Здравствуйте уважаемые пользователи
Машина: ВАЗ 2114, 2005 года, объем 1.5, 8 клапанная
Блок управления: BOSCH M7.9.7 E2
Номер блока управления: 2111-1411020-80
Прошивка: B103EQ09
Дата подготовки прошивки ПЗУ: S_EURO-0
Подключался к машине с помощью elm327 и программа OpenDiag
Суть проблемы в том, что машина кушает много бензина. На холостом 1.22 - 1.45 л\ч
Так-же при резком нажатии на педаль газа чувствуется провал.
Насколько я помню Датчик кислорода был вырезан с прошивки, сказали установить новый ДК и перепрошить на Евро-2
Массовый расход воздуха: 12-13 ( Без потребителей ) 15-16 ( С потребителями ) кг\час
Параметр нагрузки: 25-30%
Длительность впрыска: 5-6 мсек
Позиция шагового двигателя: 60-80
Что было установлено новое\исправное:
Датчик массового расхода воздуха ( АЦП - 1.001 - 1.016, Номер 116 )
Новый воздушный фильтр
Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор холостого хода
Датчик температуры охладительной жидкости
Топливный фильтр и сеточку в баке
Масленый фильтр и масло
Свечи
Высоковольтный провода
Вакуумный усилитель тормозов
Датчик фаз
Датчик детонации
Компрессия во всех цилиндрах: 10
Дроссельная заслонка чистая
До замены ДМРВ в гофру кидало масло, после замены Большого и малого сапуна масло кидать перестало, после чего был куплен новый ДМРВ
Чистил форсунки: В ультразвуковой ванночке несколько часов в бензине и очистителем карбюратора.
Распылят хорошо, но не факт что равномерно. Стенда для проверки нету. Так-же заливал 95 бензин и прогнал машину по трассе, чтобы еще немного очистить форсунки
Модуль зажигания ставили заведомо исправный ( Провал остался )
Ставил ДМРВ 37, провалы так-же остались
Прикрепил бы логи, но не знаю как их записать