Страница 140 из 162
х123ас
odolen
Привет! Под какие то задачи, или просто так?)) Поршни интересные. Какая степень планируется?


А мне почти доварили машину. Всё затянулось, потому как шли постепенно, и запчасти порой приходилось ждать как для ино facepalm Переварили в итоге задние стаканы в сборе, правую арку, правый порог, корыта днища, усилители, все которые с стороны салона на днище. И вот осталось петли на водительской двери заменить. За работу 34тыр, материала тысяч на 8, и теперь придется красить, ещё 50 :pardon2: А, ещё попутно задние стойки поменяли, тросы ручника, надо заменить практически всю переднюю подвеску, стойки есть, треуголки сниму - там сайленты трупы, поставлю сток рычаги, крабы на замену, опоры есть 2110 новые практически (брал на купе, что то там мутил, в итоге 2 комплекта опор остались). Такие дела)
odolen
х123ас писал(а):

odolen
Привет! Под какие то задачи, или просто так?)) Поршни интересные. Какая степень планируется?


Под классические кольцевые гонки, иначе нахуа этот изврат в 21м веке нужен) Поршни - Егоров младший сделал, кстати, намного пиzzже покойного бати делает. Степень ~11 под 102й бенз.
А твою 08 я считаю надо сделать хорошо по кузовне и через 10 лет за ее стоимость можно будет пару опц прикупить) у меня товарищ пару месяцев назад пытался живую 8 взять - практически не реально. С "консервации" взял 09 2001 года с пробегом 3000 за 450)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

odolen писал(а):


Поршни - Егоров младший сделал


Во! И по давней традиции, как и со всеми моими тюнигами в прошлом, он конечно обьеб@лся с канавками под стопора и мне пришлось подрезать пальцы по длине))))
wirtgen
odolen писал(а):

Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35

А что именно 2105 ? Классических же полно вплоть до 1.8 .

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

х123ас писал(а):

odolen
Привет! Под какие то задачи, или просто так?)) Поршни интересные. Какая степень планируется?


А мне почти доварили машину. Всё затянулось, потому как шли постепенно, и запчасти порой приходилось ждать как для ино facepalm Переварили в итоге задние стаканы в сборе, правую арку, правый порог, корыта днища, усилители, все которые с стороны салона на днище. И вот осталось петли на водительской двери заменить. За работу 34тыр, материала тысяч на 8, и теперь придется красить, ещё 50 :pardon2: А, ещё попутно задние стойки поменяли, тросы ручника, надо заменить практически всю переднюю подвеску, стойки есть, треуголки сниму - там сайленты трупы, поставлю сток рычаги, крабы на замену, опоры есть 2110 новые практически (брал на купе, что то там мутил, в итоге 2 комплекта опор остались). Такие дела)

За кузовшину около сотки получается выйдет facepalm Надо свою посчитать примерно но чую не стоит мне ремонтировать . Антох ты ее востанавливаеш как жоповоз стоковый или планы все равно есть ?
х123ас
wirtgen писал(а):

За кузовшину около сотки получается выйдет Надо свою посчитать примерно но чую не стоит мне ремонтировать . Антох ты ее востанавливаеш как жоповоз стоковый или планы все равно есть ?
_________________


Вообще я думал такой объем работ выйдет даже дороже, и сначала я не планировал все это делать. Думал ну поменяют задние стаканы, чтоб вода через дыры не заливала, и хорош. Ну а потом пошло поехало - на ведре ездить, которое на последнем издыхании, не могу я, тем более когда это моя 08))) И за то время которое она в ремонте, я теперь сам не пойму какое у неё назначение. Вообще я купил её для работы, возить инструмент, материалы, и все такое. Но я тут ещё оброс инструментом, и в планах продолжить, и по сути я не уверен что теперь я смогу за одну ходку все увезти на 08. Хотя если задний ряд сложить, то смогу конечно. В общем шаг сделан, и пока что я хочу привести её в нормальное рабочее состояние, околостоковое. Мотор и кпп не хочу трогать, потому что там надо более обдуманно подойти к вопросу, и там точно надо делать самому. Вообще думаю о 1,8 8вэ, это было бы интересно. Проблема в том что мне сейчас негде машиной заниматься, и нет времени. Я бы и поварил её сам с удовольствием, но никак.
odolen
wirtgen писал(а):

odolen писал(а):

Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35

А что именно 2105 ? Классических же полно вплоть до 1.8 .


Так регламент жеж..хотим в класс 1300. А 2105 ибо на ремень потери меньше, чем на цепь, тем более, что однорядку ставить нельзя.
wirtgen
odolen писал(а):

wirtgen писал(а):

odolen писал(а):

Всем хай) я чет решил тряхнуть стариной и удариться по классике) будет злой 1300 на основе мотора 2105 80*66, на трамблёре и солексе 24*26. Вал ОКБ дрыгатель м35

А что именно 2105 ? Классических же полно вплоть до 1.8 .


Так регламент жеж..хотим в класс 1300. А 2105 ибо на ремень потери меньше, чем на цепь, тем более, что однорядку ставить нельзя.

Ааа , ну мне скидка , я в этих регламентах не шарю hehe Сколько планируете отжать с мотора и в каком кузове ?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

За кузовшину около сотки получается выйдет Надо свою посчитать примерно но чую не стоит мне ремонтировать . Антох ты ее востанавливаеш как жоповоз стоковый или планы все равно есть ?
_________________


Вообще я думал такой объем работ выйдет даже дороже, и сначала я не планировал все это делать. Думал ну поменяют задние стаканы, чтоб вода через дыры не заливала, и хорош. Ну а потом пошло поехало - на ведре ездить, которое на последнем издыхании, не могу я, тем более когда это моя 08))) И за то время которое она в ремонте, я теперь сам не пойму какое у неё назначение. Вообще я купил её для работы, возить инструмент, материалы, и все такое. Но я тут ещё оброс инструментом, и в планах продолжить, и по сути я не уверен что теперь я смогу за одну ходку все увезти на 08. Хотя если задний ряд сложить, то смогу конечно. В общем шаг сделан, и пока что я хочу привести её в нормальное рабочее состояние, околостоковое. Мотор и кпп не хочу трогать, потому что там надо более обдуманно подойти к вопросу, и там точно надо делать самому. Вообще думаю о 1,8 8вэ, это было бы интересно. Проблема в том что мне сейчас негде машиной заниматься, и нет времени. Я бы и поварил её сам с удовольствием, но никак.

Понятно , вот такой же примерно у меня выбор с тринашкой . Душа требует одного , карман противится этому .
Vik
odolen писал(а):

2105 ибо на ремень

Плюс разрезную шестерню можно крутить не снимая клапанной крышки ;)
diimm
Всем привет! Smile
Решил я тут свапнуться в очередной раз, продам пихло, мож надо кому. Цена форумчанам 60 lol1 бЭз торха Pardon

https://www.farpost.ru/orenburg/auto/sell_spare_parts/2jz-ge-vvti-akpp-svap-komplekt-jzx100-90842418.html
х123ас
Дима тут рисовозов нет ни у кого, кроме тебя)))
diimm
х123ас писал(а):

Дима тут рисовозов нет ни у кого, кроме тебя)))


Ну мож кто в газель захочет впихнуть, у нас тут это модная тема)))
Vik
х123ас писал(а):

Дима тут рисовозов нет ни у кого, кроме тебя)))

У меня есть рисовоз. Но там мотор поперёк, JZ не влезет ;)
Смет
Урвал тут себе 128 рисевер оригинальный по цене б/у китая. Увидел объявление и не смог пройти мимо.
х123ас
Смет писал(а):

Урвал тут себе 128 рисевер оригинальный по цене б/у китая. Увидел объявление и не смог пройти мимо.


Дим, а смысл? Ты думаешь он лучше будет чем тот стингер? ГБЦ я пилил под тот рес, там канал на 40, и в ГБЦ заход я делал на 40, дальше на сужение.
Смет
х123ас писал(а):

Смет писал(а):

Урвал тут себе 128 рисевер оригинальный по цене б/у китая. Увидел объявление и не смог пройти мимо.


Дим, а смысл? Ты думаешь он лучше будет чем тот стингер? ГБЦ я пилил под тот рес, там канал на 40, и в ГБЦ заход я делал на 40, дальше на сужение.



Не смог пройти мимо такой цены на оригинальный ресивер. Smile
х123ас
Смет писал(а):

Не смог пройти мимо такой цены на оригинальный ресивер.


Very Happy
odolen
Почти готово. Думаю, через недельку на стенд настраивать.

IMG_20210326_222657.jpg
Описание:
Размер файла: 552,48 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

IMG_20210326_222657.jpg
IMG_20210330_220707.jpg
Описание:
Размер файла: 816,81 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_20210330_220707.jpg
IMG_20210330_222627.jpg
Описание:
Размер файла: 869,76 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

IMG_20210330_222627.jpg
Vik
odolen, выглядит красиво :)
odolen
Vik писал(а):

odolen, выглядит красиво Smile


Главное, чтобы поехал "красиво" )
Смет
Мне тут на французе диагностировали, что нужно переуплотнять постель распредвалов.
Готовлюсь к этому делу - ищу фиксатор распредвалов для самостоятельного ремонта.

Напомните, как диагностируются гидрокомпенсаторы? Вынимаю из головы и он не должен прожиматься?
wirtgen
Прямо на месте проверь не вынимая их , если прожимается то замена .
odolen
Кароч типа отчёт о проделанной работе.
Думаю, для первого раза неплохо. Жаль, что штаны заказчик сварил не из той трубы, что я рассчитал, полка была бы пошире и выше по оборотам.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Заказчик доволен, заказал второй мотор. Сижу, hуячу.

IMG_20210412_001110.jpg
Описание:
Размер файла: 812,95 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

IMG_20210412_001110.jpg
IMG_20210504_184540.jpg
Описание:
Размер файла: 639,68 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

IMG_20210504_184540.jpg
IMG_20210416_191100.jpg
Описание:
Размер файла: 659,84 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

IMG_20210416_191100.jpg
IMG_20210426_234212.jpg
Описание:
Размер файла: 803,56 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

IMG_20210426_234212.jpg
х123ас
odolen
123 силы и 118 момента, я правильно понял? Это с 1.3? Весьма Good

Конфиг в секрете, или нет?
odolen
х123ас писал(а):

odolen
123 силы и 118 момента, я правильно понял? Это с 1.3? Весьма Good

Конфиг в секрете, или нет?


Не, никаких секретов. 80*66*136 Карб 24*26, вал ОКБ м25, ГБЦ доработанная на сток клапане, седла 34*29, каналы 32*28, канал во впускном коллекторе конусом 33*32, выпускной коллектор сток, степень 11.Угол раскрытия трамблёра 14 градусов, итоговый Макс уоз 36 градусов, бенз 100 с колонки. Жесткость пружин клапанов 105 кг.
х123ас
odolen писал(а):


Не, никаких секретов. 80*66*136 Карб 24*26, вал ОКБ м25, ГБЦ доработанная на сток клапане, седла 34*29, каналы 32*28, канал во впускном коллекторе конусом 33*32, выпускной коллектор сток, степень 11.Угол раскрытия трамблёра 14 градусов, итоговый Макс уоз 36 градусов, бенз 100 с колонки. Жесткость пружин клапанов 105 кг.


Good
wirtgen
Прикольно , с 1.3 снять 123 силы . Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы