Страница 1 из 16
walkera
Немного уже проехал на машине, можно и впечатления написать...

Итак выбор авто: Смотрел следующие - Камри, Мондео, Оптиму, Мазда6, Пассат. Шкода была последняя в списке.

Камри - при посадке в салон ударился головой о стойку. При выходе - опять головой о стойку. Для моих 190 маловата высота машины. Сборка не очень... По крайней мере то, что стояло в салоне. Двери скрипят, багажник дребезжит. Пластик в салоне хлипкий. Мотор 2,4 - 200 лс. АКПП. Цена 2.1 миллиона.

Мондео - очень тесный в салоне. Мелкие кнопочки на консоле. Багажник просто ужасный. В нем проем шириной 20 см. Сзади головой уперся в потолок. Особенно доставил пластик на крышке багажника. Который болтается на новой машине. Мотор 2,0 - 199 лс. Цена 2.050 в нормальной комплектации.

Оптима и Мазда6 сразу нет. Тесный внутри, хоть и большие снаружи.

Пассат - все отлично, но в приличной комплектации - 2.6 миллиона.

Поехал посмотреть Шкоду. Не ожидал даже что реально так понравится. Места много, Отделка салона на уровне. Тест-драйв - нормальная шумка, плотная подвеска. Мотор правда на тест-драйве был 1,4... Но даже с ним ехала в потоке нормально. (за рулем был менеджер, я сидел сзади)

После небольшой паузы, и повторного осмотра Камри и Пассата, подсчета стоимости нужной мне комплектации выбрал Шкоду.



Комплектация - 2.0 220 лс, ДСГ6, бесключевой доступ, кожаный электросалон с памятью, обогревы всех сидений, лобового и тд, зеркала с затемнением, крышка багажника электрическая, продвинутая музыка Canton, камера заднего , 18 колеса, и много чего по мелочи. Стоимость 2.130 со всеми скидками. Каска на удивление всего 87к.





По впечатлениям от машины - мне все нравится. Комфортно на трассе. Мотора мне более чем достаточно. С места даже тяжело его использовать, тк постоянно включается ЕСП. Она в принципе включается и когда на 100 км/ч жмешь газ в пол. Может виноваты Пирелли 235/45R18. Коробка работает идеально! Подвеска все таки жестковата по колдобинам.
Бесключевой доступ привязан к ключу. То есть когда жена подходит со своим ключем к машине и открывает ее, седенья и зеркала сразу подстраиваются под нее. Не надо нажимать кнопок.
Фары светят офигенно. Поворачиваются на скорости, сами переключают ближний/дальний.

Стелочки не снимал. Быстрее 190 не разгонялся.

Заправляю 98 бензином



Первое ТО на 15к км. Но буду делать каждые 10000. Пока вложений в машину - бензин 15000 рублей и пара моек. Пока все.
maclein
Первый
Good

Последний раз редактировалось: maclein (19 Июня 2018 13:52), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
мне тоже нравиться достойный авто
цены конечно ппц(((
CoolM
Поздравляю Drinks or Beer
viper31
Надо было тойоту брать.
Extreme
DAI
Drinks or Beer Поздравляю.
_oz_
Интересно будет почитать Drinks or Beer
Можно подробнее о комплектации?

Добавлено спустя 2 минуты:

Амбишн с пакетом бизнес?
Вова Длинный
walkera писал(а):

Поехал посмотреть Шкоду. Не ожидал даже что реально так понравится.


Меня бы спросил, я бы тебя сразу отправил бы в салон Шкоды.
Поздравляю! Good Drinks or Beer
SUNshineNT
walkera
_oz_ писал(а):

Амбишн с пакетом бизнес?


Да. И еще дополнительные опции. Музыка, подогрев лобового, электробагажник, камера с омывателем...
Ёхан Палыч
walkera
поздравляю, хорошая машина Drinks or Beer
walkera писал(а):

Первое ТО на 15к км. Но буду делать каждые 10000


а зачем ТО каждые 10 тысяч? Pardon
Вова Длинный
Ёхан Палыч
А это сейчас модно, сокращать межсервисные пробеги до 6-8 тык.
AxL
по мне так авто такого класса - "почти бизнес" должно иметь и привод благородный - полный или задний, прежний суп 3,6 4х4 был как раз то что надо supercool

а так автора с покупкой Drinks or Beer
walkera
AxL писал(а):

по мне так авто такого класса - "почти бизнес" должно иметь и привод благородный - полный или задний, прежний суп 3,6 4х4 был как раз то что надо


Есть 4х4, 2 литра 280 лс. Но мне это перебор. И стоит от 2,7 миллиона.

Всем спасибо за поздравления.
AxL
walkera
как ты понял что именно дополнительные 60 сил будут лишними ? facepalm
walkera
AxL писал(а):

walkera
как ты понял что именно дополнительные 60 сил будут лишними ?


Дополнительные 60 лс стоят 25000 в год и 500000 при покупке.
Мне хватает 220 лс. Машина то легкая.
DAI
Вова Длинный писал(а):

Ёхан Палыч
А это сейчас модно, сокращать межсервисные пробеги до 6-8 тык.


Не, это отголоски разума. Ибо в межсервисных интервалах в 15 т.км установленных официалами разума нет. Есть единая линия наипалова маркетологов в погоне за клиентом, чем реже ТО, тем меньше стоимость содержания. А то, что стоя в пробках двигатель за 15 т.км наматывает моторесурс в 2-4 раза превышающий беспробочный межсервисный интервал в 15 т.км им пофиг - лиж бы гарантию отъездила.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Все конечно хорошо, но учитывая статистику владения автомобилями ТС за обозреваемый на ЛОЛе период, сколько будет стоить данное авто через пару лет при продаже?
Целое или как обычно ушатаное ? Smile
AxL
walkera писал(а):


Мне хватает 220 лс. Машина то легкая.


walkera писал(а):

С места даже тяжело его использовать, тк постоянно включается ЕСП. Она в принципе включается и когда на 100 км/ч жмешь газ в пол.


я и говорю, дополнительные 60 сил плюсом дают полный привод и совершенно другое ощущение автомобиля, да и нафасован он будет поболее, суп о 280лс бывает только в набитых комплектухах Good
ну и скидос был бы я думаю на него хороший supercool
DAI
AxL
А ты не думал, что это авто в максималке не стоит тех денег, что за него просят?
2,5-3 и более ляма из ВАГа Мерседес не сделают....
AxL
DAI
зачем про это думать при покупке нового авто Pardon
посмотри сколько мерс ешка стоит facepalm
walkera
AxL писал(а):

я и говорю, дополнительные 60 сил плюсом дают полный привод и совершенно другое ощущение автомобиля, да и нафасован он будет поболее, суп о 280лс бывает только в набитых комплектухах
ну и скидос был бы я думаю на него хороший


Я планирую ездить 5 лет. Соответственно 125000 в год за 60 лошадей и ПП. А потеряет оно при продаже значительно больше.
Сейчас трехлетки стоят 1.1 примерно. Но они все в бедных комплектациях.
Есть один 280 лс за 1.9 - но это тоже бред. Нормальная цена на мою комплектацию 3х лет я оцениваю в 1.4 - 1.5. Пробег будет не большой. На обслуживание денег не жалел никогда.

Ну и 2.8 тупо дорого для меня.
Вова Длинный
DAI писал(а):

Не, это отголоски разума. Ибо в межсервисных интервалах в 15 т.км установленных официалами разума нет. Есть единая линия наипалова маркетологов в погоне за клиентом, чем реже ТО, тем меньше стоимость содержания. А то, что стоя в пробках двигатель за 15 т.км наматывает моторесурс в 2-4 раза превышающий беспробочный межсервисный интервал в 15 т.км им пофиг - лиж бы гарантию отъездила.


Платон мне друг, но истина дороже (с)

ВАГ, это такая сволочь, что он даже додумался считать межсервисный интервал не только по пробегу, но и по моточасам. В подсчет идет время при котором двигатель молотил и температура масла, которая была при этом. В случае, если ВАГовские мозги придут к мнению, что масло нужно поменять раньше, они зажгут индикацию на Максидоте. Аналогично, если двигатель работает в щадящем режиме, они и через 15 тык. не станут загонять тебя на сервис. Хотя согласен, что 15 тык многовато. Но когда начинают с умным видом рассказывать про 8 и даже 6 тык между заменами масла, то хочется спросить, а почему бы не менять каждую тысячу.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

а почему бы не менять каждую тысячу.


Дорого
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Дорого


А через 6 тыщ типа в 6 раз дешевле... 63 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы