Цитата:Щас будет срач!) Я работаю на ВАЗе) Работаю и на фирме кузовного ремонта) Показаны цеха где я работал и работаю) По сварке и поверхности металла. Согласен,что такой ппц на покраску отдавать нельзя как у нас уходит. Хотя есть техпроцесс, который запрещает отдавать такие кузова,но начальство не волнует,нужно количество!!! Регулировка дверныых проемов тоже проводят до отправки покраски, если че! Но пока кузов пройдет все стадии через разных людей, что-то может пойти не так!)Про протирку неокрашенного кузова. Конвейер едет довольно быстро, порой на один кузов ставят одного человека,где минимум стоять должны двое. Человек при всем своем желании не успеет подготовить кузов к нанесению форезного грунта. Опять же все это допускает и добивается начальство. На покраске исправят! Качество и толщина форезого грунта контролируется. Его по идее запрещено шлифовать, ведь это один из главных защитных слоев от коррозии. Но бывают дефекты, которые исправляются затиром до металла. По техпроцессу, затир должны загрунтовать цинкарем, но порой рабочему лень или просто рабочий не успевает, так как конвейер плохо останавливать. Мастику на Вазе на Б0 накладывают роботы как шовные так и днище кузова, по технологии в некоторых местах размазывается кисточкой в целях экономии материала. Грунт где-то наносят в ручную, где-то роботы. Также работал на роботах-малярах(оператором). Постоянно контролруешь вязкость грунта и температуру в камере, еще качество окраски в растекании и еще успей сбегать за 500м, где после сушки выходят окрашенные кузова и там проконтролиовать толщины. Все делает ОДИН человек,хотя он оператор и должен сидеть, не отходя от компьютера и это за зп 17-24 т.р. абсурд!!!!!! Погнали дальше! Шлифовка грунтованного кузова также имеет свои недостатки, согласен, люди работают, как их научили технологи, которые не обучались за границей,где стандарты другие. Технологи большинство - это неопытные вчерашние студенты с окладом 12-15т.р. работаю по 12 ч и более. Вдумайтесь, через одного человека за 8 ч проходит около 100 кузовов, у кого больше у кого=-то меньше. Где-то при этом по технологии стоять должны 2-3, работает 1 человек!!! И это прихоть Начальства!!! Меньше народу, меньше платить, а разницу куда девают в зарплате?)) А вы знаете, что девчонки маляры, которые исправляют косяки по покраске быстрее всех гаражников и разницу вы не увидите! Пока у руля сидят люди, не желающие обучаться новому, рабочий ничего не изменит. Все вопросы по производству ВАз, пишите мне, отвечу по возможности. Не надо смеятся над заводчанами, а все свои замечания лучше пишите на официальный сайт АвтоВАЗ, срач в инете про вазговно не работает. Смотрю этот канал, так как мне интересно и полезно следить за опытными людьми, а их на ютубе хватает.