Действительно, бред, сказки какие-то детские. А еще есть контакты на котором написано 90 ЛС, 100, 150. Перетыкаешь - и феррари. Ничего растачивать не надо.
Кто-то слышал звон... Может просто кто-то лазил к контроллеру через место пассажира и его перешивал, а потом молва людская все извратила.
Все очень просто: машины имеющие данный разъем не имеют датчика детонации и поэтому путем перекидывания перемычки изменяется угол опережения зажигания, вот и все. Такие вещи нужно занть. В основном применяется на узбекских машинах, т.к. у них напряженка с 92-м и 95-м бензином и они катаются на 80-ом.
есть разъем "папа-мама" и метки А-95, А-92, А-80. Береш провод идущий на А95 и перетыкиваеш на А92. Всё! Машина прёт, экономия бензина на 1 литр.
Не на ВАЗах таких перемычек нет, не расчитаны они на такую резкую смену бензина. А вот при небольшой смене актанового числа помогает датчик детонации. СО-потенциометр - это нечто другое, он позволяет обогащать или обеднять смесь (соответственно влияя на выброс СО). На машинах с катализатором и лямбдой, СО-потенциометра нет.
Вчера один чел. рассказал страшную историю про Ланосы и 10-ки. Типа у этих машин под ковром переднего пассажирского сиденья есть разъем "папа-мама" и метки А-95, А-92, А-80. Береш провод идущий на А95 и перетыкиваеш на А92. Всё! Машина прёт, экономия бензина на 1 литр. В магазине его знакомые такую чучу делают покупателям за 150 уе.
Кто нибудь поднимая ковры не встречал такого разъёма? Что-то сильно дыбильно простой метод какой-то. Почему разъем под ковролином? Прячут? Зачем его тогда делать? Или специально типа чтоб под нормы токсичности евро-2 канала когда надо...
Короче говоря вот такая мыслЯ для размышлений.
Кто что думает?
Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?
Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?
Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?
Так погодите! А разве на 2112 двигле с ЭБУ Бош 5-й серии есть датчик детонации. Он же по-моему только у 7-й?
Добрый день!
Да тема будет жить вечно, но наверное так и не кто и не скажет вреден ли 92-93 бензин для движка 2112, а как хотелось бы знать правду.
5 июля заправился 95 по цене 14,20 а вчера т.е 7 июля уже 14,50, езжу много так что почувствуйте разницу, а 92-93 все же подешевле на рубль.
И не надо говорить что кто заправляется 92 экономит на "спичках", копейка рубль бережёт и есть предположение что кто может себе спокойно заправлять машину 95, не обсуждает эту тему в форуме, а те кто всё же интересуется данной темой хотят не много сэкономить.
Возможно я не прав, но это моя точка зрения.
Спасибо за внимание к моему монологу.
Всем зелёного света на дорогах.
единственный минус - потеря 7 лошадей
единственный минус - потеря 7 лошадей
Кстати о крыше, ведь автобусы ездют. Ну чем матреха - не автобус (один хрен - сарай он и есть сарай, что матреха, что автобус, я вот понимаю 9-ка :mrgreen: )Только без обид, я просто не перевариваю их, и мне из наших машин нравица больше всего 093. Такой вот я чел. И попробуйте мея переубедить. Без обид
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы