Страница 3 из 3
d.dmitry
alexii54 Ну отлично что починилось)
1973qwert
теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись
alexii54
1973qwert писал(а):

теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись

Дану?! Диагональ в первую очередь промерена!
1973qwert
alexii54 писал(а):

1973qwert писал(а):

теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись

Дану?! Диагональ в первую очередь промерена!


Вывешивание по диагонали это когда два колёса по диагонали висят в воздухе.
lol1
alexii54
1973qwert писал(а):

alexii54 писал(а):

1973qwert писал(а):

теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись

Дану?! Диагональ в первую очередь промерена!


Вывешивание по диагонали это когда два колёса по диагонали висят в воздухе.
lol1

Все,тему закрыли. lol1 Что нужно было,того я добился. Новую или после пары лет с завода,вывешай и посмотри hehe
Валерычь
Короче все дело в сальниках рулевых тяг или в рейка у меня было такое всю подвеску поменял а проблема была в двух маленьких сальниках.
52й
alexii54 писал(а):

Оказывается,что лучьше,если угол будет находиться в "+", т.е. передние колеса будут выдвинуты немного вперед. Тогда колесо будет,какбы,наезжать на кочку или ямку,а не втыкаться туда.



Это назывется + (положителный) кастор, когда масса (центр тяжести авто) пытается вытолкнуть колеса (передние) вперед, и тем самым стабилизирует их.

Основной понт от ВАЗовского кастора, в том, что на завершении 180 (120(90))) градусного разворота, можно тупо отпустить руль и нажать на газ. Авто, несколько раз мотнув задом, стабилизируется за счет (+) кастора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы