Страница 1 из 2
cvlad
Снял заднее колесо, добрался до сепаратора - подтеков бензина нигде нет. Откуда может идти тогда запах?
Или может где то настолько мелкая трещина
Bosoi
cvlad писал(а):

Снял заднее колесо, добрался до сепаратора - подтеков бензина нигде нет. Откуда может идти тогда запах?
Или может где то настолько мелкая трещина


Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
Трубки которые идут к сепаратору и от сепаратора, сам сепаратор.
Бензина в чистом виде там нет, только пары, ну может самую малость.

Судя по дате выпуска твоего авто, там как и у моего все сгнило и забилось вот и давит во все дыры из бака.
Менял не так давно вышеназванный патрубок, весь в трещинах не текло но мок, во время заметил, когда аморты менял, еще бы немного и потекло бы на заправке. По идее вообще бы все шланги там поменять.

Но вот беда, сепараторной системы в продаже нет, сам думаю из чего мастрячить сей байду.
Ну шланг то найду, они есть в продаже, трубки уже гнутой нет, придется наверное от 2101 покупать и гнуть самому по месту, дальше шланг пластиковый тоже можно найти или другой поставить, сам бачок вроде видел называется 2108, а вот дальше самое интересно, можно как раньше под днище вывести или уже после бачка короткий шланг, на него обратный клапан от 2108 и на него колпачок тоже 2108, то ли защитный то ли предохранительный, я лично склоняюсь к клапану от 2108.

Посмотри в интернете схема есть, я уже по памяти пишу, может что перепутал.

Да у тебя адсорбер есть, если есть, то там может как то по другому.
Хотя в принципе,после сепаратора до адсорбера как бы все одно, а куда там после адсорбера, в душе не знаю.
cvlad
Bosoi Спасибо за подробности, что так все расписал.

Адсорбер есть, менял год назад.

"...патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак..." тоже менял с год назад где то.
Bosoi
Тогда моя схема тебе не подойдет. Вообще как тогда у тебя адсорбер работает, если на него ни чего не идет наверное, зачем ты его менял надо было просто выкинуть.

Есть еще одно средство колхозное, сверло называется на 1-1.5 мм, сверлишь в крышке бензобака отверстие и все, сепаратор можно выкинуть, по крайний мере мне.
cvlad
Bosoi менял т.к. не знал как давно он там был, да и клапан не работал. Клапан работает, слышно на первой скорости когда едешь.

Т.е. вероятнее всего, что забита трубка от адсорбера до сепаратора?
Bosoi
Вот схема смотри у тебя где сепаратор стоит, с адсорбером он должен быть справа, ты уверен, я не понял название темы, твой сепаратор должен быть справа, если слева то адсорбера вроде не должно быть или модификации разные были.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

У тебя уже не должно быть трубок только шланги. На них двухходовой клапан, гравитационный клапан и предохранительный клапан. Вот моя сепараторная система на предохранительном клапане и заканчивается 11 на схеме, то есть будет заканчивается как я думаю, но у меня сепаратор слева, а по схеме у тебя с адсорбером должен быть справа.

варваыровпыо.PNG
Описание:
Размер файла: 363,52 KB
Просмотрено: 855 раз(а)

варваыровпыо.PNG
cvlad
Bosoi адсорбер справа под капотом, а сепаратор слева под задним крылом.
Трубки металлические идут под днищем (примерно до амортизатора), дальше идут резиновые шланги.

Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается. Т.е. выходит что через гравитационный и предохранительный клапан воздух идет свободно, либо в трубке до них дыра.

т808
cvlad писал(а):

Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается.


Хорошо.
cvlad писал(а):

выходит что через гравитационный и предохранительный клапан воздух идет свободно


Переверни машину на крышу,тогда и сработает грави/клапан.
cvlad
т808 писал(а):

Переверни машину на крышу,тогда и сработает грави/клапан.


ROFL
-Viewer-
cvlad писал(а):

Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается.


Не очень это хорошо, дырка где-то есть, через неё и воняет. 90% что лопнул сепаратор или сгнила трубка бак-сепаратор.

Самое лучшее решение придумано давно: ставится крышка бака с клапанами, а тонкий штуцер на баке глушится. Выкидывание лишнего вроде сепаратора, адсорбера и их трубок - по желанию Smile.
21102
Bosoi писал(а):

Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок



Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил Sad
NAUexx
cvlad писал(а):

Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается.

facepalm
Если дул в сторону бака, то на схему то глянь! С одуплением беда?
Если крышка бензопака открыта, то да, должно продуваться свободно. Если закрыта, то продуваться не должно! Если продувается при закрытой крышке - где-то "несанкционированная" конструкцией дырка имеется.
Гравиклапан (поз.№10) перекроет это продувание действительно только в том случае, если его кверх ногами перевернуть, т.е. положить машин на крышу.
А предохранительный тут ваще никоим боком не мешает.
cvlad
NAUexx а я поэтому и спросил, что не знал ответ.
Вот T808 наоборот написал что норм, что продувается.
Думаю что даже при закрытой крышке я не смогу одним вдохом наполнить бензобак, до такой степени, что бы почувствовал обратное давление - объем легких меньше чем 20 литров (1/2 бака).
NAUexx
cvlad писал(а):

Вот T808 наоборот написал что норм, что продувается.


Точно, с одуплением беда...
Нормально, если продувается при открытой крышке, при закрытой не должно!
cvlad писал(а):

Думаю что даже при закрытой крышке я не смогу одним вдохом наполнить бензобак, до такой степени, что бы почувствовал обратное давление


А ты попробуй! Wink
cvlad
NAUexx ну во всяком случае запах есть значит и дырка где то имеется. Полагал, что визуально будет заметно по подтекам.
Сепаратор действительно редкая запчасть, даже на заказ нет у нас в Пскове.
NAUexx
А про запах твой... Походу, у тебя либо с двухходовым клапаном беда, либо сам сорбент в бочонке адсорбера наглухо "спёкся" (редко но бывает), либо клапан продувки его не открывается, когда положено и отсос паров не производится.
В любом случае, любая из этих причин приводит к росту давки в баке, особенно в жару. А это приводит к срабатыванию предохранительного клапана (поз.№11), вот он и "пукает" периодически в атмосферу, сбрасывая излишки давки в на улицу.
Это если дыр нигде не обнаружишь. Smile
cvlad
NAUexx адсорбер новый куплен полтора года назад.
Т.е. запах бензина ещё не говорит о поломке системы?
NAUexx
cvlad писал(а):

Т.е. запах бензина ещё не говорит о поломке системы?

facepalm
Попробуй ещё раз прочесть:
NAUexx писал(а):

у тебя либо с двухходовым клапаном беда, либо сам сорбент в бочонке адсорбера наглухо "спёкся" (редко но бывает), либо клапан продувки его не открывается, когда положено и отсос паров не производится.


Исключи из написанного сорбент адсорбера. Wink
Беда твоя в том, что ты себя исключительным считаешь и по каждому чиху своей тележки "рожаешь" типа "новую" персональную тему. Ты себе даже не представляешь, сколько тут тем про запах бензина. facepalm
Всё давно уже разжёвано и перетёрто и если б ты воспользовался поиском, прежде, чем рожать тему, то давно бы уже всё устранил. lol1
cvlad
NAUexx все хорошо спасибо, но вместо сарказма проще и меньше по буквам писать ответы. Если все так разжевано, то зачем отвечать?
NAUexx
cvlad, тебе нужно заглянуть сюда, п.п. 2.2.1... это про то что "запрещается создание тем, уже обсуждавшихся..." и т.д., там много важных словей написано в этом пункте, попробуй одуплить. Wink
А по поводу нормальности системы... Скажу так: если лишних дыр нет, клапаны все работают, бочка не спеклась, а ЭБУ исправен и управляет всей этой байдой, то запах может имеет право появиться только в одном случае - авта очень долго стоит с незаведённым мотором под ярким солнцем на жуткой жаре. Вот тогда и появятся условия для "пука" предохранительным клапаном.
Bosoi
21102 писал(а):


Bosoi писал(а):
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок


Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил



Какие могут быть нюансы: Едешь покупаешь патрубок, если найдешь то 2110 если нет 2108, он длинее отрежешь сколько надо. Я ставил так, смазал патрубок изнутри тонким слоем литола там где будут хомуты стоять, надел сначала на бензобак, потом стал сгибать патрубок пополам помогая ему согнуться в средней части рукой, когда согнул подвел к трубе наливной снизу, он все равно будет немного длиньше и упрется в наливную трубу краем патрубка, вот этот край патрубка и надо продавить краем наливной трубы, а дальше он сам налезет на трубу ну и помогаешь натягиваешь выпрямляя сгиб в средней части. Патрубок немного изогнут, что бы правильно его сориентировать, нарисуй вдоль по середине метку и тебе в процессе будет видно как встает патрубок.

Я управился за полчаса, колесо не снимал поддомкратил бок, залез снял приложил старый к новому отрезал, залез поставил.
Тоже читал в интернете страшный опус, с заменой этого патрубка, но видать кто его писал, не совсем может самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
т808
cvlad писал(а):

Думаю что даже при закрытой крышке я не смогу одним вдохом наполнить бензобак, до такой степени, что бы почувствовал обратное давление - объем легких меньше чем 20 литров (1/2 бака).


Правильно понимаешь! Good
А если хочешь 100%-ной уверенности отсутствия лишних "дырок",то с бака сними и заглуши шланг вентиляции,идущий на сепаратор,а потом из под капота также попробуй дунуть.
Не лишним будет и помощник,чтобы послушал,если где-то вдруг зашипит.
Bosoi
cvlad писал(а):

Bosoi адсорбер справа под капотом, а сепаратор слева под задним крылом.
Трубки металлические идут под днищем (примерно до амортизатора), дальше идут резиновые шланги.

Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается. Т.е. выходит что через гравитационный и предохранительный клапан воздух идет свободно, либо в трубке до них дыра.


Значит трубки сгнили, от бака идет шланг он одевается на трубку, она идет в колесную нишу левого колеса там крепится и кончается, на нее одет пластиковый шланг который идет до бачка сепаратора вот в этом месте есть хомут, который с..а всегда цепляется за чашку амортизатора когда снимаешь их, может и когда авто домкратишь, посмотри там может соединение разошлось, с бачка снова выходит трубка, предохранительный клапан выполнен как врезка, дальше гравитационный клапан. Где то дышат, может даже и клапан предохранительный.

Но я вот просто крышку летом не до конца заворачиваю и запаха нет и бак не шипит при открытие, все не как дырку не просверлю, хотя зачем она, просто крышку не завернул до щелчка и все, ну думай сам.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

cvlad писал(а):

Трубки металлические идут под днищем (примерно до амортизатора), дальше идут резиновые шланги.


Грави клапан и предохранительный, крепятся там же где и сепаратор то есть до двуходового у тебя метра 4 резинового шланг, который никогда не обслуживался, кстати где он уложен.
NAUexx
т808, cvlad, парни, Вы чо, курите много? wwow
При "продувке", когда бак закрыт крышкой и когда открыт чувствуется сразу! Это же не резиновый шарик, который раздувается!
Ну да, дунуть надо довольно продолжительно и в конце выдыха реальный "упор" чувствуется, даже если бак пустой, но с закрытой крышкой. Когда же крышка открыта, дуется влёгкую до самого конца. lol1

т808 писал(а):

Не лишним будет и помощник,чтобы послушал,если где-то вдруг зашипит.


Вот это дело! Good
cvlad
Нашел трещину на трубке, ну как трещину - трубка пополам на сгибе. Разломил и на хомуты кусок шланга.
Заодно трубки которые подходят к сепаратору срезал , т.к. рассохлись и по новой наживил.
Из-за кусков грязи и ржавчины не сразу и заметил эту трещину на трубке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы