ApTemkA писал(а):звук идёт именно изнутри
Это плохо, т.к. чтоб найти там косяк надо снимать коробку. Метод смазывания нижней втулки по ссылке ерундовый, не надо на него тратить время.
Качество самогО сцепления в данном случае тоже игнорируем, т.к. старый комплект имел те же косяки что и новый. Поэтому ищем перекосы на тех штуках, которые участвуют во включении/выключении сцепы. Это:
1.
алекс спб писал(а):направляющие втулки на КПП.без них КПП встанет со смещением,вал КПП будет тянуть диск,диск будет подклинивать при ходе
2. Нижняя втулка в которой установлена вилка (комплект из двух втулок, верхней и нижней, свободно продаётся в магазе рублей за 200 максимум, переколотить втулку несложно).
3. Самое поганое. Криворукие сервисгоблины при монтаже коробки умудряются согнуть хвост первичного вала. Первым делом, конечно, в этом случае добавится вибраций при езде, но попутно может и сцепа начать хреновничать.
Более простой косяк из этой же серии - зубчатый конец вала заржавел и диск по нему движется плохо. Лечится это легко - железной щёткой вычищается вся грязь и ржавчина.
Если разбираться со всем этим безобразием планируется несамостоятельно, ищи либо толковых сервисгоблинов, которые понимают как сцепа работает, либо хотя бы таких, которые обещают устранить косяк. Не поменять отдельный компонент, как то сцепу, вилку, втулку и ещё что нибудь, а именно убрать хрусты и рывки. И которые дадут положенную гарантию в 2 недели, в ходе которых они бесплатно полезут чинить в 2-й раз если косяк вдруг вернётся.