Страница 1 из 2
Zibnow
В общем ситуация следующая, наепнулся датчик температуры (стоит на голове). Поменял. И видимо при замене хапнула воздуха чуть чуть, ибо температура рабочего, прогретого двигателя стало показывать на полделения выше чем было. Причём момент вкл вентиляторов остался в том же месте по стрелке как и был со старым датчиком.
При этом, было - завёл холодный движок, он прогрелся, термос открылся и стрелка температуры встала на месте (за исключением когда в пробке стоишь).
Стало, завёл, едешь, температура поднимается почти до вкл вентилятора и через пару сек падает, далее в этом месте и держится.
Думал пробка, изгонял её как мог (и морду задирал, и воздух из всех заглушек стравливал). Не помогло.
Поставил новый термос, ситуация не изменилась.
Чё за нахъ то?
Мож забить?
Или ипстись дальше?
Виктор-Вишня
Zibnow
Че за ведро то хоть?
rover
Zibnow
Цитата:

Про воздух пробку в ведре


Горка газ в пол отчет форум
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):

Zibnow
Че за ведро то хоть?


тебе же сказали
"
Цитата:

Авто: Французский СААП.

" lol1
Виктор-Вишня
СанёкСтавропольский
Ну и че это за гoвно? Педота поди какая-то?
Ludvig
Zibnow, забей, летом закипишь и пройдет.
Alexandr008
Манял датчик эбу или стрелки?
rover
Датчик прежде чем ставить, надо было сопротивление замерить. Ты какой ставил - который на эбу идет, или на панели погоду показывает?
Контакт чистый? Тот, который на эбу, он одноконтактный обычно. Контакт всегда на них болтается. Сними, вынь штепсель из корпуса, подожми лапки плоскогубцами.

Раз датчик поменял, то у него может быть погрешность больше.
Что на нем написано, номинал какой?

Промой радиатор водяной, и кондиционерный.
Нажми на клаксон, если гудок есть, значит цепь датчика температуры целая.

По тракту водяному где у тебя термостат стоит? Если был какой-то мусор, могло закусить в таблетку его. Жди, когда его разжует.

Температура на улице была какая, и как ездил до того, как перед этим? Если стало жарче, то правда удивительные чудеса случаются.

Обращайся если что hehe
Zibnow
Виктор-Вишня писал(а):

Zibnow
Че за ведро то хоть?


Рено лагуна 1ф2 1.6 К4М 1999год
Виктор-Вишня
Zibnow
Педота...
Zibnow
Alexandr008 писал(а):

Манял датчик эбу или стрелки?


Он там видимо один и туда и сюда. Трёхконтактный.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Zibnow
Педота...


pst
Уж ты то помолчал бы hehe
брат шумы
Zibnow писал(а):

И видимо при замене хапнула воздуха чуть чуть, ибо температура рабочего, прогретого двигателя стало показывать на полделения выше чем было. Причём момент вкл вентиляторов остался в том же месте по стрелке как и был со старым датчиком.


мои мысли что новый датчик чуть по другому откалиброван(быстрей всего другой производитель),вот и показывает чуть по другому
Zibnow
rover писал(а):

Датчик прежде чем ставить, надо было сопротивление замерить. Ты какой ставил - который на эбу идет, или на панели погоду показывает?
Контакт чистый? Тот, который на эбу, он одноконтактный обычно. Контакт всегда на них болтается. Сними, вынь штепсель из корпуса, подожми лапки плоскогубцами.

Раз датчик поменял, то у него может быть погрешность больше.
Что на нем написано, номинал какой?


Так и знал ща начнётся.
Сказал же пропеллер вкл в том же месте по стрелке, что и со старым датчиком.
rover писал(а):

Промой радиатор кондиционерный.


Зачем?

rover писал(а):

Нажми на клаксон, если гудок есть, значит цепь датчика температуры целая.


Куясе. hehe
rover писал(а):

По тракту водяному где у тебя термостат стоит?


На голове, прикручен к ней.
rover писал(а):

Если был какой-то мусор, могло закусить в таблетку его.


Кого закусить? И что такое таблетка?
rover писал(а):

Температура на улице была какая, и как ездил до того, как перед этим?


Да нормально ездил. Месяц назад смотрю температ. стрелка сверху вниз бегает, посмотрел, развалился датчик, я его поменял.
rover писал(а):

Обращайся если что


Всенеприменно! supercool

Добавлено спустя 11 минут:

Ludvig писал(а):

забей, летом закипишь и пройдет.


Не, вентилятор то включается и движек остывает.
Rover_61reg
Исходи из того, что делал и что поменялось.
Если датчик менял без слива, то завоздушить блок вряд ли получилось.
Значит у нового датчика не такая характеристика.
Zibnow
Rover_61reg писал(а):

Значит у нового датчика не такая характеристика.


Тогда почему вкл вентиля на той же отметке?
XADZZOX
Zibnow
Поезди посмотри за изменениями. Из нормы же не выходит. Думаю, что таки воздух, судя по резким скачкам. Хотя у меня на точно таком двигле менял датчик, такого не было. Но у меня и шкала другая - электронныйиндикатор, а по нему куй что поймешь.
Rover_61reg
Zibnow писал(а):

Тогда почему вкл вентиля на той же отметке?


ты по приборке смотришь? там же точность +|- пол деления.

зы: а реально есть такой клапан для стравливания воздуха?
https://youtu.be/Bqwx-ht7vMo

зы2: http://www.club-renault.ru/forum/topic/72971-не-греется-двигатель-бензин/ да и датчики разные (на приборку и на ecu).

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Май 2018 23:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Dangerous
Zibnow писал(а):

Тогда почему вкл вентиля на той же отметке?
_________________


Мож он с другого датчика включается, на радиаторе который.
supercool
Zibnow
Rover_61reg писал(а):

зы: а реально есть такой клапан для стравливания воздуха?
https://youtu.be/Bqwx-ht7vMo


Да.
(там Чапай чтоле за кадром) pst facepalm
XADZZOX писал(а):

Из нормы же не выходит.


Не выходит. Но. раньше до вкл вентиля дольше грелась.
Сейчас же чуть в пробку встал и температура на максимуме и пропеллер постоянно включается.
Явно воздух где то сидит. Но как её выгнать ума не приложу.
Раньше открутил пробку на радиаторе и эту на видео (на шланге), жижа полилась, всё закрутил, поехал. Ни каких проблем.
DerDen
Забей хъй, датчег китайский песдит маленько, бывает
wasd
Печка как работает,тепло гонит?
Vlad B
Помню на Мериве было, помер резистор включения скоростей вентилятора радиатора, осталась только 4-я скорость, так вот включался он уже тогда, когда кондей уже уходил в перегрев на 4-ю аварийную скорость вентилятора. Т.е. движку хватало этого, но радик кондея охреневал.

Пришлось чинить-колхозить с нихромовой проволокой, восстанавливать сгоревшую обмотку резистора. До сих пор работает уже 4 года. hehe

И таки да, ЭБУ брал данные с ДТ у термостата, а на приборку где-то еще с головы, и когда на приборке стояло 90*С, в реальности там болталось от 98 до 117*С.

И при сгоревшем резисторе вентиль срабатывал на 4-ой скорости как раз на 108-110*С, а на приборке казало всего чуть за 90*С.
Dangerous
Zibnow
Мож ф печку воздух загнало, и движуха жижи встала
supercool
Vlad B
Zibnow писал(а):

Не выходит. Но. раньше до вкл вентиля дольше грелась.
Сейчас же чуть в пробку встал и температура на максимуме и пропеллер постоянно включается.
Явно воздух где то сидит. Но как её выгнать ума не приложу.




А может просто потеплело и у тебя засраный радиатор нихера не охлаждает?
А если сканер подкинуть, да посмотреть чо где показывает реально?

А датчик ты случаем поменял не из-за полного перегрева когда уже башку повело и теперь у тебя там постоянно воздушные пробки?
rover
Zibnow
Цитата:

Промой радиатор кондиционерный.

Зачем?


А он перед водяным стоит же. Если забит, то водяному не хватает. Любой радиатор в первую очередь охлаждается при движении. На хх, в пробках, нагрузки на движок мало, он мало тепла выделяет. С теплом при движении вообще не сравнить. Pardon

Цитата:

Нажми на клаксон, если гудок есть, значит цепь датчика температуры целая.

Куясе.



Ага, эта система подключения даже называется как-то.
Через реле клаксона завязана. На многих Дохс машинах монтируют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы