Codyyes
Скорее всего сдох ДПДЗ, следовательно мозг не видит нуля дросселя и не выключает впрыск. Также возможен косяк другого вида: подклинивает газовый трос или непосредственно дроссельная заслонка.
Искать косяки начинай со второго пункта: нажми процентов на 10-15 газ, затем медленно медленно отпусти. После чего открой капот и сходи посмотри упёрся ли рычажок от дросселя в ограничитель и нет ли там случайно щели. Если есть - будешь разбираться с механикой, ну а если заслонка закрылась как положено, значит ДПДЗ под замену.
по компьютеру показывает уровень нажатия на педаль газа в процентах, следовательно датчик исправен должен быть
Ещё бывают приколы вроде отказавшего датчика скорости, когда мозги не видят движения и, следовательно, не отключают впрыск на ПХХ, так что это дело тоже проверь, мало ли.
Тоже на форсунки думаю...
Про ДПДЗ и подклинивающий трос? Вряд ли.
Ну не показывает датчик нуля, ну трос клинит, и что? Ну не видит в результате мозг закрытого дросселя и что с того? Льёт себе, как в штатном режиме при незакрытом дросселе!
Тут ведь в чём фенечка... Раз стреляет в глушак, значит в выхлопе собирается "несанкционированный" бенз. А откуда он там может взяться?
Имхо, только с текущих форсунок. Т.е. мозг команду то на их закрытие в ПХХ даёт (т.е. мозг видит закрытый дроссель), только вот она плохо исполняется форсунками и они таки нассывают пачуть. Для нормальной то работы этого "пачуть" не хватает и частично эта срань улетает в выпуск. А там, скопившись в определённые моменты и бахает.
Короче, вынуть рампу с форсунками из впускного коллектора, вытереть насухо им носики, включить БН и смотреть, не мокнут ли они.
Мокнут - менять форсы, если грамотной промывки в ближайшей округе нет.
Но, перед этим можно таки проверить всё то, что предложил -Viewer-
Потому как ненулевой расход при ПХХ напрягает...
Много времени это не займёт и титанических телодвижений для этого совершать не придётся, да и хуже от этого точно не станет.
Есть знакомый может промыть в ультразвуке.
В общем пока предварительный диагноз это форсунки?
Ещё когда на пхх катишься и подаётся топливо, то у регулятора холостого хода низкие значения (23-27), а когда без прострелов и нулевой расход, то под 70...
И почему тогда компьютер не выдаёт никаких ошибок, типо богатой смеси?
если б текли форсунки, то холостой ход не был бы стабильный или при движении были бы держания из-за неправильной подачи топлива...
если б текли форсунки, то холостой ход не был бы стабильный или при движении были бы держания из-за неправильной подачи топлива...
Тоже на форсунки думаю...
NAUexx писал(а):
Тоже на форсунки думаю...
При этом на торможении был бы нулевой расход топлива.
Из этого "что-то" следовает, что форсунки то тут вряд ли виновны, зря я на них грешил, а вот -Viewer- скорей всего таки прав.
можно таки проверить всё то, что предложил -Viewer-
Потому как ненулевой расход при ПХХ напрягает...
С поступлением новых данных я изменил своё мнение.
Решил посмотреть расход топлива и компьютер показывает в момент прострелов от 0.3 до 0,7
можно таки проверить всё то, что предложил -Viewer-
Если бы на отпущенной педали показывало 0% - впрыск выключается и расход соответственно, будет 0,0.
Ну при условии что движок в этот момент крутится более ~1300 оборотов.
Полученную информацию переварю, как будет время, по поводу эбу тоже напишу, посмотрю трос.
1, а то так и 2 процента выскакивало при реально закрытом дросселе (трос не при делах). И также был ненулевой расход при торможении двигателем
Полученную информацию переварю, ...... напишу
Потому и был НЕнулевой расход,что мозг видел,как ДПДЗ ему 1% открытия показывает.
Ну не показывает датчик нуля, ну трос клинит, и что? Ну не видит в результате мозг закрытого дросселя и что с того? Льёт себе, как в штатном режиме при незакрытом дросселе!
Тут ведь в чём фенечка... Раз стреляет в глушак, значит в выхлопе собирается "несанкционированный" бенз. А откуда он там может взяться?
У меня ничо не бахало!
Стоит, уже не помню какой по счёту, "глушак из магаза типа Ижорский".
Но обнаружил, что ДК показывает с огромным разбросом напряжение.
компьютер показывает в момент прострелов от 0.3 до 0,7 когда как. А обычно показывало в такой момент по нулям.
Январь 5.1Е ПО M1V05H07
обнаружил, что ДК показывает с огромным разбросом напряжение.
Почитай как должен работать дк.
ДПДЗ тоже исправен, то есть показывает 0 при полном сбросе газа всегда и корректно показывает все проценты. ДСА тоже исправен, скорость всегда показывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы