пробовал менять модуль зажигания ( взял на разборке) все равно нет искры на 1и 4 цилиндре. что еще может быть? может мозги полетели?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Эдуард Вибе писал(а):
Красиво, сам задал вопрос, сам ответил
ЭБУ какой?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Эдуард Вибе
Свечные провода проверь
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если нет обрыва в ВВ проводах, прозвони провод от колодки мозгов 1-й контакт (для Января 5.1) до колодки МЗ контакт "В"
ВВ проводах обрыва нет .. проверял .
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Эдуард Вибе
если не знаешь какие мозги то напиши хоть какое авто и год
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Тогда что-то из Я7.2/М7.9.7. Ключ на катушку выгорел.
Перекинь провода между 2/3 и 1/4 цилиндрами, если проблема ререйдет на них, то надо перепаивать ключ управления катушкой в ЭБУ.
Вообще, по уму, с такой квалификацией и знаниями, тебе прямая дорога на СТО.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Эдуард Вибе писал(а):ваз 21115
Одна еденичка лишняя, кстати есть повод заполнить профиль..
raven_ писал(а):Вообще, по уму, с такой квалификацией и знаниями,
+1
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Эдуард Вибе писал(а):может мозги полетели?
или ключ в блоке,либо проводка от ЭБУ до модуля.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Rover_61reg писал(а):Одна еденичка лишняя, кстати есть повод заполнить профиль..
Может у него сарай эксклюзивный
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
А тема-то - не новая. Встречается такой вопрос и на нашем форуме.
Уже два раза мотор после долгой стоянки работал слабо и в салоне пахло бензином. Отсоединяю ВВ-провод от 1 цилиндра - ничего не меняется, от 4-го - тоже, от 3-го - глохнет. Сопротивление между наконечниками 1 и 4 провода - 11,5 кОм. При включенном зажигании вывод D разъёма МЗ показывает почти 12 В. Сопротивление на С - от 17 до 22 Ом, хотя вроде должно быть меньше Ома. Возможно, я неправильно мерил. А вот напряжение на А и В при прокручивании коленвала не мерил ещё.
Когда сегодня заводил машину, прошло минут 40-50 после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело? Заливает свечи?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
РоманA1977
Нельзя на инжекторе провода сдергивать на работающем моторе
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
РоманA1977 писал(а): после отключения электроподогрева, и температура упала до 30-40 градусов. Может, в этом дело?
Да не должно.Как подключен кстати?А то один раз спорил,а у человека он был по другому подключен.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
.kkursor
Да, уже прочитал у 808-го. Спасибо. Надеюсь, обойдётся.
витмар писал(а):Как подключен кстати?
Кипятильник? Или датчик температуры?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
РоманA1977 писал(а):Кипятильник
ну да.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
витмар писал(а):РоманA1977 писал(а):Кипятильник
ну да.
Классически. Вместо технологической заглушки-пятака. А контакты - без реле и автоматов, напрямую - в розетку 220 В.
С искрой что, как думаешь? После первого отказа снял МЗ с проводами, отогрел дома на батарее, прозвонил всё, что можно было мультиметром. Установил, покатался пару дней. Сейчас - опять.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
РоманA1977 писал(а):Вместо технологической заглушки-пятака
РоманA1977 писал(а):снял МЗ с проводами, отогрел дома на батарее, прозвонил всё, что можно было мультиметром
У парня с работы мз так умирал.Может день нормально,а может и через полчаса выеживаться.Провода я ему давал.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
витмар
Заглянул попутно в один магазин, узнал на всякий случай цену МЗ. Старого образца, как у меня, - 2 400 рублей, нового - 1500. Продавец сказал, что они - взаимозаменяемые. Действительно?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
РоманA1977 писал(а):А модуль старого ещё и усиливает импульс.
жжёте...
Надо ставить старого образца, чтобы усилить усиленый импульс.
зы: коммутатор может быть в катушке, а может в "мозгах". всё
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Rover_61reg
Что-то в этом роде я и сказал. Или вы видите какие-то противоречия?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы