Xcen
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Бонджорно,Уважаемые.
Суть проблемы в следующем:
Досталась мне ПРИОРА в наследство( с разными головоломками)одна из них охлаждение.
Заливался в нее тосол Felix 40. Видел своими глазами. Сейчас в бачке жидкость стала зеленая и остаток на дне. Слить и заправить новым возможности нет ибо машину нужно доставить до цивилизации. На руках тосол Felix 45. Можно ли мешать эти два тосола?И почему прошлый позеленел?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Два тосола можно. Позеленел за какое время? Выхлопом из бачка не пахнет?
Xcen
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
red_rata писал(а):Два тосола можно. Позеленел за какое время? Выхлопом из бачка не пахнет?
Машина стояла 6 мес.Пережила стоя холодную зиму от -30.
Выхлопом несет из печки при езде на полностью прогретой при наборе скорости до 30км(2 раза было).Печь дует норм,но чуть теплым воздухом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
В профиль не лишне занести.
Xcen писал(а): Можно ли мешать эти два тосола?
Можно,но зачем тебе это,если бачок/расширитель не опустел?
Заводи и гони куда нужно.
Xcen
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
т808 писал(а):
В профиль не лишне занести.
Xcen писал(а): Можно ли мешать эти два тосола?
Можно,но зачем тебе это,если бачок/расширитель не опустел?
Заводи и гони куда нужно.
Опустел бачок,в том и дело. Остатки тосола собрал шприцом(когда увидел зеленый оттенок)
Вопрос встал из-за того,что гнать ее 400 км. А рабочая температура 95 градусов. Причина такой температуры не ясна. При езде более часа при такой температуре и после глушения двигателя она не заводится пока не остынет до 70. Вот и думаю,что тосол-то позеленел не просто так...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
95 нормальная температура
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Xcen писал(а):При езде более часа при такой температуре и после глушения двигателя она не заводится пока не остынет до 70.
Копай топливоподачу: БН ослаб, РДТ травит или фильтры забиты.
Ещё может ДТОЖ привирать.
Xcen писал(а):Опустел бачок,в том и дело.
Ищи "дыру" в СОД. Скорей всего
red_rata прав, в горшках у тебя Тосол сгорает. Из трубы не парит? Тем про это тут вагон, так чты -
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V1T писал(а):95 нормальная температура
Для мертвого термоса,или более серьезных неисправностей.
Xcen писал(а):Опустел бачок
Тогда можешь долить абсолютно любые Тосолы,или антифризы.
Феликс тем более.
Xcen писал(а):рабочая температура 95 градусов.
Надеюсь имеешь в виду,что это по трассе,а не при городской эксплуатации со светофорами?
Тогда печально.
Xcen
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
т808 писал(а):V1T писал(а):95 нормальная температура
Для мертвого термоса,или более серьезных неисправностей.
Xcen писал(а):Опустел бачок
Тогда можешь долить абсолютно любые Тосолы,или антифризы.
Феликс тем более.
Xcen писал(а):рабочая температура 95 градусов.
Надеюсь имеешь в виду,что это по трассе,а не при городской эксплуатации со светофорами?
Тогда печально.
Такая температура ВСЕГДА. Вчера диагностику проводил,сказали,что в ХОРОШЕМ состоянии машина. Сама она 2009 с пробегом в 60 000.
Но после часа езды с такой температурой,завести пока не остынет возможности нет. Стартер крутит изумительно, но не схватывает вообще. Такое ощущение,что не дает искру.
Плюнул на все погрузил на фуру.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Xcen писал(а):Стартер крутит изумительно, но не схватывает вообще.
Да холостого хода нет, РРХ стоит не открывается или очень медлено или когда как.
Когда крутишь движок на горячию и нет запуска, попробуй газ нажать, то есть как бы воздуха подкинь.
Fata Morgana
На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: 76
Авто: 21124 07г.в. До этого Priora 07г.в.
Была приора и тож на горячую плохо запускалась. Приноровился с педалью газа заводить. Но со 2-3го раза и сама схватывала
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Был у меня двиг, который на горячую хрен заведешь. Бывало забудешься, заглушишь и приходится потом ждать полчаса или минут сорок. С продувкой педаль в пол можно и пораньше заводить было. Так и ездил, а потом не помню зачем, но вскрывал мотор и обнаружил, что кольца тяжело ходили в канавках поршня, почистил раскоксовкой со щеткой и потом обнаружил, что двиг стал заводиться на горячую вообще с полоборота. Компрессометра тогда не было, но низкой компрессии в 2-3 горшках, достаточно чтоб двиг не запустился.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
термостат устал. большевата температура.
чтоб мотору было попрохдадней можно вообще грантовский поставить.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Спиди Гоньсчег писал(а):чтоб мотору было попрохдадней можно вообще грантовский поставить.
Интересно девки пляшут, это с чего грантовский по прохладней будет то, со своим малым кругом сразу через радиатор отопителя, в отличии от приоровского, термостат которой достался от десятки шестидырный.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Bosoi
х.з.... такова статистика ... наверно от термо-элемента самого зависит.от конкретной марки термоэлемента..
в семье такая машина(личный опыт) есть , и по форумам много отзывов что температуру 82-84 по трассе держит.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
с завода , -говорят , «BEHR» -85 градусов ставят на гранта/калины2
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
https://www.drive2.ru/l/488118292620247479/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы