Страница 1 из 2
dcsput
Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть такая проблема: Авто на холодную заводится, поработает секунд 25-30 и глохнет, потом вообще перестает заводиться. Что может быть причиной? Форсунки только после промывки, проводку всю уже перебрал. Модуль зажигания новый, ДПКВ новый, ДМРВ 037 (1,02 вольта), датчик кислорода с калины. Шкив сидит на шпонке нормально. Ранее ЭБУ самостоятельно плавно подымал обороты с 1400 до 3000, затем глох.

1) Вводные:

Двигатель - ВАЗ 2103

Система питания - распределенный впрыск (инжектор) на базе ЭБУ Ителма VS 5.1 (новая аппаратная реализация)(прошивка V5V26L52), проводка ваз 2112 16v

Датчики - ДПКВ, ДМРВ 037, ДК 0258006537, ДПДЗ 2112.

2) Ошибки ЭБУ:

- Обрыв нагревателя ДК

- Замыкание на массу цепи управления форсунками 1,2,3,4

- Обрыв цепи управления адсорбером

Помогите пожалуйста, авто уже 2 недели простаивает.
АРКАША
dcsput писал(а):

- Обрыв нагревателя ДК

- Замыкание на массу цепи управления форсунками 1,2,3,4

- Обрыв цепи управления адсорбером



Обрыв (окисление) общего +12 в спайке внутри жгута проводов ЭСУД .
Розово-чёрный провод(а) S7 по схеме http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5102.jpg (точка спайки на схеме не указана)
dcsput
АРКАША писал(а):

dcsput писал(а):

- Обрыв нагревателя ДК

- Замыкание на массу цепи управления форсунками 1,2,3,4

- Обрыв цепи управления адсорбером



Обрыв (окисление) общего +12 в спайке внутри жгута проводов ЭСУД .
Розово-чёрный провод(а) S7 по схеме http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5102.jpg (точка спайки на схеме не указана)


Посмотрел, обрыва или окисления не нашел. В чем еще может быть проблема? Сегодня вообще даже не схватывает.
АРКАША
dcsput писал(а):

Посмотрел, обрыва или окисления не нашел.



Как и где смотрел , вскрывал жгут и нашёл место обжимки ?
nikolja 1201
dcsput
Авто изначально было карбюраторным?
Инжектор - сборная солянка?
На инжекторе машина работала?
Расскажи все по порядку с самого начала.
dcsput
АРКАША писал(а):

dcsput писал(а):

Посмотрел, обрыва или окисления не нашел.



Как и где смотрел , вскрывал жгут и нашёл место обжимки ?


Вскрыл жгут и разъем, нашел 3 обжимки, 1 внутри разъема ЭБУ, 2 рядом с разъемом, даже не окисленные изоляция не нарушена. Как определить исправность драйвера форсунок? Какое сопротивление должно быть у форсунок( стоят толстые бош зеленые)?
nikolja 1201
dcsput писал(а):

Как определить исправность драйвера форсунок? Какое сопротивление должно быть у форсунок


А историю своего авто рассказать религия не позволяет?
dcsput
nikolja 1201 писал(а):

dcsput
Авто изначально было карбюраторным?
Инжектор - сборная солянка?
На инжекторе машина работала?
Расскажи все по порядку с самого начала.


Авто было карбюраторным. Инжектор собран на Ителма VS 5.1 (новая аппаратная реализация, стояла прошивка V5V05N35). Проводка от переднего привода с разъемом как у Январь 5.1 (есть разъемы ДМРВ, Адсорбер, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДК, ДС, ДФ). Поначалу завелась на 2-х цилиндрах и работала(колбасило сильно движок). Затем на стенде прогнал форсунки, оказалось 2 не сцут. Почистил, разбаланс исчез. Поставил обратно, завелась, поработала минут 8 и заглохла. Затем завелась и через 30 сек. заглохла. Сейчас вообще отказывается заводиться. Купил новые свечи, толку нет. Кстати старые свечи были копченные.
Сегодня отключил аккумулятор, воткнул ЭБУ в разъем, снял разъем форсунок (общий) и прозвонил сигнальные контакты на массу - звонятся, это что может означать? Может проводка от какого-нибудь Боша?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

nikolja 1201 писал(а):

dcsput писал(а):

Как определить исправность драйвера форсунок? Какое сопротивление должно быть у форсунок


А историю своего авто рассказать религия не позволяет?


Почему не позволяет? В предыдущем посте рассказал.
nikolja 1201
dcsput писал(а):

Может проводка от какого-нибудь Боша?


Я так понимаю, бирочки на проводке нет. Глянуть бы в живую на нее. Если проводка от МР7.0 работать не будет. После подключения не задействованных разъемов не осталось? На ДМРВ сколько проводов подходит?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

dcsput писал(а):

Почему не позволяет? В предыдущем посте рассказал.


Вот сейчас уже что-то.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

dcsput
Прозвони для начала проводку согласно схемы Я5.1 (VS). Хотя бы РХХ и модуль зажигания. Сразу отпадут вопросы по проводке. Или появится еще больше.
dcsput
Незадействованные разъемы: Датчик фаз, датчик детонации, датчик скорости и адсорбер. На ДМРВ подходит 4 провода
nikolja 1201
Предположим, что с проводкой все "ОК". ИММО в прошивке отключен? Еепром чистился?
dcsput
ЕЕпром нужно чистить до перепрошивки? Как узнать отключен иммобилайзер или нет? Физически то он отсутствует, 2 крайних провода на к-линию скручены вместе. Кстати прошивка залита от 2104 – 1411020-02 V5V26L52. Может прошивка имеет какую-то несовместимость с данным эбу? Эбу без наклейки, стояло по от 2112 – 1411020-42 V5V05N35.
nikolja 1201
Вот отличная прога. Все сделает. Надеюсь разберешься.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

dcsput писал(а):

ЕЕпром нужно чистить до перепрошивки?


Лучше после. И инициализацию ЭБУ обязательно сделать.

ChipLoader1.6.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ChipLoader1.6.rar
Размер файла: 4,66 MB
Скачано: 122 раз(а)
dcsput
Спасибо, а как инициализацию сделать?
nikolja 1201
dcsput писал(а):

Спасибо, а как инициализацию сделать?


Через диагностическую прогу.
dcsput
nikolja 1201 писал(а):

dcsput писал(а):

Спасибо, а как инициализацию сделать?


Через диагностическую прогу.


Какая диагностическая прога лучше из бесплатных?
nikolja 1201
dcsput писал(а):

Какая диагностическая прога лучше из бесплатных?


"OpenDiagFree". На VS пойдет любая.
dcsput
Сегодня заметил такой прикол: Прозванивал проводку от мозгов до форсунок при снятом разъеме на ЭБУ и на форсунки на массу не звонятся. Мозги отсоединенные тоже пины 16,23,34,35 на массу 19 и 14 не звонятся. Одеваю разъем ЭБУ при снятом разъёме на форсунки Все контакты на форсунки звонятся на массу. Это все при снятом аккумуляторе.
nikolja 1201
dcsput писал(а):

Прозванивал проводку от мозгов до форсунок при снятом разъеме на ЭБУ и на форсунки на массу не звонятся.


Не занимайся ерундой. Они и не должны звониться. Они управляются массой. Ты с ИММО разобрался?
dcsput
Eeprom чиститься отказался, написал ошибка чтения. А прошиваться без проблем.
nikolja 1201
dcsput писал(а):

Eeprom чиститься отказался


Не помню тонкостей. Пробуй методом "тыка" ( через диагностику, непосредственно через сам блок, через вкладку Я-5.1 и т.д.). ИММО, что говорит?
dcsput
OpenDiagFree пишет что Иммобилайзер отсутствует. Попробовал залить прошивку от 2112 V5V05N35 с выключенным флагом на датчик фаз, разницы нет. Даже не схватывает. Пишет ошибки:
P0601 Ошибка ПЗУ
P1602 Пропадание питания контроллера
P0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1 замкнута на землю
P0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2 замкнута на землю
P0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3 замкнута на землю
P0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4 замкнута на землю
P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера обрыв
nikolja 1201
dcsput писал(а):

OpenDiagFree пишет что Иммобилайзер отсутствует


Это имеется в виду физическое отсутствие.
dcsput писал(а):

Попробовал залить прошивку от 2112 V5V05N35


Этого делать не нужно. Залей обратно от 2104.
В загрузчике выбери "удалить иммо". И пробуй чистить еепром.
dcsput
Еще OpenDiagFree написал что иммо не инициализирован.
nikolja 1201
dcsput
В загрузчике выбери "удалить иммо". И пробуй чистить еепром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы