Страница 1 из 1
Sergey-k
Поставил StarLine Twage A8 с автозапуском. Установщик сказал, что теперь лампа стояночного тормоза на панели гореть не будет, если сделать, чтобы лампа горела, то он (установщик) говорит, что возможно ложное распознавание включения тормоза и как следствие - неправильное функционирование программной нетрали - это так? ( я сам в электронике абс.0) и второе: не то чтобы напрягает, но теперь , когда вставляешь и поворачиваешь ключ (вкл. зажигание) в замке зажигания ( при ранее заведенном автозапуском двигателе) проверяется БСК и естественно пиликает и показывает недостаточный уровень масла - может как-нибудь не так подключено? Если кто знает отпишитесь, чтобы (если на самом деле есть такая возможность) сделать как нужно. Всем спасибо.
koly649
У меня стоит SCHER-KHAN MAGICAR V. Всё работает как надо. И ручник горит. Чё то тебе намудрили.
kramich
У самого такая сигналка. Из перечисленных проблем нету ничего. И лампа ручника горит и лампа масла не загорается, напрягает только отсутствие таймера.
melkii
Значит езжай к этому установщику и говори чтобы провод который надо подключать на генератор или на таходатчик он подключил к датчику давления масла(вот потому лампа и загорается пуска подключит провод от сигналки к лампе контроля зарядки(равносильно подключения к генератору)),
про програмную нейтраль пускай не грузит, это всего лишь програмная.
пускай востонавливает откусаный провод идущий на панель приборов в лампе стояночного тормоза(работа сигналки от этого не изменится)
потом отпишись на мыло melkii@mail.ru если что ещё помогу, я сам ставлю только стары 8ые и 9ые и себе на матрёху ставил сам я могу даш по контактам подсказать куда подключать
Sergey_M
Все правельно пускай переделывает. У меня стоит сигналка StarLine А9 все робит..... Ставил сам если есть вопросы спрашивай....
Bumer093
У меня тоже такая сигналка, все в норме работает
Sergey-k
Всем спасибо, переговорю с установщиком, потом отпишусь. Из ответов понял, что при установке накосячили, но не понял - у всех у кого стоит автозапуск, БСК включается и проверяется непосредственно перед автозапуском или все же при включении зажигания ключем ( при ранее заведенном автозапуском двигателе) ?
Igor K
Таких установщиков увольнять нужно, что бы репутацию СТО не пятнали... и еще утверждают, что если по другому то работать не будет...

Проще самому сделать, что в общем и делаю себе и другим. Если денег уже уплочено, то пусть переделывают!
Тем более как аргумент можно привести мануал к сигналке, т.к. о побочных явлениях в мануале ничего не сказанно.
Vadim&21120
Ставил сигналку сам, уровень масла горит - БСК диагностирует по ключу.
До сих пор не загонялся, сам не знаю почему Very Happy , теперь что-то прийдется делать Very Happy.
А, врубился, там вроде на БСК идет еще сигнал с концевика в замке зажигания.... наверное поэтому при включении зажигания сигналкой
(без ключа) БСК не инициализируется...
Нужно что-то с этим сигналом творить, схему смотреть надо...
Христофор Бонифатыч
Значит так... Никому не верь! Слушай сюда:
1. Лампа ручника на панели... Там когда она подключена появляется такой глюк(скорее фишка...), что ручник не видится при выключенном зажигании видимо ток утекает через лампу, блок контроля ламп черт знает куда... Когда лампу вынуть или скорее всего "разорвана" папа-мама в колодке (за ЧЯ гдето болтается большая такая) то ручник видится и при вкл. зажигании и при выкл... В чем фича: когда машину глушишь без програмной нейтрали и оставляешь на скорости и ставишь под охрану сигналка не пищит тремя кваками на неподнятый ручник...
Т.е. как у меня если ставлю прогр. нейтраль: подымаю ручник, выкл. зажигание - машина работает, выхожу, закрываю дверь, ставлю под охрану, глохнет, квакает один раз (т.е. как положено, как должно быть, как у всех).
Когда я не делаю програмную нейтраль: не подымаю ручник, оставляю на передаче, выкл. зажигание, машина глохнет сразу, закрываю дверь, ставлю под охрану, квакает ОДИН раз (зачем лишний раз раздражать соседей вечером, зачем мне напоминать мне о ручнике, я не делал програмную нейтраль и заводить даже пытаться не буду(если пытаться всёравно ничё не получится))
НО сигналка должна быть подключена правильно под МКПП(разрена перемычка, см. мануал) Иначе уедет нах!
Если уж надо чтоб всётаки напоминала сигналка о ручнике, тогда развязать провод сигналки от цепи ручника диодом, а еще проще в панель вставить вместо лампы светодиод(продают такие специальные в автомагазинах синего, зеленого, красного цветов)
2. БСК включается когда вставишь ключь, переделывать не стал, нах, в машине всеравно смотреть на него некому...
3. "Ставил сигналку сам, уровень масла горит" - связи невижу! Может масла добавить, может злоеб... датчик накрылся
P.S. Если чё не понятно спрашивайте - сигналку СтарЛайн А9(не критично, на А8 и томагавках наблюдал из вышеописанного тоже самое) ставил сам
dixie
Vadim&21120 писал(а):

Ставил сигналку сам, уровень масла горит - БСК диагностирует по ключу.
До сих пор не загонялся, сам не знаю почему Very Happy , теперь что-то прийдется делать Very Happy.
А, врубился, там вроде на БСК идет еще сигнал с концевика в замке зажигания.... наверное поэтому при включении зажигания сигналкой
(без ключа) БСК не инициализируется...
Нужно что-то с этим сигналом творить, схему смотреть надо...



Именно так, нужно с сигналки подать еще один плюс на концевик ключа, не знаю как у СтарЛайн, у Шерхана два плюсовых провода, вот один из них и подключается на концевик, я на 99% уверен что и у СтарЛайна их тоже минимум два. Ну а с концевиком ручника тоже просто, для гарантированной работы всего что должно работать достаточно диод поставить и все. Установщику выдернуть руки и забрать деньги, к нему не ходи больше, дурак.

З. Ы. Нашел схему, точно урод установщик, там все по русски написано, с концевиком заморачиватся нечего, все подключается без диода, сигналка проверяет замыкание на масу, плюс игнорирует. И у сигналки ТРИ провода с выходом +12, синий, желтый и зеленый, вот и нужно один из них подключить на концевик, какой точно не разбирался, надо почитать просто.

З.Ы.Ы. На желтом и зеленом плюс всегда при включении зажигания, на синем плюс пропадает в момент работы стартера.
Vadim&21120
1 "Ставил сигналку сам, уровень масла горит" - связи невижу!

Суть вопроса: если БСК включается ПОСЛЕ того, как запущен двигатель (именно об этом и идет речь), диагностика уровня масла происходит на работающем моторе..., а в эом случае уровень масла действительно низок и БСК начинает орать.
Христофор Бонифатыч
Vadim&21120 писал(а):

1 "Ставил сигналку сам, уровень масла горит" - связи невижу!

Суть вопроса: если БСК включается ПОСЛЕ того, как запущен двигатель (именно об этом и идет речь), диагностика уровня масла происходит на работающем моторе..., а в эом случае уровень масла действительно низок и БСК начинает орать.


Х-м! А у меня такой проблемы нет, вернее бывает но когда машина стоит под уклоном, но это бывает и когда чисто ключом заводишь...
Видимо сказывается размер 12-й головы, где масла прячется действительно больше, у меня дв. 2111...
Sergey-k
2 Василий Пупкин: по ручнику - именно что-то такое и слышал (хотя установщик глаголет , что наоборот: на ручник не поставишь, а сигналка может принять, что поставил, а дальше типа можешь в случае чего и поехать неожиданно куда-нибудь...), а что все таки конкретно рекомендуешь (ете) диод на провод или светодиод в VDO ?, а по поводу БСК : у меня самого двиг. 2111 - пищит уровень масла блин ( не к маслянице будь упомянутоSmile.
Христофор Бонифатыч
Sergey-k писал(а):

2 Василий Пупкин: по ручнику - именно что-то такое и слышал (хотя установщик глаголет , что наоборот: на ручник не поставишь, а сигналка может принять, что поставил, а дальше типа можешь в случае чего и поехать неожиданно куда-нибудь...)


При правильно подключенной сигналке для МКПП нужно выполнить програмную нейтраль... Выполнить её случайно на скорости не возможно... Если ее не сделал никуда и не поедет! НО! Не стоит конечно забывать о том что вся электроника имеет право глючить ;)

Sergey-k писал(а):

а что все таки конкретно рекомендуешь (ете) диод на провод или светодиод в VDO ?, а по поводу БСК : у меня самого двиг. 2111 - пищит уровень масла блин ( не к маслянице будь упомянутоSmile.


Я посоветовал бы светодиод! вынул лампочку вставил светодиод...
Чем меньше вмешиваешься в проводку и меньше в ней соединений - надежнее авто!
Христофор Бонифатыч
Не забудь проверить перед обратной сборкой - светодиод горит в одну сторону! Wink
Naleo
Уважаемые!
У меня установлена такая же сигналка (А8). Глюк с лампой "недостаточный уровень масла" иногда бывает, но только, если машина стоит с уклоном и я глушу двигатель с брелка. Как говорят люди, у которых стоят сигналки с дист.запуском, те или иные похожие глюки есть у всех.
Но есть у меня одна проблемка. Такое ощущение, что со временем дальность действия брелка снизилась. У всех так?
Bond 007
Naleo писал(а):

Уважаемые!
У меня установлена такая же сигналка (А8). Глюк с лампой "недостаточный уровень масла" иногда бывает, но только, если машина стоит с уклоном и я глушу двигатель с брелка. Как говорят люди, у которых стоят сигналки с дист.запуском, те или иные похожие глюки есть у всех.
Но есть у меня одна проблемка. Такое ощущение, что со временем дальность действия брелка снизилась. У всех так?


Поменяй батарейку в брелке 8-) и будет тебе щастье :cool:
HarDik
Че вы все с этим уровнем мучаетесь и все на сигналку грешите?
Это тут не причем! Она не как не завязана с этим уровнем!
ЭТо или масло к вас мало или датчик накрылся! Вы хотяббы инструкцию почитайте, что куда подключаете а потом говрите.
RDL_Grizzly
Люди подскажите не боитесь ставить ручник в морозы не примерзнут ли колодки. Просто интерестно. У самого сигналка с автозапуском, но честно говоря как-то стремно ставить на ручник машину
RDL_Grizzly
Народ неужто некому ответить
tatauto1
RDL_Grizzly писал(а):

Люди подскажите не боитесь ставить ручник в морозы не примерзнут ли колодки. Просто интерестно. У самого сигналка с автозапуском, но честно говоря как-то стремно ставить на ручник машину



Главное обмануть кнопку ручника. Поднять ручник совсем чуть-чуть чтобы кнопка отжалась и например подложить под ручник что нибудь. У меня идеально подходит футляр для дисков. Таким образом колодки у тебя сильно не прижимаются. И ручнник якобы поднят. Уже два года так пользуюсь. Если необходимо ослабить или натянуть ручник. Удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы