Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цитата:Госкорпорация «Ростех» и Renault завершат рекапитализацию АВТОВАЗа стоимостью более 107 млрд руб. в октябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на слова главы госкорпорации Сергея Чемезова. По его словам, в результате сделки автоконцерну спишут долги на эту сумму, а «взамен СП “Ростеха” и Renault — альянс Rostec Auto B.V. — увеличит долю в АВТОВАЗе с 64,6 до 83,5%».
Как заявил Чемезов РБК, в апреле 2018 года завершается второй этап рекапитализации, в рамках которого в акции будет конвертирован долг АВТОВАЗа на общую сумму 61,4 млрд руб. На заключительном этапе в октябре еще порядка 20 млрд руб. будут внесены «Ростехом» в АВТОВАЗ без увеличения доли в уставном капитале, — добавил Чемезов.
«Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АВТОВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов.
По его словам, после завершения рекапитализации акционеры намерены получить «крепкое конкурентоспособное производство с востребованной продукцией».
В 2015 году АВТОВАЗ получил рекордный убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault-Nissan и «Ростех» — в целях оздоровления решили провести рекапитализацию. В рамках первого этапа финансового оздоровления в декабре 2016 года АВТОВАЗ привлек 26,1 млрд руб. В марте 2017 года начался второй этап.
Как мне сказал один топ менеджер автоваза
мим писал(а):ты лазаешь по инету от нехер делать, ищешь хрень тащишь ее на лол
107 миллиардов тоже хрень? или можно обсудить?
мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
лучше пообсуждать, сколько уже и сколько ещё будет потрачено на войну в Сирии. Вот уж где действительно никчёмные для государства затраты.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Art_16R писал(а):мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?
дербанят народное достояние
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
pivinik писал(а):
ЗЫ. Лучше все же наверное в ВАЗ вбухивать, чем в ракеты l
Вот тут ты прав бро
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
кто то еще покупает ВАЗ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
да им просто долги простили, никто денег не выделяет
чо они хуже Киргизии
да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Я думаю, если
Art_16R начнет "копать глубже" (про госкорпорации, как они возникли, что является источником происхождения их имущества, кому они принадлежат), то его вообще "кондрашка хватит"
Поэтому я за то, чтобы каждый занимался своим делом
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
постите картинку с раджой в золоте
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Виктор-Вишня писал(а):постите картинку с раджой в золоте
с раджой нет.с мимом есть
Ёхан Палыч писал(а):
да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо
Точно так.
А ВАЗу, когда он был ВАЗом, а не реновским филиалом, гос-во никогда не помогало, а только доило...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Просто вся страна трудится на паршивый завод
который делает вид что работает
Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью, кроме мирового автокризиса второй половины 2008 и 2009 года, когда Опель почти отдался Грефу. И продукция завода стабильно занимала первые места по количеству продаж в РФ.
Хотя для поклонников камедиклаба это, конечно, не аргументация. Но тут наука бессильна...
А вся страна работала и будет работать на владельцев крупного капитала ( в тч и государственного). Это логично, поскольку в стране капитализм.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Rainbuzzz писал(а):Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью
кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?
Ёхан Палыч писал(а):
кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?
Нет. Совпало с постановкой на первой нитке сборки логанов и алмер и демонтажом для их логистики второй нитки ГК. Сокращением выпуска "вазовских" моделей. А также массовыми сокращениями ("оптимизацией") высвободившихся в связи с этим персонала.
ПС. Хотя у Мима наверняка своя версия событий)
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.
Семейство вест весьма приятные авто. не без недостатков, но это только первое поколение.
Посмотрим что дальше будет.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Ёхан Палыч писал(а):Rainbuzzz писал(а):Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью
кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?
конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
wasd писал(а):Просто вся страна трудится на паршивый завод
У Мимиов Субару уже устрарела,диплом бухгалтера этому распологает
потому и 30 лет приделывали фары к советским машинам
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
komatoz писал(а):Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.
благодаря кому? В твоей Рено ,что есть от ВАЗа?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
SDRIVER писал(а):конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод
они в нулевых делали почти 800 тыщ,а щас 300
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Ёхан Палыч писал(а):ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать
99% тех кто срёт на весту на ней не то что не ездили, но видели только на картинках.
Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит - нифига се чо правда автоваз это сделал ..
Веста по многим параметрам практически не отличается от бюджетных ино (солярис ит.п.) , в чём то превосходит, в чём то уступает (например двигатель я считаю не самое лучшее что есть у весты). Но в целом веста реально своих денег стоит и в её ценовой нише она просто не оставляет шансов конкурентам.
Ценовой диапазон примерно от 600 до 900 рублей
ИМХО
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Виктор-Вишня писал(а):komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода
Вот плюсану
Из года в год одно и тоже
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
komatoz писал(а):Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит -
пластик дешманский, подвеска - как будто машина едет на перекаченных колёсах. робот не дёргается правда, вот в этом я удивился.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы