Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Прикипели болты сход-развала, гайки сорвать могу, а вот сами болты вытащить нет. Отсюда вопрос, кто самостоятельно делал сие действо и какие могут быть рекомендации при этом? Вариант с сервисом не интересен ибо меня жаба давит платить 1400р. за замену при цене самих болтов в 200р. Есть мысль отливать в течении скажем недели ВД40, отом отпустить слегка гайки и проехать чуть-чуть, чтоб под своим весом сорвать болты. Заранее спасибо.
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Vad123
Молоток, wd и выдалбливать через круглое зубиро (как оно там называется, я через другой болт выбивал) Болты потом новые. Либо дрелью высверливать, начиная с тонкого и по нарастающей, но у меня вышли с помошью куска металла , диаметром чуть меньше чем болт.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
я купил очень мощную головку(автом называется по мойму) и с трубой сначала провернул, а затем покручивая выстукивал
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вместо WD лучше тормозухой отмачивай - у неё проникающая способность гораздо выше.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Ок, попробую выбивать с проворачиванием, надеюсь обойдусь без высверливания.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Да уж , грёбанный АффтоТАЗ с его высококачественным
крепежом .
Выбивал эти болты при замене передних стоек . Снял
сойки вместе со ступицами и , матеря отечественный
автопром , кое как выбил эти болты кувалдой . Никакое
замачивание ВД - 40 не помогало . Старые стойки после
такой процедуры естественно - на помойку .
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Vad123 писал(а):Ок, попробую выбивать с проворачиванием, надеюсь обойдусь без высверливания.
Высверливать замучашся. Проверни их мощьной головкой и выстукивай через "железяку".
Кстати, для того чтобы такого не повторилось, перед сборкой смазывай болты смазкой (только цилиндрическую поверхность). Я например смазываю графитовой, причем все что может со временем заржаветь и где смазка не мешает. В дальнейшем проблемм с разборкой как правило не возникает.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Мдя, а вот стойки-то я и не хотел бы убить, спасибо за советы, замочу как я все это тормозухой, авось поможет.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
O Michl писал(а):Выбивал эти болты при замене передних стоек . Снял
стойки вместе со ступицами и , матеря отечественный
автопром , кое как выбил эти болты кувалдой . Никакое
замачивание ВД - 40 не помогало
Поступал аналогично не на одном авто. Только всё оставалось целое, пострадали только сами болты. Учитывая как приходиться долбить то не снимая с авто не выбьешь.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Vad123 писал(а):Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?
А чего ее то снимать? 20 мин. с перекуром.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
На днях тоже я мучался,и замачивал,и долбил,помогла мощная головка с воротом и труба 2 метра,сорвал,а потом он как по маслу вышел...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Vad123 писал(а):Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?
Выбить не получится, стойка будет пружинить. Можно попробовать выдавить струбциной или тисками подложив со стороны головки болта кусок трубы, предварительно надо обмотать стойку с болтами тряпкой смоченной в керосине и поездить несколько дней тряпку желательно ежедневно смачивать, не допуская высыхания.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
да вы чо ебнулись что ли может туда еще принудительную подачу керосина через доп форсунку поставить
,я когда снимал ко мне 2 чела подошли с сто соседней,и давай тоже бредни накидывать,типа пневмомолот тока поможет,пришел сосед по гаражу дал мощную головку с воротом,операция заняла 40 секунд,до этого егашил кувалдой часа 3,лил вд40 ведрами.так на обоих сторонах.
Vit59
стойка не пружинит если второй болт(нижний)сорвать но не откручивать
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
С упоением созерцал, как на СТО грели сии болты газовой горелкой ( ежели в гараже - то можно и паяльной лампой).
А все потому, что инсталл новых болтов ( ессно и на заводе тоже) - происходит "на сухую", т.е. без обильной смазки.
Помнится. мне на зубилке еще меняли болты, навазелинили их, так они открутились апосля 3х лет без проблем.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Ганс писал(а):А все потому, что инсталл новых болтов ( ессно и на заводе тоже) - происходит "на сухую", т.е. без обильной смазки.
Перебирал подвеску на 13 летней Таёте , всё откручивалось и
болты были белые , почти без ржавчины . Так что
дело не в смазке , а в копеечной экономии при производстве
крепежа , либо же в обычном русском рас3,14здяйстве .
Поэтому ищем офигенную головку с невье@нным воротком ,
либо снимаем стойку и работаем кувалдометром .
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Моя история такая:
1. Слева. Пошел простым путем. Открутил гайки. Аккуратненько выбивал молотком. Без снятия стойки. Старательно выбивал. Снал стойку, продолжил выбивать. Как культурный человек - через гаечку. Потом без гаечки. Потом дрелью. Ой бляааа....
2. Справа. Снял стойку. Открутил гаечки. Уложил что бы стойка жестко лежало на поверхности. Ё.нул кувалдой.
Затраты времени: Вариант 1 - 2 дня. Вариант 2 - 30 минут.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
как то пришлось менять стойки ...
стал откручивать развальный болт,кручу гайку с метровой трубой он куякс и обломился,ладно думаю,беру за головку болта кручу,она куякс и обломилась,остаттки выколачивал,заточеным пальцем от трака трактора ДТ-75
а вообще раньше когда небыло всяких вэдешек,перед тем как выколочивать,наливали в это место либо нашатырь,либо амиак, любая вэдешка нервно курит в сторонке
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
jecson писал(а):
а вообще раньше когда небыло всяких вэдешек,перед тем как выколочивать,наливали в это место либо нашатырь,либо амиак, любая вэдешка нервно курит в сторонке
Она и щас курит, можа подделки полно пошло. Иными словами нифига от нее толку нет, особенно ежели закис серьезный болт.
AXEL25
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
кент7.62 писал(а):да вы чо ебнулись что ли может туда еще принудительную подачу керосина через доп форсунку поставить ROFL hehe ,я когда снимал ко мне 2 чела подошли с сто соседней,и давай тоже бредни накидывать,типа пневмомолот тока поможет,пришел сосед по гаражу дал мощную головку с воротом,операция заняла 40 секунд,до этого егашил кувалдой часа 3,лил вд40 ведрами.так на обоих сторонах.
Vit59
стойка не пружинит если второй болт(нижний)сорвать но не откручивать supercool
ну это у тебя всё так хорошо у меня от таких экспериментов голова болта отломилась нах...и пришлось высверливать...а он блять цементированый(цементация) вообщем еб..ся я с одной стороной 8 часов точней с одним болтом....на вторую сторону забил...купил стойку в сборе вместе со всем(упор, пружина, стойка ступица, диск, суппорт и т.д.) работа заняла 20 мин.
Maksim_HS
На форуме 8 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Вот и я столкнулся с темой.
Анамнез:
Открутились гайки болтов поворотного кулака, рулевой. Из двух болтов на стойке обычный болт идёт свободно. Сама часть с диском шатается (поворотный кулак?), то есть ничего не прикипело. Развальный же болт никаких не выходит. И молотком по гайке не выходит (её уже от ударов расклепало), и выкручиванием не выходит. После того, как покрутить, с молотком тоже не выходит. Последнее наиболее странно: болт всё-таки с силой вращается, но не выкручивается почему-то.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS
Не понял в чём вопрос. Покупаешь новые болты, старые выбиваешь любым доступным варварским способом. Тем более что болт шевелится, значит греть/варить точно не потребуется.
Перед сборкой всё смазываешь жирным консервантом или хотя бы какой нибудь смазкой.
Maksim_HS
На форуме 8 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
-Viewer-
Вопрос в том, что же он не выбивается, когда уже вращается.
Хотя да, могло быть намного хуже.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Maksim_HS писал(а):Вопрос в том, что же он не выбивается, когда уже вращается.
Ну так он за долгие годы (или не очень долгие, т.к. что болт, что кулак - ржавеют прекрасно) оброс внутри поворотного кулака хорошим толстым слоем ржавчины. Поэтому надо брать большой молоток и бить: чуть сдвинул - покрути пару оборотов и дальше бей. Процесс также допускает механизацию
, если под рукой есть перфоратор - можно долбить им.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
-Viewer- писал(а):... или хотя бы какой нибудь смазкой.
Графитка или медная - самое то. Любая смазка без наполнителя со временем оттуда исчезнет, всё заржавеет и опять начнутся стоны что таз г@$но
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы