Страница 2 из 6
Chud
Показания на панели приборов вещь ну очень относительная.Когда у меня кажет на панели 90,по МК - 78.Карлсона на инже включает контроллер,у меня это происходит при 101,выкл.при 97.На панели приборов при этом(когда по МК - 101гр.)что-то около 120 гр.
u313
Olesy писал(а):

ВАЗ 2109 инжектор 2002г.в. -
вчера: поменяли радиатор, тосол на антифриз, масло и свечи - все делали очень аккуратно
сегодня: проезжаю 700м движок греется до 90 градусов (на панели приборов показания и реально очень горячий), ещё 3-4 км и температура 120 - включается вентилятор
это нормально?
в чем может быть проблема?
может радиатор бракованый?



По индикатору на приборке до красной зоны доходит? Если нет, то скорее всего все нормально, у инжектора температура включения 105гр. а по приборке точно определить трудно. И никакого датчика в радиаторе нет, датчик температуры, по которому ЭБУ вкл вентилятор, стоит около термостата. Исправность радиатора и термостата можно посмотреть по горячему нижнему патрубку и по тому, насколько горячий воздух идет от вентилятора при включении. А также по тому, насколько он быстро сгоняет температуру. Есл есть сомнения, то можно поменять двухконтактный датчик температуры или просто почистить контакты на нем.
А как раньше то было, что сильные отличия по нагреву? И почему меняли радиатор? А воздушные пробки для ВАЗа не характерны, только печку открыть сначала, чтобы туда тосол прошел и проехаться так кружочек.
valdemar_3000
У меня такая же хня, вентилятор включается когда на приборной доске стрелка доползла до красной зоны (((. Правда неуверен в правильности этого прибора. Но после некоторого времени проведенного в пробке (пару раз вкл. вентил.) машина начинает дергаться, а еще позже глохнет и незаводится пока неостынет.

Кто нить знает что мне нужно посмотреть??
Выбравший гармонию
На прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если не очень - то меняй термостат. (Верхний патрубок радиатора и нижний на прогретом двигателе должны быть одинаковой температуры.)

Если патрубки одинаково горячи, то возможна воздушная пробка.
Metis
Цитата:

Верхний патрубок радиатора и нижний на прогретом двигателе должны быть одинаковой температуры.)

Если патрубки одинаково горячи, то возможна воздушная пробка.


Чет я не понял, что ты хотел этим сказать???? Одинаковой темп., а потом говоришь если горячи одинаково, то пробка???? Как тебя понять?
А как патрубки могут быть одной темп. если один вход в радиатор, а др. выход.... Если стоять на месте, то они оба будут горячие, радиатор же не охлаждает....
Выбравший гармонию
Виноват, писал в сонном состоянии...
Теперь то же самое, но внятным языком:

Если двигун перегревается, то надо в момент перегрева потрогать верхний и нижний патрубки радиатора.

1. Если патрубки разной температуры - греши на термостат.

2. Если патрубки одинаковой температуры - греши на воздушную пробку.

Если температура патрубков одинакова, пробку выгнал (во всяком случае попытался), то остается винить в неправильной работе что-то, что поменял при ремонте. (Или радиатор, или что-то, что продали как антифриз. Надеюсь, ты его водой разбавил в нужной пропорции? Или тебе продали разбавленный? Если разбавленный - не есть очень хорошо. Фирменный идет в концентрированном состоянии).
ChiToK
кстати когда перегревается включайте горячий воздух на полную сразу до 90-100 опустится.
Metis
Цитата:

. Если патрубки разной температуры - греши на термостат.

2. Если патрубки одинаковой температуры - греши на воздушную пробку.


Тогда я не понял... если разные по темп. то термостат, одинаково, пробка...
КАК ТОГДА ПРАВИЛЬНО, когда все исправно, КАКИЕ тогда патрубки, что есть еще какое-то состояние??????????????
Suchkoff
На исправной машине так: сначала нагревается верхний патрубок, горячия тосол идет в радиатор, но по нижнему патрубку не выходит, он закрыт термостатом. При нагреве до 90-95град. термостат открывается, тосол начинает циркуляцию по большому кругу, через радиатор и нижний патрубок БЫСТРО нагревается (рукой очень ощутимо). Через некоторое время включается вентилятор, потом выключается и т.д. Это все у меня на ХХ. И температура в норме.

А вот если движок перегревается и оба патрубка при этом горячие, то это есть признак возд.пробки, что мешает свободной циркуляции охл.жидкости.

Вот такой опус получился Smile Я сам недавно в этом разбирался...
Jun_msk
Столкнулся с упомянутой выше проблемой! Машина раньше на трассе не нагревалась выше 90 градусов. Теперь при скорости выше 100 км\ч температура зашкаливает выше 100 градусов. Постоянно работает вентилятор(температура включения выставлена 98 на бортовике). Заметил, что если скорость набирать плавно на небольших оборотах, не греется. Стоит дать больше газа, начинает греться. Мне кажется, зависит от оборотов. Сначала грешил на радиатор. Левая часть теплее правой. Думал забился. Но когда машина стоит, вентилятор охлаждает быстро. Подскажите, в чем проблема? Что менять?
т808
Jun_msk писал(а):

Столкнулся с упомянутой выше проблемой! Машина раньше на трассе не нагревалась выше 90 градусов. Теперь при скорости выше 100 км\ч температура зашкаливает выше 100 градусов. Постоянно работает вентилятор(температура включения выставлена 98 на бортовике). Заметил, что если скорость набирать плавно на небольших оборотах, не греется. Стоит дать больше газа, начинает греться. Мне кажется, зависит от оборотов. Сначала грешил на радиатор. Левая часть теплее правой. Думал забился. Но когда машина стоит, вентилятор охлаждает быстро. Подскажите, в чем проблема? Что менять?

Чтобы ответить на твой вопрос нужно знать ОДИНАКОВО ли горячие нижний и верхний шланги радиатора и различаются ли по температуре на ощупь верх и низ левого бачка(где шланги)Это все на прогретой машине при включении вентилятора.
Jun_msk
Сегодня проверю. И еще заметил, если набирать скорость медленно, не превышая расход 6 литров/час (по бортовику) то температура не поднимается. Стоит чуть больше дать газу (например в горку) Стрелка температуры сразу ползет вверх!
т808
Jun_msk писал(а):

Сегодня проверю. И еще заметил, если набирать скорость медленно, не превышая расход 6 литров/час (по бортовику) то температура не поднимается. Стоит чуть больше дать газу (например в горку) Стрелка температуры сразу ползет вверх!

Указывает на неполное открытие термостата.Повышение температуры связано не с оборотами,а с нагрузкой на двигатель.Щупай шланги и углы радиатора.Пиши что нащупал.
Batman_1976
VR
У меня такая же проблема. Уже 2 месяца бьюсь, не могу решить
Поищи вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248796&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249781&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251387&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56762&highlight=
Может в твоем случае поможет...
konstruktor1
я сегодня поэксперементировал в пробке, поставил темпер. включения вентилятора в бортовике 98град, вентилятор включается, сгоняет до 95град и все, выключается. Поставил 95, он включился и бес перерыва работал, не мог согнать температуру... Это нормально? И вообще какая должна быть температура выставлена включения вентилятор.? а то с завода стояла 105, мне кажется это многовато....
andreyal553
konstruktor1 писал(а):

Это нормально? И вообще какая должна быть температура выставлена включения вентилятор.? а то с завода стояла 105, мне кажется это многовато....


Обычно выставляется 100 градусов. Ну 99 можно, если охота. По БК. А с завода - зависит от прошивки. На Бошах 105, вроде. На других 101.
konstruktor1 писал(а):

поставил темпер. включения вентилятора в бортовике 98град, вентилятор включается, сгоняет до 95град и все, выключается.


Абсолютно нормальная работа.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (11 Май 2010 10:43), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
konstruktor1 писал(а):

вентилятор включается, сгоняет до 95град и все, выключается.


У меня на протяжении 3-х лет летом как минимум до 93 сгонял, а вот сейчас, что-то случилось и ниже 95, а иногда и 97 не опускается.
konstruktor1 писал(а):

И вообще какая должна быть температура выставлена включения вентилятор.? а то с завода стояла 105, мне кажется это многовато....


Если не ошибаюсь то 101 градус.
Rover_61reg
Batman_1976 писал(а):

Если не ошибаюсь то 101 градус.


вкл/выкл
бош мп7.0 - 107/101
бошь 1.5.4 и 5 январь - 105/101
январь7/бошь 7.9.7 - 101/98
Batman_1976
Rover_61reg
А почему такой разброс? Двигатель то один и тот же... При 107 и закипеть недолго...
Raptor
DVK писал(а):

У меня так (про температуру не скажу, т.к. без МК): по трассе при постоянной скорости свыше 40 км/ч стрелка держится выше отметки 90 гр. на 2 мм.
По пробкам стрелка не доходит красной зоны на 2 мм, после чего включается карлсон...вентилятор выключается когда стрелка опускается посередине между отметкой 90 гр. и красной зоной. А дальше все повторяется минут через 5-7.
Получается, что нормальная моя температура - 95 гр., а в пробках она не опускается ниже 105 Surprised Интересно, что так было с самого начала, и до сих пор все это работает как часы (3 раза тьфу)
Как думаете, это нормальный режим для двигла?



Думаю нормально. У мну так же.
Rover_61reg
Batman_1976 писал(а):

А почему такой разброс?


Я х.з - тупо глянул стоковые прошивки Pardon
Jun_msk
По поводу перегрева на скорости свыше 100 км/ч... Решил помыть радиатор. Прошлись керхером и какой-то химией! Теперь все пучком стало! На большой скорости температура двигателя 88-89 градусов (печка максимум на холодное).
Batman_1976
Jun_msk писал(а):

По поводу перегрева на скорости свыше 100 км/ч... Решил помыть радиатор. Прошлись керхером и какой-то химией! Теперь все пучком стало! На большой скорости температура двигателя 88-89 градусов (печка максимум на холодное).


У меня такая температура на трассе, только при движении накатом под горку, если ехать по прямой не ускоряясь, то 91, а если в горку или немного ускоряясь, то до 95 доходит, а при сильных ускорениях даже до 97 градусов
Haslavich
Народ хелп плиз!!!!!! такая штука, у меня 09 карб, с течением эксплуатации начала греться, сначала все началось зимой в -20 грелась до 100, и началось: поменял термостат, поменял помпу, поменял все шланги, абсолютно все, кран отопителя который начал ходить в туалет, и.....вот недавно поменял радиатор, потому что по морде было 2 удара при ДТП, но он целый был но грелся плохо, думал это ОН забился, потому что больше уже неначто думать. итак вчера поставил завел поехал..........20 мин городской езды 110 температура!!!!!!!! и не включается вентилятор датчик горячий, не дотронуться, радиатор греет только так, шланг нижний ну может чуть чуть чуть холоднее верхнего. и вот я нервно закуриваю сигарету и спрашиваю у вас товарищи: В ЧЕМ ТУТ ДЕЛО??? ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ВСЕ НОВОЕ???????

Заранее благодарен.
Batman_1976
Haslavich
Ну если вентилятор не включается, то и выше нагреться может. Смотри цепь велючения: предохранитель, проводка, контакты, датчик, сам вентилятор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы