cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Не удается до конца поставить трубку масляного щупа, упирается. Пытался немного изгибать трубку, получается только хуже, щуп стал цепляться. В магазах поспрашивал - говорят редкая вещь.
1. Есть какие варианты поставить её на место.
2. Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа (т.к. вставлена не до конца)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cvlad писал(а):2. Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа (т.к. вставлена не до конца)
Вытекать то вряд ли, а вот выбрасываться в виде эмульсии, особенно при хреновой ЦПГ - легко. Кроме того, сиё непотребство черевато подсосом неучтённого воздуха.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
cvlad писал(а):Не удается до конца поставить трубку масляного щупа, упирается. Пытался немного изгибать трубку, получается только хуже, щуп стал цепляться. В магазах поспрашивал - говорят редкая вещь.
А зачем вытаскивал?
Ставить только приподняв ресивер вытащив 4 впускных патрубка.
Тоже прошел через это когда прокладку менял трубка оказалась не вставлена (делал впервые). Вытащил чуть погнув потом еле выпрямил.
Теперь цепляет когда снимаю вставляю но подбираю среднее положение и только после затягиваю болтом. Летом покупал щюп трубка тоже была изза жабы не взял да и уплотнитель не известно как себя поведет ...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
да в свободной продаже она
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
4K6RMA меняли заглушку блока цилиндров за ней, поэтому пришлось снять, что бы добраться до заглушки.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
4K6RMA а что без снятия ресивера вообще никак?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
cvlad писал(а):а что без снятия ресивера вообще никак?
Не получилось , да и машина нужна все время, пошел путем который знаю)
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
cvlad писал(а): Есть какие варианты поставить её на место.
Если трубку уже согнул, то нет. Придать трубке нужную форму не имея образца невозможно. Поэтому теперь в любом случае искать новую и ставить со снятием впуска.
cvlad писал(а):Может ли масло вытекать из под уплотнителя трубки масляного щупа
Не только может но и будет.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
-Viewer- спасибо действительно пришлось приподнимать ресивер для того что бы поставить трубку щупа.
Крепление ресивера обе опоры сломаны, понял только когда все собрал и стал закручивать.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Причем у одной опоры походу сорвана резьба на крышке, т.к. шпилька просто болтается в резьбовом соединении.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
cvlad писал(а):у одной опоры походу сорвана резьба на крышке
Если возиться неохота, а возиться там прилично, то рес и на одной опоре вполне нормально будет висеть
. Ну а если хочешь чтоб как дОлжно - из длиинной кетайской гайки М6 делается ввёртыш с наружной резьбой М10, клапанная крышка тоже соответственно рассверливается и нарезается нужная резьба. Далее всё собирается на клей и торчащая часть гайки аккуратно (чтоб не перегреть и клапанную крышку не распилить
) сболгаривается и можно вкручивать новую опору. В стальном ввёртыше пластилиновой опорой резьбу сорвать уже не получится никогда, то есть данный ремонт можно считать вечным
.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
-Viewer- спасибо, думал о таких вариантах. Снял опять ресивер, одна опора вкрутилась, резьба местами осталась в одном отверстии, во втором резьба цела. В общем слава богу закрепил.
Всем спасибо за помощь!!!!
Хорошей пятницы!!!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
-Viewer- писал(а):и на одной опоре вполне нормально будет
2 года ждал случая чтоб заменить эти порванные опоры, этим летом заменил наконец и успокоился) на трасссах редко лечу, разницу не почувствовал
Зы как умудрился сорвать, обычно рвется резинка?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
4K6RMA писал(а):как умудрился сорвать
Опоры ведь не зря сделаны под ключ на 22: если ухватил за верхнюю чашку - оторвал резинку, если за нижнюю - вытянул резьбу с крышки
.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
А насколько плохо, что масло выше максимального уровня?
До того как обнаружил, что щуп вставлен не до конца, долил масло в движок.
Лишки сливать или можно ездить месяц, до очередной смены масла?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
cvlad
Не заморачивайся. Самое страшное что может произойти - накидает через вентиляцию во впуск чуть больше чем обычно.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
-Viewer- спасибо большое.
Эстакады рядом бесплатной нет, думал поэтому заморачиваться или нет на эту тему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):- накидает через вентиляцию во впуск чуть больше чем обычно.
и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
cvlad писал(а):Эстакады рядом бесплатной нет
В ней нет особой необходимости.
Можно через щуп отсосать шприцем с тонкой длинной трубкой.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Спасибо, гляну наличие масла
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808 писал(а):и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
Чтоб масло дошло до ДМРВ его должно быть очень много
, на исправном движке даже если литр перелить не будет такого 146%. "Опасность" грозит только каналу РХХ и в случае сильных параноидальных ощущений после замены масла можно снять РХХ и побрызгать из баллончика
.
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
-Viewer- писал(а):т808 писал(а):и этим масляным туманом может убить ДМРВ.
...и в случае сильных параноидальных ощущений...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):Чтоб масло дошло до ДМРВ его должно быть очень много , на исправном движке .....
С учетом года выпуска и пробега движка
cvlad там велика вероятность увеличенного прорыва газов в картер,
так что и до ДМРВ вполне достать может - случай не редкий.
В свое время в подобных случаях,чтобы направить отсос газов напрямую в ДУ
журнал ЗР рекомендовал вставить Г-образную трубочку в канал.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808
Замечательная моя "эпизодическая" машина 21124
с пробегом 280 с хвостиком, аццким грохотом поршней с завода (на 2000-2500 аж страшно) и к настоящему моменту с масложором около литра на 4-5 тыщ имеет совершенно сухую гофру и, соответственно, ДМРВ. Зато ДУ хоть раз в полгода мой, т.к. если этого не делать РХХ начинают работать "как придётся" что сильно выбешивает. Переливы масла случаются регулярно, т.к. добавка масла осуществляется обычно когда куда-нить приехал и полез глянуть чего на щупе: если мало - раз литрушечку туда, что после полного обтекания или более ровного стояночного места иногда выходит в на 3-6 мм выше максимума.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы