Чек не горит.
Едет бодро, давление не мерял т.к. на ходу всё норм
И ещё стартером когда долго крутишь, он перестаёт подавать признаки жизни даже с отвёртки не крутит, через 10-20 минут заводится с по тырчка)
Подтраивает при достижении температуры 90-95
не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском
так вот когда дольше авто заводится без проблем,
когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос.
Вот видишь, значит когда он у тебя работает коротко, значит он достиг предела идет перегруз по току и реле его отрубает
Ещё заметил момент что иногда насос перед запуском качает 1-2 сек а иногда дольше, так вот когда дольше авто заводится без проблем, не могу понять от чего зависит время работы насоса перед запуском
Bosoi писал(а):
когда наберется насос начинает упираться тут же срабатывает реле отключая насос.
Это не так.
складывается впечатление что насос отключается по нагрузке.
Нет.
d.dmitry прав!
мнение что плохой запуск на горячую может являться причиной плохой вентиляции бензобака, то есть сепарации бензиновых паров.
реле выходит на предел
за счёт чего реле вырубает насос.
зачем тогда само реле нужно.
мы подаем питание с прошивки на 3 секунды на реле, реле в свою очередь на насос
реле выходит на предел
Зачем тогда реле бензонасоса то нужно.
Зачем тогда реле .......... то нужно.
Странно, но у меня тоже бывает дольше бывает коротко,
Как и любое другое реле в автомобиле. Эбу не выдержит-подгорит включать напрямую насос, вентилятор, стартер.
Интересно, а можно было бы собрать схему по питанию насоса с обратной связью по току нагрузки
о том корректно отрабатывает насос или нет нам можно узнать только с помощью манометра
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы