Датчик прежде чем ставить, надо было сопротивление замерить. Ты какой ставил - который на эбу идет, или на панели погоду показывает?
Контакт чистый? Тот, который на эбу, он одноконтактный обычно. Контакт всегда на них болтается. Сними, вынь штепсель из корпуса, подожми лапки плоскогубцами.
Раз датчик поменял, то у него может быть погрешность больше.
Что на нем написано, номинал какой?
Промой радиатор водяной, и кондиционерный.
Нажми на клаксон, если гудок есть, значит цепь датчика температуры целая.
По тракту водяному где у тебя термостат стоит? Если был какой-то мусор, могло закусить в таблетку его. Жди, когда его разжует.
Температура на улице была какая, и как ездил до того, как перед этим? Если стало жарче, то правда удивительные чудеса случаются.
Обращайся если что