Ставил сигналку сам, уровень масла горит - БСК диагностирует по ключу.
До сих пор не загонялся, сам не знаю почему , теперь что-то прийдется делать .
А, врубился, там вроде на БСК идет еще сигнал с концевика в замке зажигания.... наверное поэтому при включении зажигания сигналкой
(без ключа) БСК не инициализируется...
Нужно что-то с этим сигналом творить, схему смотреть надо...
1 "Ставил сигналку сам, уровень масла горит" - связи невижу!
Суть вопроса: если БСК включается ПОСЛЕ того, как запущен двигатель (именно об этом и идет речь), диагностика уровня масла происходит на работающем моторе..., а в эом случае уровень масла действительно низок и БСК начинает орать.
2 Василий Пупкин: по ручнику - именно что-то такое и слышал (хотя установщик глаголет , что наоборот: на ручник не поставишь, а сигналка может принять, что поставил, а дальше типа можешь в случае чего и поехать неожиданно куда-нибудь...)
а что все таки конкретно рекомендуешь (ете) диод на провод или светодиод в VDO ?, а по поводу БСК : у меня самого двиг. 2111 - пищит уровень масла блин ( не к маслянице будь упомянуто.
Уважаемые!
У меня установлена такая же сигналка (А8). Глюк с лампой "недостаточный уровень масла" иногда бывает, но только, если машина стоит с уклоном и я глушу двигатель с брелка. Как говорят люди, у которых стоят сигналки с дист.запуском, те или иные похожие глюки есть у всех.
Но есть у меня одна проблемка. Такое ощущение, что со временем дальность действия брелка снизилась. У всех так?
Люди подскажите не боитесь ставить ручник в морозы не примерзнут ли колодки. Просто интерестно. У самого сигналка с автозапуском, но честно говоря как-то стремно ставить на ручник машину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы