишь авту, с ДМРВ скидываешь разъём (это делать обязательно!
), вот теперь скидываешь гофру с ДМРВ. А вот теперь затыкай дупло гофры. Дальше так:
SAM34 писал(а):Гофра втянулась, двиг заглох, не свистит/шипит нигде, гофра не распрямляется - подсоса нет.
Только имей в виду, что не заглохнет она только в случае совсем уж "терминального" подсоса. Мелкие подсосы, например, по кольцам форсунок таким макаром не выявишь.
Poperlo писал(а):В сервисе грешат на мозги типо это болезнь бошевская. Но в интернете таких тем именно про бошь 7.0 не нашел.
Тоже не слышал, но, где-то с год назад был вот такой клиент именно с МР7.0: по теплу машин нормально заводилась. Чем холодней становилось, тем трудней стала заводится, маслаешь-маслаешь, педалькой помогаешь, еле-еле заведётся, греешь минут 5 на педали... прогреется и едет вроде нормально, горячая заводится нормально. Потом вдарили совсем морозы и завели её уже только с трактора, после чего и пригнали ко мне, горячая с виду нормально работает.
Диагнозой ничего не выявил, давка в рампе норма, компрессия тоже.
Я в ступоре...Чисто машинально уже полез метки смотреть... глаза на лоб вылезли! Цельных 6 зубов (36 градусов по КВ) по реперу мимо!
Присмотрелся повнимательней - натяжной ролик без дырок! Т.е. перевёрнут!
Спрашиваю: "Чего делал?"
Грит:"Ремень летом менял"
- С метками ты совсем не угадал!
- Дык я как старый снял ничего не крутил, просто новый одел и всё!
- А ролик то как умудрился перевернуть?
- ХЗ, я ещё подумал, а нафига в нём дырки?
- А как же ты ремень то натягивал?!
- Газовым ключом край ролика обхватил и натянул!
Поставил всё по меткам - всё гуд, всё заводится. Он ещё через неделю перезванивает, щас мол, заеду, банку литровую мёда завезу (пчёл держит), я уж и забыл, как она может ездить, боюсь теперь и на педалько то жать, стреляет как пуля!
К чему сей спич? Удивление у меня вызвал МР7.0! Даже с таким промахом по ГРМ он заставлял работать движок вполне сносно. Чел пол года с лета до наступления морозов ездил и не замечал этого!
Хотя, есть у меня предположение, что изначально то промах и не такой большой был, возможно ремень ещё перескочил, когда её холодную трактором таскали, чтоб завести, -15 вроде тогда было.