Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Всем привет!

Сегодня позвонил коллега по работе.Говорит, заглох недалеко от работы и машина не заводится.

Ну я ноги в руки, подъехал.

Фигня такая(с его слов): ехал в пробке, при очередном трогании отзыва на педаль газа 0.
Заглушил - не заводится.Чек не горит, БК у него нет.

Причем это у него не первый раз, как он говорит.
Через полчаса-час заводиться легко и непринужденно.

Когда я приехал, говорю - заводи.С полпинка завелась!

У него был установлен GM ДПДЗ, а наш ДПДЗ запасной в бардачке лежал.Вобщем я запасной поставил.
Газовали-газовали, карлсон раз 10 вкл/выкл, все ОК.

Так я и не понял, то ли от нагрева GM ДПДЗ брендил, то ли еще какая-нибудь неисправность в его авто "живет".
Ну типа сдыхающего БН или МЗ....

Просто так, для инфы решил рассказать.... 8-)

И спросить: ошибку с ДПДЗ в каких случаях контроллер выставляет?
ТСФ_21113
У меня при поломке ДПДЗ (обороты взлетали и не падали), БК-12 ничего не показывал. Ну, то есть он показывал количество оборотов Surprised . Ошибки - нет, не показывал. Думаю, это правильно.
Hysro
У меня при поломке ДПДЗ обороты ХХ держались прим 1300-1500, горел ЧЕК, компьютер выдавал ошибку Низкий уровень напряжения ДПДЗ. А по жаре в подобной ситуации по ходу накрылся бензонасос-при сильном нагреве не жужжал, а при остывании всё ОК. Поменял Sad
Пара & 3 кола
Hysro писал(а):

У меня при поломке ДПДЗ обороты ХХ держались прим 1300-1500, горел ЧЕК, компьютер выдавал ошибку Низкий уровень напряжения ДПДЗ. А по жаре в подобной ситуации по ходу накрылся бензонасос-при сильном нагреве не жужжал, а при остывании всё ОК. Поменял Sad



Когда он мне позвонил, ятоже про БН первым делом подумал.

Но ведь, блин, у него на ХХ машина то работает, а при нажатии на газ вообще никак не реагирует...как был ХХ, так и остался....

Ну ладно, будем ждать, будет ли еще подобный глюк проявляться....
moonchild
надо было разьем с ДПДЗ сдернуть - обороты ХХ должны сразу вырости

а так ситуация непонятна: дроссельная заслонка открывается, расход воздуха меняется - увеличивается (ДМРВ то работает), но обороты не растут (допустим, нет сигнала с ДПДЗ)...какой сигнал для ЭБУ тогда имеет наибольший приоритет!??
Пара & 3 кола
moonchild писал(а):

надо было разьем с ДПДЗ сдернуть - обороты ХХ должны сразу вырости

а так ситуация непонятна: дроссельная заслонка открывается, расход воздуха меняется - увеличивается (ДМРВ то работает), но обороты не растут (допустим, нет сигнала с ДПДЗ)...какой сигнал для ЭБУ тогда имеет наибольший приоритет!??



Вот и я о том же... какой?
Я у него завтра это "GM" ДПДЗ заберу, в свою воткну и посмотрю, что с ним твориться.
Отпишу тогда....
Кир-кук
ДПДЗ не работает,подача топлива как была,так и идёт по ДМРВ и корректирует ДК и ДД,просто ДПДЗ ускряет и уточняет в разы этот процесс.
Пара & 3 кола,надо было просто сбросить клему с ДПДЗ и посмотреть изменения.Но мне кажется это не он был!
А может быть всё,что угодно-модуль,ДТОЖ,РХХ как у меня,с утра без гашетки не заводится,а весь день работает как часы.
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

ДПДЗ не работает,подача топлива как была,так и идёт по ДМРВ и корректирует ДК и ДД,просто ДПДЗ ускряет и уточняет в разы этот процесс.
Пара & 3 кола,надо было просто сбросить клему с ДПДЗ и посмотреть изменения.Но мне кажется это не он был!
А может быть всё,что угодно-модуль,ДТОЖ,РХХ как у меня,с утра без гашетки не заводится,а весь день работает как часы.




Да, прикольно....
Вобщем, этот чел вчера уже вечером 2 часа пер по пробкам - без проблем.
Но я все равно возьму у него ДПДЗ "GM", правда это будет только в понедельник....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы