Страница 2 из 3
МаксимS
Как,вручную?

Очень просто и удобно - подстроечным резистором
Это в Смерч-7 и его вариациях
https://www.drive2.ru/l/7205138/
d.dmitry
Alexandr008 писал(а):

А что, толтко плюс силовой что ли?


На вазах инжекторных, да, включение с силового плюса. П.С. На свежих вазах.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Апреля 2018 16:16), всего редактировалось 1 раз
МаксимS
Alexandr008 писал(а):

alexii54 писал(а):

Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора


Все, тогда можешь смело цеплять.



Некоторые ЭБУ "возмутятся" принудительным включением реле и будет ошибка Р0480. Нужно либо делать развязку, либо еще одно реле, в параллель основному

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

d.dmitry писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А что, толтко плюс силовой что ли?


На вазах инжекторных, да, включение с силового плюса. Я пока не видел клоунов чтоб переделали вентиляторы на включение силовым минусом)



В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель
т808
Alexandr008 писал(а):

Ты не понял.
Установив такой датчик 92-87 я добился постоянной температуры 97.


МудренО тут что-то понять!
Если ЭТО датчик включает карлсона при достижении температуры 92 градуса и будет молотить все время,пока она не снизится до 87-ми,то откуда возьмется 97 градусов? Pardon
alexii54 писал(а):

Как,вручную?


Так же как и на на нормальном БК.Имеется в виду что вручную одноразово устанавливается порог срабатывания карлсона.

alexii54 писал(а):

Я купил в Омске,а ставил в Новосибирской области,тогда все и понял.


Понятно.Взял не особо вчитываясь в мануал - это наука на будущее.
Теперь у тебя несколько путей:
1.Прошить ЭБУ на нужную температуру (не хочешь)
2.Заменить БК на правильный (дороговато)
3.Сколхозить тройник с доп.датчиком ( ?)
4.Установить доп.девайс типа СИЛЫЧЪа (ОЧЕНЬ дорого)
5.Имея познания в электронике,самому сваять "коробочку",которая подобно Силычу будет брать данные например с ТМ-106 и командовать релюшкой вентилятора (это самое дешевое и довольно интересное занятие) Wink

Последний раз редактировалось: т808 (30 Апреля 2018 15:38), всего редактировалось 1 раз
alexii54
[quote="МаксимS"]
Alexandr008 писал(а):

alexii54 писал(а):

Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора


Все, тогда можешь смело цеплять.



Некоторые ЭБУ "возмутятся" принудительным включением реле и будет ошибка Р0480. Нужно либо делать развязку, либо еще одно реле, в параллель основному
У меня ошибки не выскакивают.
Alexandr008
Да я не о том. Я знаю что на вазе плюс постоянный а минус прервывется. Толтко минус этот тоже силовой. Если его подключить тупо от кузова через кнопку, то кнопке или разъёму придёт хана, так же как и датчику включения. Они не расчитаны на 15-20А. Поэтому и стоят реле 30А

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

alexii54 писал(а):

У меня ошибки не выскакивают.


Диод надо впаять в управление реле от эбу, если выскакивали бы.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (30 Апреля 2018 15:41), всего редактировалось 1 раз
т808
Alexandr008 писал(а):

так же как и датчику включения. Они не расчитаны на 15-20А.


Есть наши силовые датчики,которые на это рассчитаны.
Например 66-й и 661-й на меньшую температуру.
Alexandr008
т808 писал(а):

92 градуса и будет молотить все время,пока она не снизится до 87-ми,то откуда возьмется 97 градусов?


Так она 87 в нижнем патрубке, перед термостатом, пепед входом в мотор. А 97 она уже на выходе Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):

Есть наши силовые датчики,которые на это рассчитаны.


Так я ж выше и указывал "если датчик не силовой"

Добавлено спустя 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

а датчик не силовой

alexii54
[quote="т808"]
Понятно.Взял не особо вчитываясь в мануал - это наука на будущее.
В том то и дело,что купил по мануалу (штамповке) и росказням продавцов. А дошло при подключении,тестировании и схематического разбора.
т808
Alexandr008 писал(а):

Так она 87 в нижнем патрубке, перед термостатом, пепед входом в мотор. А 97 она уже на выходе


Так я ж выше и указывал,что там:
т808 писал(а):

температура плавает в зависимости от интенсивности продувки радиатора,а не нагрева мотора.


а нам такой колхоз не нужен. nea

alexii54 писал(а):

купил по мануалу (штамповке)


Прочитав лишь слова "штамповки",но не глянув схему и даже не задумавшись ЧЕМ пятый ШТАТ отличается от этого четвертого?!
На том и погорел.
alexii54 писал(а):

и росказням продавцов.


До сих пор в сказки веришь? Smile

Последний раз редактировалось: т808 (30 Апреля 2018 15:56), всего редактировалось 1 раз
alexii54
[quote="Alexandr008"]
Так она 87 в нижнем патрубке, перед термостатом, пепед входом в мотор. А 97 она уже на выходе Pardon
Так выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь?
т808
alexii54 писал(а):

выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь?


Не ошибаешься.Выход нагретой жижи из движка в верхний шланг,идущий на радиатор.
Здесь истинная температура двигателя.

alexii54! Лишние теги у цитат не режь,а то хрень получается.
А на нашем форуме через профиль вообще цитировать ОЧЕНЬ удобно - редко где такое встречается. Good
Alexandr008
alexii54 писал(а):

Так выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь


Не ошибаешься.
alexii54
т808 писал(а):

alexii54 писал(а):

выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь?


Не ошибаешься.Выход нагретой жижи из движка в верхний шланг,идущий на радиатор.
Здесь истинная температура двигателя.

alexii54! Лишние теги у цитат не режь,а то хрень получается.
А на нашем форуме через профиль вообще цитировать ОЧЕНЬ удобно - редко где такое встречается. Good

Понятно.
d.dmitry
МаксимS писал(а):

В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель


Да есть такое оказывается)
alexii54
d.dmitry писал(а):

МаксимS писал(а):

В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель


Да есть такое оказывается)

Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.
МаксимS
alexii54 писал(а):

МаксимS писал(а):

В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель


Да есть такое оказывается) Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.



Вообще, я писал о силовой цепи вентилятора. В различных ЭСУД оба варианта присутствуют. С точки зрения подключения доп контроллера (Силыч, Смерч и подобные) - коммутация минуса более предпочтительна.

А вот касательно управления реле... Ничего удивительного, совершенно. Просто никогда не сталкивались!
Как раз то, что реле управляется минусом - это классика схемотехники, применяемая широко и повсеместно. Потому как просто и надежно. А именно - ключи в ЭБУ (и не только) организованы по типу "открытый коллектор". Такой ключ чертовски надежен. Их можно объединять в параллель ("монтажное ИЛИ"), можно поставить выключатель в параллель. Таким ключам практически без разницы напряжение, от которого запитано реле, напр. 12, 24, 48В. Он тупо замыкает его на минус при появлении логич "1" на входе.
А применительно к ЭБУ, где используются интеллектуальные ключи - еще и достаточно просто схемотехнически организована "драйверная диагностика" состояния выхода - на предмет обрыва и КЗ в нагрузке

По итогу в наших машинках по минусу управляются:
- 4 реле: главное (ГР ЭБУ) , бензонасоса, вентилятора СОД, блокировки стартера
- подогрев ДК,
- клапан адсорбера,
- форсунки,
- катушки зажигания.
Не факт, что все перечислил Smile
Т.е на все эти узлы подается постоянный "+"
d.dmitry
alexii54 писал(а):

Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.


Мы не про реле, а про толстый провод который замыкается/размыкается релюхой)
Упраление самим реле минусом, это популярное решение в микроэлектронике, в блоках управления.
alexii54
d.dmitry писал(а):

alexii54 писал(а):

Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.


Мы не про реле, а про толстый провод который замыкается/размыкается релюхой)
Упраление самим реле минусом, это популярное решение в микроэлектронике, в блоках управления.

Я уже понял.
alexii54
Попалась мне тут схемка (можно сказать бесплатно). https://www.drive2.ru/l/288230376152056813/?fa821dba_ipp_uid2=PEbISxsmGn3KBXWK%2FWA7KaO5sRoxjxeR4GH1CPg%3D%3D&fa821dba_ipp_uid1=1513015933675&fa821dba_ipp_key=1513019879473%2FHNuhgMwHVzHdxUdzepj5Qw%3D%3D вот только не понятен интервал включения/отключения. Пока пытаюсь выяснить...
alexii54
Парни,а если в прошивка параметры поменять,знатоки есть? Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)
МаксимS
alexii54 писал(а):

Парни,а если в прошивка параметры поменять,знатоки есть? Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)



2018 год на календаре! Патрубки зачем резать?
ДВА датчика температуры уже в наличии - на выбор! К любому мелкую схемку и включение вентилятора на нужной температуре гарантировано! В зависимости от пожеланий и навыков - от простого релейного до более серьезного - адаптивного

Третий, если 2х не хватает можно хомутом на термостате или болтом на ГБЦ закрепить Wink

Если опыта "шить" нету - то и соваться в эту сферу не нужно. facepalm

По моему, тема сводится к проблеме "радиострадательства" Smile
alexii54
МаксимS писал(а):

alexii54 писал(а):

Парни,а если в прошивка параметры поменять,знатоки есть? Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)



2018 год на календаре! Патрубки зачем резать?
ДВА датчика температуры уже в наличии - на выбор! К любому мелкую схемку и включение вентилятора на нужной температуре гарантировано! В зависимости от пожеланий и навыков - от простого релейного до более серьезного - адаптивного

Третий, если 2х не хватает можно хомутом на термостате или болтом на ГБЦ закрепить Wink Те датчики,которые уже стоят,не подходят для схемы,обсуждаемой выше. Там по-любому дополнительный нужен (с термопластиной). Спаять самому... Не могу найти подходящую.

Если опыта "шить" нету - то и соваться в эту сферу не нужно. facepalm

По моему, тема сводится к проблеме "радиострадательства" Smile

Установленные датчики,к обсуждаемой теме не подходят (нужен датчик с термопластиной),по-любому третий срезать надо. Спаивать самому... Провереная схема нужна.
d.dmitry
alexii54 писал(а):

Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)

К-лайн адаптер нужен, желательно на юсб чипе ft232(....), и подключиться к эбу на правильные контакты. Поправить в прошивке температуру могу я, безвоздмездно, там быстро)
alexii54
d.dmitry писал(а):

alexii54 писал(а):

Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)

К-лайн адаптер нужен, желательно на юсб чипе ft232(....), и подключиться к эбу на правильные контакты. Поправить в прошивке температуру могу я, безвоздмездно, там быстро)

Спасибо. Есть Ромокабель,бортовики проживал. А если вы,поменяете параметры,от меня,что нибудь требуется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы