Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Всем жителям форума доброго дня
Тут возник небольшой вопросец после вчерашнего осмотра подкапотного пространства выяснилось что шланги подогрева дроссельной заслонки имеют надрыв сразу за хомутом,
решено их заменить ибо укорачивать их уже непредставляется возможным(уже укорачивал), вот и возник вопрос , если тупо их снять тама тосолу скока выльется ???
а то тосол меняный недавно и менять его ни как невходит в планны
а так если 100грам потеряю то ничо страшного, но в этом то и вопрос скока от теда польётся?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):если 100грам потеряю то ничо страшного
Если делать быстро а аккуратно,а перед этим крышку бачка не снимать(чтоб разряжение осталось)уложишься.Разумеется не на горячем,когда в системе давление.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Если стравить давление, открутив крышку расширительного бачка, то почти ничего не прольется.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
т808 писал(а):чтоб разряжение осталось
Насколько я знаю, в системе давление повышенное, а не пониженное. Поэтому температура кипения выше 100 градусов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goltmax писал(а):Насколько я знаю, в системе давление повышенное, а не пониженное.
т808 писал(а):.Разумеется не на горячем,когда в системе давление.
Когда двигатель остывает,давление в системе падает.Через 5-10 мин приоткручиваем крышку бачка,выравнивая давление с атмосферным.Закручиваем ее.По мере дальнейшего остывания,в системе будет создаваться разряжение,поддерживаемое впускным клапаном крышки.Именно в это время удобно менять датчики и тонкие шланги не сливая ОЖ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
тоесть как я понимаю тосол в шлангах есть даже в самой верхней точке?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):есть даже в самой верхней точке?
Да.
Я бы вычерпал по максиммум из расширительного бачка ОЖ в какую - нибудь посудину и спокойно бы менял шланги. Заливал бы в обратном порядке, только заливать надо с открученным патрубком на ДУ (поднять вверх, дабы воздух выходил),
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
тогда чтоб неулиться под капотом точно придётся хотя б из бачка отсосаять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):тоесть как я понимаю тосол в шлангах есть даже в самой верхней точке?
При разгерметизированной системе охлаждения уровень тосола в двигателе не превышает уровня в бачке .Поэтому верх шлангов снимешь смело.Но ты же их менять будешь.А нижние концы находятся ниже уровня.Поэтому и написал "аккуратно и быстро".
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):неулиться под капотом
Бережённого Бог бережёт, лучше слей. По идее, открутив пробку бачка, тосол по принципу сообщающихся сосудов должен слиться вниз, как только открутишь один из шлангов на дросселе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Есть небольшая хитрость при установке,чтобы ДУ не снимать и воздуха в нем не осталось.Когда нижние концы шлангов одеты,верхний одного одеваешь на ДУ.Зажимаешь пальцем верх другого и дуешь в бачок ,пока не польется из второго патрубка ДУ.Затыкаешь патрубок другим пальцем(от другой руки)ДУ у тебя заполнен.Отпускаешь палец на шланге,дуешь в бачок.Показывается тосол и ты одеваешь этот шланг на ДУ.На деле это быстрее,чем написать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): По идее, открутив пробку бачка, тосол по принципу сообщающихся сосудов должен слиться вниз, как только открутишь один из шлангов на дросселе.
Так и будет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):при установке,чтобы ДУ не снимать и воздуха в нем не осталось
Помнится я поленился хомут новый поставить, когда тосол менял.
Затянул старый на ДУ, проехал км десять, остановился - из под капота пар. Давление в системе хорошее, из под патрубка струя тонкой, но уверенной струйкой била прямо на коллектор. За несколько минут - почти литр вытекло.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
да так и зделаю, откочаю хотя бы из бочка и сниму эти шланги
а может и солью тосол хотябы с радика -поменяю шланги и долью тосола, заодно обновлю тосол
ибо для себя решил тосол негонять до болотной жижи и переодически раз в пол года обновлять, да и впринципи последнее обновление тосола было осенью поздней когда радик охлаждения менял поэтому можно щас с радика слить и обновить по новой и всё это приурочить к замене шлангов.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Сколько раз снимал ДУ для чистки - ничего из этих патрубков не бежало. Если конечно дать двигателю немного остыть. Свечки старые в них засунул и пошел чистить.
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Помойму он нах не нужен этот подогрев
ГавР писал(а):Помойму он нах не нужен этот подогрев
Идите вы нах, нам самарку даровал сам Аллах(с)
Это так, эпиграф
А подогрев дросселя Аллах сниспослал нам для самого удобного в истории способа ликвидации возд.пробок в системе. Откинул от дросселя, дунул легкими в бачек и никаких поребриков.
По сабжу : Автор, купи армированные шланги. Балаково, емнип.
При замене из системы убежит 2 литра из головы.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Поршеньковский
Поршеньковский писал(а):Автор, купи армированные шланги. Балаково, емнип.
да я в нашей деревне вчера еле-еле нашёл то Балаковские , про армированные я вобще помолчу
Поршеньковский писал(а):При замене из системы убежит 2 литра из головы.
да с радика нах солью и поменяю шланги ,может сразу ещё какие шланги гляну, впринципи они и так нестарые но которые шланги обыкновенные у них срок жизни ваще непредсказуем вот за них и болит голова, считаю лутше недобдеть.
Поэтому думаю слив тосола приурочить к плановому осмотру шлангов , заодно и обновлю тосольчик.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня два раза рвался шланг над хомутом на выходе из блока. У подруги на Калине новой (145 км) тоже порвался в том же месте. Шланги там хреновые. Поэтому советую ставить шланг с оплеткой, например шланги бензопровода от карбов.
Я катаюсь с отключенным подогревом ДУ. На скорость не влияет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
J_rockiN писал(а):например шланги бензопровода от карбов.
а как шланг бензопровода поведёт себя с тосолом
знать бы точно
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
никаг.... ему пофигу, он стоек к агрессивным средам, армирован и еще имеет внешнюю тряпошную оболочку....
главное диаметр подобрать...стандартный диаметр жигулевского бензошланга меньше по диаметру, чем шланг охлаждения на ДУ... надо смотреть как сядет, а то через пару месяцев хрен снимешь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DranikСОБОЛЕЗНУЮ твоим землякам!Семьям погибших и пострадавших горняков!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
J_rockiN писал(а):Я катаюсь с отключенным подогревом ДУ. На скорость не влияет.
точно так
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
Cпачибо брат
Соболезную тоже
и чо прям вообще ровно что он есть что его нет???
а зимой ктонить в -20 катал без подогрева ??? как себя ведёт вообще заслонка???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dranik писал(а):а зимой ктонить в -20 катал без подогрева ??? как себя ведёт вообще заслонка???
зиму отьездил без проблем.бывало и больше -20.и по трассе ездил и в городе.никаких изменений ни жопометром ни БК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы