Страница 1 из 19
Z
Прошу модератора в профильный.

Доброго!

Кто наступал на такие грабли?

Жила себе система - голова и 4 динамика. Все было нормально.

Подкинул усь. Все стало гораздо гораздее, но усь передает на колонки треск в такт свечам.

Усь подкинут отдельным проводом от акб, провод этот лежит с другой стороны от тбюльпанов и лапши.

На незаведенной машине все ок.

На заведенном моторе треск свечей в колонках.

Гену откидывал, тюльпаны откидывал - трещит усь в колонки. Трещит тихо, на небольшой громкости треска уже не слышно, но он есть.

Вынимал катушки - треск соответственно пропускал откинутую катушку.

В такой ситуации на классике советовали менять провода, но на 124 моторе их нет - есть катушки и свечи с буквой Р - т.е. с резистором.

Вопрос - с какой стороны подходить к решению?

Последний раз редактировалось: Z (25 Сентября 2013 18:07), всего редактировалось 3 раз(а)
OLEG_074
межблок с головы до уся рядом с ЭБУ?
Z писал(а):

Подкинул усь. Все стало гораздо гораздее, но усь передает на колонки треск в такт свечам.


Что такое LC-фильтр все знают? Дроссели?
Кстати, конденсатор в 1 фараду - можете себе в задний проход засунуть - он на помехоустойчивость и фильтрацию, ну, никак, не влияет! supercool
Z
OLEG_074 писал(а):

межблок с головы до уся рядом с ЭБУ?



Ясен болт - как же ему еще пройти от головы в сторону бардачка и потом назад - 2 штуки. Но трещать в такт свечам усь будет даже если откинуть это дело и просто дотронуться пальцем до мест входа межблочника в усь. Поэтому мне кажется что дело скорее в питании.

Хотя в 124 моторе таки да - управление катушками в ЭБУ, но я не знаю как оно устроено.

Добавлено спустя 45 секунд:

KarapuZ писал(а):

Z писал(а):

Подкинул усь. Все стало гораздо гораздее, но усь передает на колонки треск в такт свечам.


Что такое LC-фильтр все знают? Дроссели?



Ты не мудри, ты пальцем покажи! (с)
Z писал(а):

Ты не мудри, ты пальцем покажи!


Берешь ферритовые кольца 5см диаметром и марки 2000НМ, мотаешь на них провода питания по 10 витков...
Да, питание для усила надо отдельно в салон прокидывать от АКБ, проводом 1,5кв см через отдельный предохранитель...
Заводишь все это на свой усил с фарадным кондером и непременно зашунтируй 3-4 бумажными неполярными кондерами на 0,1 мкФ по пути прокладки кабеля от АКБ до усиля.

"Масса" минус к усилю должна идти отдельным проводом от АКБ до уся, минуя кузов авто!!! Good
Иначе - флуктационные токи выипут тебе мозг при воспроизведении музыки.
Z
Спакуха - разбираемся!

Питание там квадратов под 10 - как его намотать? + идет отдельно от клеммы акб через предохранитель там см в 10-15 от клеммы. У могу дорастить тройником позолоченным еще кусок но как тогда крепить это кольцо?

Массу приделал поездатой толщины но к кузову - это может быть причиной - иных проблем кроме треска в тишине не наблюдается.

Переведи приз "зашунтируй 3-4 бумажными неполярными кондерами на 0,1 мкФ по пути прокладки кабеля".

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Да и еще - на усе предохранители 2 по 30А.
OLEG_074
Z, усь к чему крепится и как?
Z
Снизу деревянной полки, что отделяет салон от багажника - к нему от акб через предохранитель проводом 10 кв +, а - проводом 20 кв к болту у поперечины, на которую задние спинки опираются. При выкл моторе все работает превосходно. При рабочем моторе - треск свечей. Гену отворачивал - не он. Свечи четко слышны если снимать питание с катушек - слышатся пропуски в треске. От громкости на голове сила треска не влияет - трещит тихонько в самом начале громкости - на среднем звуке треск слышно только в секунды тишины.
Z писал(а):

Питание там квадратов под 10 - как его намотать?


Нах 10! Ты собираешься в салоне стартер пускать? hehe

Достаточно 2х4мм ПВС провода - это предельно. 2,5 кв мм - самое оно!

Провода раздербаниваешь на 2 жилы и пускашь по каждой половинке кольца по 7-10 витков - снизу начал - в конце кончил. Понятно выражовываюсь? Wink
Z писал(а):

Массу приделал поездатой толщины но к кузову




Массу - нах!!!!!!!!!!!й!!! Два провода тащи от плюса и минуса аккумулятора до усиля!
да, ё, моё!

В моей долбанной ВАЗ-2114 на клеммах даже есть резьба под винты.
Z
Хорошо - я поставлю тройник и от него кину еще провод питания - мне просто накрутить его на кольцо и так крепить где-то?

Про - я понял, но нельзя ли немного в 2 словах теории - как помеха в виде треска от свечей тут связана?

Спасибо.
IVAN39
Z

гуглить по словам "земляная петля"
Z
Гуглил - я так понимаю "-" таки безграмотно приделан к кузову - попробую по воздуху кинуть к АКБ попробовать.

Вот пока нарыл

Цитата:

1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")
1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Z писал(а):

мне просто накрутить его на кольцо и так крепить где-то?


Недалеко от усиля, в салоне, под торпедой, под сиденьем, под бардачком - выбирай.
Перед кольцом - бумажный кондер, и после кольца ставь свой фарадник и параллельно ему 0,1мкФ.

Вопрос в следующем - где ты найдешь в своей деревне ферритовое кольцо марки 2000НМ?
Z
хорошая загадка - погуглил -непростая задача. Может нагрянуть в сервис какой и собрать там съемные цилиндрические ферритовые фильтры?

Нет ли готовых аналогов?

Может ли моя помеха из свечей ловиться конкретно из-за корявого "-" ?

У нас в деревне можно найти многое - народ годы с заводов тянул все независимо от нужд.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

KarapuZ писал(а):

Z писал(а):

мне просто накрутить его на кольцо и так крепить где-то?



Перед кольцом - бумажный кондер, и после кольца ставь свой фарадник и параллельно ему 0,1мкФ.



Т.е. надо разорвать кабель питания бумажным кондером 0,1 ? или их несколько подряд дать?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

В целом и думаю так - найти ферритовое кольцо или навесные в каком-нить СЦ, нарастить питание и новый кусок питания у самого уся начать с бумажного кондера, потом кольцо с витками.

Ну и "-" очеловечить - буду надеяться поможет.

Я правильно понимаю, что если бы физический дефект был в усе , то и при заглушенном моторе звучало бы что-то не так?
Z писал(а):

и собрать там съемные цилиндрические ферритовые фильтры?


И как они будут сниматься? 63

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Z писал(а):

Т.е. надо разорвать кабель питания бумажным кондером 0,1 ? или их несколько подряд дать?


Ох, ..ляяя... facepalm
Набери в Яндексе LC-фильтр...
hakim11
приятно читать..фурсенко отдыхает

нарекомендовали до буя...Smile

ТС--ФОТКИ давай как подключил питание к кусилку и откуда взял..это первое

второе--скидывай входные разъемы усилка RCA и СЛУШАЙ-слышишь помехи от свечек или нет

про управленеи свечами из ЭБУ..вы сейчас нарассказываете..везде всовременных авто ТАК сделано..и НИГДЕ НЕ ФОНИТ...


прозвони межблочники тестером--земля-экран нормлаьно доходит не пербита???

усилок СНИМИ и соедини вблизи аккума короткими проводами и подключи 1 динамик(колонку)--послушай фонит или нет

ещё..пока прсото вопрос: катушки-свечи давно менял?? сколько горшков??

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

я допускаю что усилок сам по себе не имеет фильтров, либо что то отвалилось по питанию..пара кондеров..

в случае пионерообразных--у них косяк по земле на выходном линейном разъеме..земля отваливается...
Евгений123
ТС, ИМХО походу у тебя проблема не в усе , а в линейных выходах на голове, было у меня что-то похожее
Z
Евгений123 писал(а):

ТС, ИМХО походу у тебя проблема не в усе , а в линейных выходах на голове, было у меня что-то похожее



Брал другую голову, к которой никогда РСА не подключались - та же картина.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

hakim11 писал(а):


второе--скидывай входные разъемы усилка RCA и СЛУШАЙ-слышишь помехи от свечек или нет

прозвони межблочники тестером--земля-экран нормлаьно доходит не пербита???

ещё..пока прсото вопрос: катушки-свечи давно менял?? сколько горшков??

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

я допускаю что усилок сам по себе не имеет фильтров, либо что то отвалилось по питанию..пара кондеров..

в случае пионерообразных--у них косяк по земле на выходном линейном разъеме..земля отваливается...



1. Если скинуть РСА и дотронуться пальцем до разъема входа - треск есть.

2. Межблочники посмотрю, но маловероятно - прокладывались аккуратно и не впервые.

3. Катушку менял одну, но причем тут это, если слышны все свечи - снимал питание по очереди и слышал "пропуски" трещания как раз на 1 катушку - везде одинаково.

4. Таки ПИВА НЕР, но он новый совсем был - как проверить и не связан ли тут п.1.


Спасибо.
hakim11
пункт 1--ГДЕ я писал трогать ПАЛЬЦЕМ???
Z
Ну это обнаружилось случайно - если не трогать - не трещит.
hakim11
Z писал(а):

Ну это обнаружилось случайно - если не трогать - не трещит.



а вот это-ВАЖНО!

значит наводится на открытый вход-НОЛЬ...

разбирайся с проводами
Mihalych78
в трамблере конденсатор пробит
уже было? Smile
Z
hakim11 писал(а):

Z писал(а):

Ну это обнаружилось случайно - если не трогать - не трещит.



а вот это-ВАЖНО!

значит наводится на открытый вход-НОЛЬ...

разбирайся с проводами



С какими - переведите языком по проще.

Спасибо.
hakim11
Mihalych78
тоже версия..но тогда он бы слышал помехи при подключенном кабеле линейном к усилку и отклбюченном от мафона
Z
Mihalych78 писал(а):

в трамблере конденсатор пробит
уже было? Smile



Изыди Smile нет трамблера Smile

Добавлено спустя 25 секунд:

Мотор 124 - 4 катушки без ВВ проводов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы